Строю первое Летающее крыло (потолочка)
То есть вот такой длины и формы сделать? Или нарисуйте плиз, как лучше
Посмотри на майора. Тут и чертежи где-то лежат на него…
Блин, опоздал с советом. нельзя перед ответом читать только последнюю страницу обсуждения 😊
Продолжаю эксперименты с крылом. Пробовал следующие винты:
- 8х6 рыжий, лопасти с резко изменяющейся шириной
- 8х6 АРС Slo Flyer
- 8х6 APC E
- 9х5 рыжий,ширина почти постоянная, обрезал его а то не влезает до 8х5
На всех винтах что с 1300 мАч что с 2100 мАч (потяжелее будет) уходит вверх энергично и поднимается высоко (в точку превращяется) Но что то мне кажется на винте 8х6 АРС SF мотор перегружается, при повышении оборотов в районе 4/5 и далее по звуку фактического прироста оборотов не слышно. АРС 8х6Е я сломал, с ним тоже ничего, но по ощущениям рук тяги с ним поменьше, вероятно не может раскрутиться как на других пропах. Больше его не покупаю, тяжеловат, да и зачем. Хорошо ведет себя стандартный рыжий 8х6, но очень уж он мягок, и при увеличении оборотов появляется гудение, то ли винт “распрямляет” то ли потоки воздуха резонируют об тупую внутреннюю кромку выреза под пропеллер.
И на сладкое. Оптимальным мне показался обрезанный 9х5 рыжый, он крепче за счет другой формы лопастей, хотя особенных обозначений я на упаковке не увидел. Рыжик он и есть рыжик. Так вот с ним гудения на максимуме нет, скорость и тяга хорошая. По расходу сказать не могу, токи не замерял, но есть надежда что с пятеркой расход и нагрузка будет по меньше. Надо что то делать с задней кромкой “окна” пропеллера, но я не знаю что будет лучше. Но хочется испортить.
Надо что то делать с задней кромкой “окна” пропеллера, но я не знаю что будет лучше. Но хочется испортить.
Да скруглить немного… лучше конечно спрофилировать по основному профилю но эт геморно да и особых преимуществ не даст 😦
Вот такие дела, веселое крылышко получилось 😂
Имхо батенька ето не крыло получилось, а летающий моторчег с батарейкой. А все остальнное в нем - это руль для руления моторчиком в воздухе)))))))))) 😃
А не слабо етому маленькому папелацу приделать маленький посадочный парашутик?! 😒
Думаю еще интереснее будет… 😃
Ну вам бы все подколоть начинающего крылостроителя 😃
Ну вот просто захотелось чего-то новенького 😃
А сегодня я рискнул поставить передатчик и камеру на крыло, вдохновило то что летает и с 1300 мАч и с 2100 мАч, а оно ведь тяжелее. Но одно дело разница между аккумуляторами в 50 грамм, другое дело навесить аппаратуры на 90 грамм… Действительно моторчег получился, летал даже, но уж очень любил планету, все целоваться лез, бац-бац 😃 Но я не унываю, наверное винтик был слабоват!!!
Ну вам бы все подколоть начинающего крылостроителя 😃
Я не фига не подкалываю. Напротив - я поощрительно отношусь к всякого рода экспериментам! А нащет парашута я не шучу!
Всего то надо тонкую легкую ткань, сшить (есть жена+швеймаш?), немного лески на стропы, да самую мелкую серву для приспособы освобождения. Зато будет очень интересно - полетал - кнопко нажал и хлоп - под кумполом на землю. Народ увидит - прибалдеет…
Вот это интересно!!! А есть фото рабочего варианта и парашута и устройства “освобождения” 😃
По советам коллег сделал нормальные элевоны…Крыло стало не узнать! Летает ровно, не колбасит, не трясет, не качает, камеру таскает, высокооооооооооо так. Один недостаток, ну для съемки, это его скорость. Быстрое крыло.
Да, вот видео с этого крыла, но ДО установки новых элевонов.
Flying small unstable Wing with wind
Хотел снять сегодня со стабильно летающего, не успел, стемнело быстро… Так что позже выложу, что бы сравнить!
Один недостаток, ну для съемки, это его скорость. Быстрое крыло.
Ну уже если это быстрое…
Вы её измерьте… ну хотя бы пролётом по мерному участку…
Сомневаюсь что будет больше 50км/час…
Более медленное крыло сделать конечно можно… уменьшить угол стреловидности, применить другой профиль, уменьшить нагрузку на крыло… но тогда оно не сможет выгребать против ветра.
Проще тогда использовать “Дельталёт” Прикупца например…
Но с другой стороны - загнать повыше… тогда высокая скорость полёта не так сильно сказываеться…
Принимайте в ряды крылатых. Почти достроил свое первое крыло. Строил по чертежам Баклана (спасибо Cherkashin’у за материалы и консультации, особенно Спасибо за утюг с тряпкой). В некоторых элементах от рекомендованного отошел.
Заднюю кромку крыла не стачивал до 4мм (поленился и уже жалею об этом). Элевон из 3мм бальсы с наклеенной и сточенной на ус до бальсы потолочкой (тоньше бальсы не было). Элевон в принципе продолжает профиль крыла.
Обклеивал сначала все элементы скотчем (кроме консолей, их сначала склеил потом обтягивал), затем собирал - по-моему аккуратнее получилось. Скотч замечательно клеится к скотчу uhu por’ом после небольшого зашкуривания глянца скотча. Смотрится как игрушка, все стыки без торчащих краев скотча.
К сожалению у меня только аккумуляторы 67 и 74 грамма, по-этому пришлось фюзеляж выдвигать вперед для возможности балансировки без доп грузов (это не совсем верно, т.к. усложняется конструкция и уменьшается прочность, но фюз переделывать на более длинный сил уже не было). Но если буду ставить мощнее мотор, все равно придется нос догружать свинцом 😦. Хотя багажник позволяет и акку побольше поставить.
Элевоны укоротил на 1см для винта 9х (будут ли рулить - не знаю). Машинки поставил на места армированные арм. скотчем и закрепил им же (не дружу с лобзиком).
Большие площади клеил титаном, маленькие uhu por’ом.
Обтяжка скотчем по диагоналям с переходом на другую поверхность крыла, т.е. от задней кромки до задней кромки.
Поставил 4 светодиода.
Полетный вес 280г. Двигатель из efly самый дешевый 20г 6А 1700об/вольт 350г. тяги на 2 липо.
Облет планирую в выходные если погода позволит. Отпишусь с фотками.
PS Жена в 5 ночи погнала меня спать со свирепым взором и словами “мне могут перестать нравится твои самолеты”…
Поздравляю, коллега! Фото аппарата можно посмотреть?
Пока в стадии облета и исправлений косяков. Присутствуют глюки оборотов мотора (подозреваю рег). Немного нехватает площади элевонов. И малость задняя центровка. Летает пока только на ручке на себя, даже тримирование не помогает. Лечу болячки.
PS Черная фигня из крыла - антенна…
PPS Ходынка, сынуля среди потенциальных дров… 😃
Красиво получилось!!! Я вот элевоны раза в три увеличил, летать стало как по рельсам то, что до этого колбасилось как не знаю что! Антенна какая то футуристическая, как карбоновая трубка?
Я еще фоток доложил. Антенну просто натянул когда фоткал. Я уже подрезал кили для большего отклонения эле.
Да у вас и мотор помощнее, надо будет перейти на 3 липо, сделать нормальный разъем на питание и укоротить все провода. 25 см от рега к мотору - много?
На счет много не скажу, у меня от регуля к мотору 15 см изначально. Главное что бы ничего не перегревалось!
Только что полетал. Ветер - порывистый до 12м/с. Летал в парке между вернадским и ленинским. Рядом со стадионом пионеров. В лощинке.
С липо 3х баночным из рук вырывается и уходит в точку. РВ приходится постоянно держать на себя. Площади элевонов нехватает. Маневренность крайне низкая. Бочки делает медленные и стремные. Петли вообще не вытягивает. Буду переделывать, делать в 2 раза шире. С мотором разобрался - по спецификации требуется 12А рег. А стоит 10. На винте 8х38 ток 9А при 3х липо, с винтом 8х43 ток 11А (и рег начинает глючить) при 3х банках, а тяга на 10г больше. К сожалению винта 8х38 сейчас нету. Вообще движок супер тяга/вес у него больше 20. Вороны еле успевают отпрыгивать в сторону. Крыло носится как угорелое, и вяло разворачивается.
Стараюсь минимизировать токи, дольше летает. Пробовал пропеллеры “E”? при тех же параметрах токи меньше!
Стараюсь минимизировать токи, дольше летает. Пробовал пропеллеры “E”? при тех же параметрах токи меньше!
А что за производитель? Я то на гвс летаю (рыжих)…
Поздравляю с успешными полётами!
Теперь немного разберёмся …
Площади элевонов достаточно вполне… хотя можно и увеличить… но немного. А вот винт для этой модели оптимальный - 7*6 с тремя банками и 8*6 с двумя… Моделька относительно быстрая… Облётывать в в лощине приветре 12м/с… не правильно - болтанка оч сильная… Посему дождитесь тихой погоды ( лучше всего рано утром ) вот тогда можно и оттримировать правильно да и просто привыкнуть к модели… Введите экспоненты …
При поворотах немного прибирайте РВ на себя - это позволяет резко уменьшить радиус поворота…
медленная бочка - это признак либо малой скорости либо задней центровки ( для конкретно Вашей модели ). Первая бочка выполняется на скорости перед выполнением РВ тож немного поддёргиваем вверх … ну а потом будет крутиться как вентичятор 😃. Не спешите и всё получится как надо…