FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
а сверху кусочек армированого прозрачного скотча приклеил до линии углубления где ходит качалка, и никаких клеев.
Сконч подсыхает и отваливается , капелька клея “ухопор” не помешает.
Хотя штатные , посадочные места сервоприводов , как в плоском и тем более в вертикальном положении сервы , обеспечивают удовлетворительную надежность крепления.
Вопрос был - как сделать прочную, но ремонтопригодную установку серв в крыло.
Вадим , покажи уже , что получается .
Сначала приклеить скотч к стенкам ниши,
а после этого внатяг склеить концы скотча…
Здесь фантазии каждого зависят от наличия под рукой требуемых материалов и инструмента.(не ограничены , а надо ли ?)
Это же Феникс , а не спортивный снаряд , где важны очки , секунды…
У Вас дубина из пены, моя из бальзы.
Андрею , действительно надо было обеспечить надежность крепления сервы в своей “дубине” , ремонтопригодность - вторична.
Вопрос был - как сделать прочную, но ремонтопригодную установку серв в крыло.
да нафига? часто нужно сервы менять? проще сервы хорошие поставить и они проживут дольше самолета 😃
Сконч подсыхает и отваливается
Армированный с ХК держится у меня годами.
Армированный с ХК держится у меня годами.
Я тоже удивлён был этим сообщением насчёт высыхаемого скотча))))) Боря попутал че то
Я тоже удивлён был этим сообщением насчёт высыхаемого скотча))))) Боря попутал че то
живу я долго.
Сколько не гадай , а Вадим выберет свой способ.
Армированный с ХК держится у меня годами.
это сколько? год , два или семь-десять?😎😒😁
вечного не изобрели , или от эксплуатации правильной/неправильной , или от старости.
это сколько? год , два или семь-десять?
Как пример - один из первых моих ЛА 2010 что-ли года постройки, храню как память 😃
Так вот - скотч с ХК на нем держится до сих пор.
Как пример
Мнение бывалых из опыта личного.
Скотч может выглядеть как “держащийся” на клеевой слой высыхает и охрупчивается.
Снимается с характерным хрустом, при этом отдельные нити (кусками) могут очень прочно держаться на ЕРР
Подозреваю - виноват солнечный ультрафиолет…+ водные процедуры.
То, что уважаемый Вадим воплощает в жизнь мечту, это просто замечательно! Главное в нашей жизни, ни в чём себе не отказывать. Ещё хорошо, если коллеги помогают дружеским советом. А то ведь бывает и такое, 11-й, прихожу на поляну с первым WDS, 1,0м, летает “бывалый” на Су-66, ДВС, 2,6 м, прошу мой облетать. Делает коробку и не попадает в ВПП. А ведь народ смотрит! Так вместо того - нужно отцентровать, оттримировать и прочих полезных советов что услышал?
Да вы купите нормальный самолёт, а потом приходите!
Сервы на элеронах FPV носителя с Co-Pilot. Нагрузка минимальная. Не, ну был случай, серва РВ Мини Лидера бальсового, после того, как рулями перед вылетами помахал прямо в тех зоне и полыхнула, аж дым пошёл.
Расплавилась сильно, самик не сожгла, и на том спасибо.
Все под Богом ходим
Самик предъявляю, подарил живым…
Собирал 2=х метровый Volantex этой осенью…, сервы пихнул на 2-х сторонний скотч прозрачный.Когда вставляешь,скотч тянется,излишки подрезаю под крыло. Серва-расходник,но выковырять ее без повреждения стенок крыла ,можно , с усердием. Так что Peter1234 не единственный,кто ставит сервы на 2=х сторонний прозрачный скотч. А ТС делает так,как ему понравится. Надо пробовать все.Я пробовал садить на Регент (только вырезать потом), силикон (если только на боковые поверхности,то легко-подрезая) , просто в 2-х сторонний скотч и в домик из потолочки,домик с сервой в модель(долго и муторно,но хорошо выдирать), на Момент-гель (выдирается даже с подрезанием с частями) в ЕРР.Клей-пистолет,часто используемый в роликах на Ютубе ,увы так и не решился поробовать при установке серв😆
если утапливать в крыло, то 1 слой,
5 мм наплыв будет
удобоваримо.(ИМХО)
Но тебе по месту выбирать из равнопрочных начал.
Пока такая конструкция получается:
forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1611673627
Красиво.
А вот как вы думаете, можно ли пвд установить параллельно нижней кромке крыла, или её надо чуток вниз наклонить, чтобы крейсерский угол атаки крыла компенсировать до горизонтали? И какой он этот угол атаки на крейсерской скорости?
Думаю через чур много этому значения придавать не стоит чтобы не дойти до системы стабилизации по тангажу и курсу для ПВД.Имхо.
Как пример - один из первых моих ЛА 2010 что-ли года постройки, храню как память Так вот - скотч с ХК на нем держится до сих пор.
Если не летать, то и сто лет продержится, но на самом деле удобное и быстрое решение. У меня на Смарте закрылки на этом ХК висят, нагруженный элемент, третий год пошел, намеков на отклейку нет, летает активно.
А вот как вы думаете, можно ли пвд установить параллельно нижней кромке крыла, или её надо чуток вниз наклонить, чтобы крейсерский угол атаки крыла компенсировать до горизонтали? И какой он этот угол атаки на крейсерской скорости?
Думаю 2-3 гр в плюс-минус от горизонта не повлияют особо на показания ПВД. Скорее вообще не повлияют.
Добрый вечер, друзья!
Сегодня работал с ПВД. Удалось всё воткнуть в 2 слоя 5 мм ЕРР.
Решил идти по наиболее щадящему варианту и минимально пилить крыло и приклеить наплыв на прозрачный двухсторонний клей. По факту нужно будет немного углубить канал для проводки и разъёмов. Для выравнивания веса в пустой наплыв воткнул 3 рублёвые монеты.
На крыле смотреться будет примерно так:
На самом деле порядок съёмки обратный, поэтому на втором малярного скотча больше.
ПВД без трубки воздушной? только провода?
ПВД без трубки воздушной
А разве трубку спереди не видно? По моему она видна хорошо.
трубки гибкой от самого пвд, которая к датчику давления, или сразу в контроллер должна идти. Под отстал я наверное, похоже теперь все в одном приборе.
А нет, рассмотрел выше, все на месте, сори. Верное решение, меньше длина шланга, точнее показания.
меньше длина шланга, точнее показания.
При герметичности системы, вообще никак не влияет на показания.