Метроид-М: какой двиг?
Ну, Sevod, Вы зря запечалились; Solo - давно уже здесь только Гость.
Лишний вес двигателем не выправить.
Полностью согласен с Sevod. Если до 600г Метроид практически невозможно завалить на крыло ( просто клюет носом ), то для веса >700г уже очень сложно удержать, на любом вираже пытается свалиться (вовсе не из-за недостатка тяги, ухудшается поперечная устойчивость). Свои имхи причин, писал выше. Основная- обманчиво большая площадь крыла при удлиннении меньше 5.
Зачем новичку рекомендовать самолет, который без СУЩЕСТВЕННЫХ изменений конструкции просто не полетит?
Единственное обязательное изменение от оригинала- необходимость значительное удлиннение носа, все-таки оригинал расчитан под NiMh (или даже NiCa?) акки.
Дабы не плодить топики спрошу здесь- собираюсь делать планерок (почти) с крылом по мотивам стремительного. Тк. проп будет тянущим, появилась мысль сделать более широкий центроплан на ширину корней консолей плюс элероны на них (типа врезные элероны). Есть ли в этом смысл?
Дабы не плодить топики спрошу здесь- собираюсь делать планерок (почти) с крылом по мотивам стремительного. Тк. проп будет тянущим, появилась мысль сделать более широкий центроплан на ширину корней консолей плюс элероны на них (типа врезные элероны). Есть ли в этом смысл?
Сомневаюсь что этот топик посещают люди имеющие достаточные знания и опыт что бы дать вам правильный ответ. Так что на правах флуда. Думаю что делать шире не имеет смысла. Разве что для эстетики, что бы элероны не торчали, тогда да, есть смысл. Плюс вроде как удленение крыла становится меньше, соответсвенно аэродинамическое качество крыла хуже.
По элеронам не совсем понял. Вы их на цетроплан хотите поставить а с концов крыла убрать? Вот так точно делать не стоит. Эфективность элеронов на концах крыла намного выше. Это уже протстейшая механика, правило рычагов.
П.С. А вам это зачем? Какая цель ставится?
Ну, Sevod, Вы зря запечалились; Solo - давно уже здесь только Гость.
Может он сам и здесь, но топики его там.
Все здрасте!
Я сегодня своего “стрему” обкатал. Тоесть облетал…
Чудный получился самик. Сам не ожидал.
Началось все плохо.вчера. несильный ветерок. Из-за кривости крыла(во время склейки кошка скинула со стапеля и свверху прошлась) самик завалился влево, я даже среагировать не успел… Но отламалась только морда. За вечер была востановлена.
Второй заход. Сегодня. Штиль. выставляю элероны для для компенсации кривости крыла.(крен влево) и отпускаю самолет. Неторопливый набор высоты с левым поворотом радиус метров 100 мож больше. ВсЁ. ручки не держу вообще. как свободно летающая модель. Далее потренировался маневрировать. Отлетал минут 10. решил посадить, и опять свернул морду… чуть дальше наложеной шины(последствия вчерашнего краша).
Результат - щастья полные штаны 😛 Хоть оптимизму прибавилось. Ато всё только строю.
Одно плохо. Никак не могу подружить свой WFly c FMS. надо посадку отрабатывать, ато я так весь пеноплекс на морды изведу… 😃 для него кабель не продается(китайская аппаратурка) а самопальный не работает… Вот…
Так что… ВСем удачи! И чтоб летали и не падали 😃 А я пошел 😃 !
Сомневаюсь что этот топик посещают люди имеющие достаточные знания и опыт
- Ну что Вы так плохо обо всех, Sevod? Заглядывают и сюда люди - не чета мне…
По поводу удлиннения - тут Sevod прав абсолютно! С таким - планер не получится.
- Ну что Вы так плохо обо всех, Sevod?
Ну почему же плохо? Топик для новичков вобщем то.
Топик для новичков вобщем то.
- Вы имели в виду: “Для варения новичков в собственном “соку”?”. Пожалуй, Вы - правы: Гуру “бьются” в других разделах! 😁
По поводу планера на базе “Стремительного”. Абсолютное ИМХО: не те материалы и схема для легонького планера. Пусть даже и с мотором…
Офф: Советы новичков для новичка иногда не менее ценны чем советы бывалых. Последние уже могут даже толком и не понять проблему (для них это 2х2), или выдавать рекомендации на своем уровне- иногда непонятном, а иногда неприемлемом для новичка типа “купите нормальный девайс всего за xxxxxxр”… А другой новичок, только-что прошедший по таким же граблям, все поймет и подскажет ( ну или хоть посочувствует)… 😃
Начал потихоньку свой новый проект - тренер/планер.
Задача - максимально простой в управлении (устойчивый) самолет, с минимальным собственным весом и грузоподъемностью 250-300г, для катания фото/видео аппаратуры. Крыло по типу “Стремительного” но разборное, мотоустановка тянущая. Больше в этой ветки про этот проект писать не буду (к метроиду он практически никакого отношения не имеет), если что-то получиться - выложу в блог.
ЗЫ Центроплан хотел делать более широким в первую очередь для эстетики… Передумал, лишний вес при мин. увеличении подъемной силы и сложно делать сопряжение с консолями.
Начал потихоньку свой новый проект - тренер/планер.
Вот такие метройды делают под камеру:
rcopen.com/forum/f90/topic74687
rcopen.com/forum/f90/topic101906
Что бы не завидовать придется сделать:) Но от потолочки отказываться рано, еще есть резервы
в виде усиления крафт бумагой, стеклотканью и углем.
Вобщем, первый полет состоялся , наконец =)
Вот он
Задержка вызвана долгом и нудным выбором зарядки ожиданием оного из солнечной USA и сборкой к нему блока питания.
Чего заметил после анализа видео и по результатам полета
- Сантиметров на пять вперед перенести центр тяжести
- Уменьшить расходы руля высоты
- Настроить экспоненту на все управляющие поверхности
- Переделать мотораму, сделать более жесткую, ибо эта от вибрации двигла треснула.
Это то, что я увидел своим совершенно неискушенным глазом, кроме того, что пилот был с нулём опыта =))
Поздравляю, конечно! но…
Как-то тяжеловато он у Вас идет, напомнил мой 600 г. Пайпер с 280 коллекторником. И летучести маловато ( хоть и двиг могучий ) и устойчивость не очень.
ЦТ действительно похоже надо вперед, но летучесть еще хуже станет.
Экспонентами никогда не пользовался ( только в симе, но и там они мне больше мешают) и будте с ними тоже поосторожнее. Уж лучше расходы уменьшить, а то вероятность зарулиться еще больше возрастет.
Вероятно все-таки вес перебрали… Подумайте, как сбросить грамм 200 и все будет ок!
Вероятно все-таки вес перебрали… Подумайте, как сбросить грамм 200 и все будет ок!
Да, именно так. Тяжеловат он у меня получился чуть больше 700 грамм вышел. Все казалось, что “тут хлипковато, там хлипковато…” В итоге конструкцию усилил, но веса перебрал
ВСем привет я тоже стал строить метроил М
смотрю каждый по своему построил…интересно просто какие подволные камни кроются…я вот щас перед выбором , чешу затылок … делать V-образным или нет…
еще смотрю 2 слоя потолочки клеите … прям по верх второй ? если можно подробней расскажите !!!
и введите в курс дела , на что именно нужно обратить внимание при постройке
обязательно МЕТРОИД обшивать вторым слоем потолочки ???
Ну слушаю вас !
обязательно МЕТРОИД обшивать вторым слоем потолочки ???
Это где там второй слой потолочки? 😃
Делайте так как на сайте у авторов. Вариантов лучше практически небыло. То что было, было намного более трудоемким.
Ок…вот пойду гулять
осталось торец прошкурить передний , и приклеить верхний лист…уже форму дал ему ))) катал как тесто xD
тк сколько примерно V-образным делать … на сайте ничего не написано =((((
вот
Шед как фотки загружать я загружаю они не появляются
все вложения выбираю и загружаююююю…и толку НУЛЬ
тк сколько примерно V-образным делать … на сайте ничего не написано =((((
Делайте примерно сантиметра по 3 с каждой стороны… или как получится 😃
Ага. Попробую !
Полностью присоединяюсь!
До Метроида разлохматил три передне приводных ,а сколько винтов ушло которые заказывать надо.Так что по всем показателям зачетный тренер!!!
не нужно V - угол, он прямой классно планирует и не сваливается ,главное неперетяжелить(и серва у меня одна на крыле )
не нужно V - угол, он прямой классно планирует и не сваливается ,главное неперетяжелить(и серва у меня одна на крыле )
Ну вам возможно предыдущих три самолета помогли. Но V на первый самолет крайне желательно. А для многих так вообще обязательно.
Как написано в одной из статей " угол V крыла определяется степенью “дубовости” пилота" 😃 Ну или как то так.