FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT

Trofim
Андрей_В:

Я согласен.
У Вас дубина из пены, моя из бальзы.

Я согласен Вашу тему про Вашу бальзу посмотреть,почитать как вы собирали,собираетесь собирать,какой электроникой комплектовать.Хотелось бы увидеть облёт Вашей модели и…как будут комментировать 😉 .А то,что вы влазите в чужую тему,флудите чести вам не делает.Увы 😭

Андрей_В

Борис, одна последних - пару страниц назад отмотайте.
Остальные на хранении, в коробочках, в моей моделке 😃

Есть что по теме - спрашивайте. На то оно и форум.

tuskan
Veider1972:

Уважаемый Пётр! Воткнуть серву в самоделку не проблема, поскольку сразу обдумываешь этот момент… Тут же уже готовое решение, а в инструкции по сборке ничего по это не сказано… Вот и задумался…

Да тогда и зачем все это?
Клеевым пистолетом намазать и вставить в гнездо

Veider1972

Вопрос был - как сделать прочную, но ремонтопригодную установку серв в крыло. Посадить на клей или двухсторонний скотч - это самые первые варианты, какие приходят в голову. Но как вы потом будете её извлекать, в случае чего не поломав ничего? В настоящий момент я вижу 2 интересных варианта: это на герметик по бокам и на скотч, вывернутый наизнанку. Только я бы со скотчем модернизировал процесс. Сначала приклеить скотч к стенкам ниши, оставив концы снаружи, затем вставить сервы, а после этого внатяг склеить концы скотча…

Andron1967

У меня такой же феникс, я вставил серву в посадочгое место подсоединил качалку а сверху кусочек армированого прозрачного скотча приклеил до линии углубления где ходит качалка, и никаких клеев.

Нотан
Andron1967:

а сверху кусочек армированого прозрачного скотча приклеил до линии углубления где ходит качалка, и никаких клеев.

Сконч подсыхает и отваливается , капелька клея “ухопор” не помешает.
Хотя штатные , посадочные места сервоприводов , как в плоском и тем более в вертикальном положении сервы , обеспечивают удовлетворительную надежность крепления.

Veider1972:

Вопрос был - как сделать прочную, но ремонтопригодную установку серв в крыло.

Вадим , покажи уже , что получается .

Veider1972:

Сначала приклеить скотч к стенкам ниши,

Veider1972:

а после этого внатяг склеить концы скотча…

Здесь фантазии каждого зависят от наличия под рукой требуемых материалов и инструмента.(не ограничены , а надо ли ?)

Это же Феникс , а не спортивный снаряд , где важны очки , секунды…

Андрей_В:

У Вас дубина из пены, моя из бальзы.

Андрею , действительно надо было обеспечить надежность крепления сервы в своей “дубине” , ремонтопригодность - вторична.

type_2
Veider1972:

Вопрос был - как сделать прочную, но ремонтопригодную установку серв в крыло.

да нафига? часто нужно сервы менять? проще сервы хорошие поставить и они проживут дольше самолета 😃

Raider
Нотан:

Сконч подсыхает и отваливается

Армированный с ХК держится у меня годами.

Andron1967
Raider:

Армированный с ХК держится у меня годами.

Я тоже удивлён был этим сообщением насчёт высыхаемого скотча))))) Боря попутал че то

Нотан
Andron1967:

Я тоже удивлён был этим сообщением насчёт высыхаемого скотча))))) Боря попутал че то

живу я долго.
Сколько не гадай , а Вадим выберет свой способ.

Raider:

Армированный с ХК держится у меня годами.

это сколько? год , два или семь-десять?😎😒😁
вечного не изобрели , или от эксплуатации правильной/неправильной , или от старости.

Raider
Нотан:

это сколько? год , два или семь-десять?

Как пример - один из первых моих ЛА 2010 что-ли года постройки, храню как память 😃
Так вот - скотч с ХК на нем держится до сих пор.

Нотан
Raider:

Как пример

Мнение бывалых из опыта личного.
Скотч может выглядеть как “держащийся” на клеевой слой высыхает и охрупчивается.
Снимается с характерным хрустом, при этом отдельные нити (кусками) могут очень прочно держаться на ЕРР
Подозреваю - виноват солнечный ультрафиолет…+ водные процедуры.

peter1234

То, что уважаемый Вадим воплощает в жизнь мечту, это просто замечательно! Главное в нашей жизни, ни в чём себе не отказывать. Ещё хорошо, если коллеги помогают дружеским советом. А то ведь бывает и такое, 11-й, прихожу на поляну с первым WDS, 1,0м, летает “бывалый” на Су-66, ДВС, 2,6 м, прошу мой облетать. Делает коробку и не попадает в ВПП. А ведь народ смотрит! Так вместо того - нужно отцентровать, оттримировать и прочих полезных советов что услышал?
Да вы купите нормальный самолёт, а потом приходите!
Сервы на элеронах FPV носителя с Co-Pilot. Нагрузка минимальная. Не, ну был случай, серва РВ Мини Лидера бальсового, после того, как рулями перед вылетами помахал прямо в тех зоне и полыхнула, аж дым пошёл.
Расплавилась сильно, самик не сожгла, и на том спасибо.
Все под Богом ходим
Самик предъявляю, подарил живым…

Shurik-1960

Собирал 2=х метровый Volantex этой осенью…, сервы пихнул на 2-х сторонний скотч прозрачный.Когда вставляешь,скотч тянется,излишки подрезаю под крыло. Серва-расходник,но выковырять ее без повреждения стенок крыла ,можно , с усердием. Так что Peter1234 не единственный,кто ставит сервы на 2=х сторонний прозрачный скотч. А ТС делает так,как ему понравится. Надо пробовать все.Я пробовал садить на Регент (только вырезать потом), силикон (если только на боковые поверхности,то легко-подрезая) , просто в 2-х сторонний скотч и в домик из потолочки,домик с сервой в модель(долго и муторно,но хорошо выдирать), на Момент-гель (выдирается даже с подрезанием с частями) в ЕРР.Клей-пистолет,часто используемый в роликах на Ютубе ,увы так и не решился поробовать при установке серв😆

peter1234

Алаверды.
Сервы из консолей вышибать не доводилось, а вот мордочку плющить неоднократно.

Вадим! Будет упаковочный пенопласт от чего угодно, засунь немного в чулан. Не дай Бог, пригодится и термоклей тоже.

Veider1972

Пока такая конструкция получается:

Если не пилить крыло, то 3 слоя по 5 мм наплыв будет, если утапливать в крыло, то 1 слой, а если утопить частично, то 2.
Какое ваше мнение?

Нотан
Veider1972:

если утапливать в крыло, то 1 слой,

Veider1972:

5 мм наплыв будет

удобоваримо.(ИМХО)
Но тебе по месту выбирать из равнопрочных начал.

Veider1972:

Пока такая конструкция получается:
forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1611673627

Красиво.

Veider1972

А вот как вы думаете, можно ли пвд установить параллельно нижней кромке крыла, или её надо чуток вниз наклонить, чтобы крейсерский угол атаки крыла компенсировать до горизонтали? И какой он этот угол атаки на крейсерской скорости?

Trofim

Думаю через чур много этому значения придавать не стоит чтобы не дойти до системы стабилизации по тангажу и курсу для ПВД.Имхо.

redsszmei
Raider:

Как пример - один из первых моих ЛА 2010 что-ли года постройки, храню как память Так вот - скотч с ХК на нем держится до сих пор.

Если не летать, то и сто лет продержится, но на самом деле удобное и быстрое решение. У меня на Смарте закрылки на этом ХК висят, нагруженный элемент, третий год пошел, намеков на отклейку нет, летает активно.

Veider1972:

А вот как вы думаете, можно ли пвд установить параллельно нижней кромке крыла, или её надо чуток вниз наклонить, чтобы крейсерский угол атаки крыла компенсировать до горизонтали? И какой он этот угол атаки на крейсерской скорости?

Думаю 2-3 гр в плюс-минус от горизонта не повлияют особо на показания ПВД. Скорее вообще не повлияют.

Veider1972

Добрый вечер, друзья!
Сегодня работал с ПВД. Удалось всё воткнуть в 2 слоя 5 мм ЕРР.

Решил идти по наиболее щадящему варианту и минимально пилить крыло и приклеить наплыв на прозрачный двухсторонний клей. По факту нужно будет немного углубить канал для проводки и разъёмов. Для выравнивания веса в пустой наплыв воткнул 3 рублёвые монеты.
На крыле смотреться будет примерно так:

На самом деле порядок съёмки обратный, поэтому на втором малярного скотча больше.