Метроид-М: какой двиг?
Все здрасте!
Я сегодня своего “стрему” обкатал. Тоесть облетал…
Чудный получился самик. Сам не ожидал.
Началось все плохо.вчера. несильный ветерок. Из-за кривости крыла(во время склейки кошка скинула со стапеля и свверху прошлась) самик завалился влево, я даже среагировать не успел… Но отламалась только морда. За вечер была востановлена.
Второй заход. Сегодня. Штиль. выставляю элероны для для компенсации кривости крыла.(крен влево) и отпускаю самолет. Неторопливый набор высоты с левым поворотом радиус метров 100 мож больше. ВсЁ. ручки не держу вообще. как свободно летающая модель. Далее потренировался маневрировать. Отлетал минут 10. решил посадить, и опять свернул морду… чуть дальше наложеной шины(последствия вчерашнего краша).
Результат - щастья полные штаны 😛 Хоть оптимизму прибавилось. Ато всё только строю.
Одно плохо. Никак не могу подружить свой WFly c FMS. надо посадку отрабатывать, ато я так весь пеноплекс на морды изведу… 😃 для него кабель не продается(китайская аппаратурка) а самопальный не работает… Вот…
Так что… ВСем удачи! И чтоб летали и не падали 😃 А я пошел 😃 !
Сомневаюсь что этот топик посещают люди имеющие достаточные знания и опыт
- Ну что Вы так плохо обо всех, Sevod? Заглядывают и сюда люди - не чета мне…
По поводу удлиннения - тут Sevod прав абсолютно! С таким - планер не получится.
- Ну что Вы так плохо обо всех, Sevod?
Ну почему же плохо? Топик для новичков вобщем то.
Топик для новичков вобщем то.
- Вы имели в виду: “Для варения новичков в собственном “соку”?”. Пожалуй, Вы - правы: Гуру “бьются” в других разделах! 😁
По поводу планера на базе “Стремительного”. Абсолютное ИМХО: не те материалы и схема для легонького планера. Пусть даже и с мотором…
Офф: Советы новичков для новичка иногда не менее ценны чем советы бывалых. Последние уже могут даже толком и не понять проблему (для них это 2х2), или выдавать рекомендации на своем уровне- иногда непонятном, а иногда неприемлемом для новичка типа “купите нормальный девайс всего за xxxxxxр”… А другой новичок, только-что прошедший по таким же граблям, все поймет и подскажет ( ну или хоть посочувствует)… 😃
Начал потихоньку свой новый проект - тренер/планер.
Задача - максимально простой в управлении (устойчивый) самолет, с минимальным собственным весом и грузоподъемностью 250-300г, для катания фото/видео аппаратуры. Крыло по типу “Стремительного” но разборное, мотоустановка тянущая. Больше в этой ветки про этот проект писать не буду (к метроиду он практически никакого отношения не имеет), если что-то получиться - выложу в блог.
ЗЫ Центроплан хотел делать более широким в первую очередь для эстетики… Передумал, лишний вес при мин. увеличении подъемной силы и сложно делать сопряжение с консолями.
Начал потихоньку свой новый проект - тренер/планер.
Вот такие метройды делают под камеру:
rcopen.com/forum/f90/topic74687
rcopen.com/forum/f90/topic101906
Что бы не завидовать придется сделать:) Но от потолочки отказываться рано, еще есть резервы
в виде усиления крафт бумагой, стеклотканью и углем.
Вобщем, первый полет состоялся , наконец =)
Вот он
Задержка вызвана долгом и нудным выбором зарядки ожиданием оного из солнечной USA и сборкой к нему блока питания.
Чего заметил после анализа видео и по результатам полета
- Сантиметров на пять вперед перенести центр тяжести
- Уменьшить расходы руля высоты
- Настроить экспоненту на все управляющие поверхности
- Переделать мотораму, сделать более жесткую, ибо эта от вибрации двигла треснула.
Это то, что я увидел своим совершенно неискушенным глазом, кроме того, что пилот был с нулём опыта =))
Поздравляю, конечно! но…
Как-то тяжеловато он у Вас идет, напомнил мой 600 г. Пайпер с 280 коллекторником. И летучести маловато ( хоть и двиг могучий ) и устойчивость не очень.
ЦТ действительно похоже надо вперед, но летучесть еще хуже станет.
Экспонентами никогда не пользовался ( только в симе, но и там они мне больше мешают) и будте с ними тоже поосторожнее. Уж лучше расходы уменьшить, а то вероятность зарулиться еще больше возрастет.
Вероятно все-таки вес перебрали… Подумайте, как сбросить грамм 200 и все будет ок!
Вероятно все-таки вес перебрали… Подумайте, как сбросить грамм 200 и все будет ок!
Да, именно так. Тяжеловат он у меня получился чуть больше 700 грамм вышел. Все казалось, что “тут хлипковато, там хлипковато…” В итоге конструкцию усилил, но веса перебрал
ВСем привет я тоже стал строить метроил М
смотрю каждый по своему построил…интересно просто какие подволные камни кроются…я вот щас перед выбором , чешу затылок … делать V-образным или нет…
еще смотрю 2 слоя потолочки клеите … прям по верх второй ? если можно подробней расскажите !!!
и введите в курс дела , на что именно нужно обратить внимание при постройке
обязательно МЕТРОИД обшивать вторым слоем потолочки ???
Ну слушаю вас !
обязательно МЕТРОИД обшивать вторым слоем потолочки ???
Это где там второй слой потолочки? 😃
Делайте так как на сайте у авторов. Вариантов лучше практически небыло. То что было, было намного более трудоемким.
Ок…вот пойду гулять
осталось торец прошкурить передний , и приклеить верхний лист…уже форму дал ему ))) катал как тесто xD
тк сколько примерно V-образным делать … на сайте ничего не написано =((((
вот
Шед как фотки загружать я загружаю они не появляются
все вложения выбираю и загружаююююю…и толку НУЛЬ
тк сколько примерно V-образным делать … на сайте ничего не написано =((((
Делайте примерно сантиметра по 3 с каждой стороны… или как получится 😃
Ага. Попробую !
Полностью присоединяюсь!
До Метроида разлохматил три передне приводных ,а сколько винтов ушло которые заказывать надо.Так что по всем показателям зачетный тренер!!!
не нужно V - угол, он прямой классно планирует и не сваливается ,главное неперетяжелить(и серва у меня одна на крыле )
не нужно V - угол, он прямой классно планирует и не сваливается ,главное неперетяжелить(и серва у меня одна на крыле )
Ну вам возможно предыдущих три самолета помогли. Но V на первый самолет крайне желательно. А для многих так вообще обязательно.
Как написано в одной из статей " угол V крыла определяется степенью “дубовости” пилота" 😃 Ну или как то так.
Делал я угол потом рейки хвостовые на РВ не ровно плоскостью выходят, мудрить с крепежем надо(чтоб не перетяжелить хвост),так что прямой нормально большой разницы в полете не заметил,
это просто совет не утверждение.
Делал я угол потом рейки хвостовые на РВ не ровно плоскостью выходят,
Я из за этого тоже прямое сделал 😃 Но на крыло в первых попытках полета ронял постояно.
поздняк уже подточил под угол …
замучался обтягивать , вчера задержался на работе до 22:00
просто скотч закончился ))) я на время и не смотрел…
начал обклеивать по верх скотча (лучше бы оставил так) пленку клеющуюся…она в рулоне…одному с было трудно справиться…вышло не особо…начал отдирать , она отклеиваться начала со скотчем )))) уххххх я разозлился !!!
Потом подумал , черт … ему ж ведь еще ни раз падать , я его что собираю чтоб на полочку ставить ??? )))
и тут отбросил мысли… стал делать конечно ни как попало , но и не с прежней осторожностью и аккуратностью
блин я бы фотки выложил … а не знаю как