multiplex: летающее крыло xeno

Machinist
Karloson:

Запас по АКБ оставалось?

Процентов 10% оставалось. 😃 Туда тратил 2/3 заряда, с плавным набором высоты до 1 км. Обратно возвращался практически на планировании.

Meesha
Karloson:

Сейчас задумался о пусковой установки. За основу хочу взять ПУ “Гескана”. Но не на резинке а на пружинах.

Геоскан партию собственного люминиевого профиля для катапульт в кетае заказывал, но из подручных, думаю повторить можно.

siderat:

Гдето в теме вроде даже 8000mAh акком грузили

Это наверно и есть Геоскан. у них 8 а/ч батарейка

3 months later
tomtom

Только не забывайте что в Геоскане добавлен центроплан собственного производства из композита шириной сантиметров 30. В нем смонтирована вся электроника и фпв. Таким образом размах и площадь крыла у него больше чем у оригинального мультика. От мульта взяты только крылья, без фюза.

Впринципе если ставить целью фпв, есть смысл идти по такому варианту, проблем с компоновкой не будет. Видел и счупал в живую.

Serpent

А очень правильное решение. хеновские крылья настолько же хороши, насколько дрянным получился оригинальный фюз…
Желание сделать лёгкий, крепкий и складной одновременно Мультику не удалось осуществить…

tomtom

Быстро. Дешево. Качественно. Выберите любые два 😃

2 months later
Karloson
Karloson:

Да можно но тогда АКБ не влезет хороший емкости .

Да летает но тяги явно не хватает. При запуске нужно хорошенько его швырнуть. Взлет получается с просаткой . Сейчас задумался о пусковой установки. За основу хочу взять ПУ “Гескана”. Но не на резинке а на пружинах.

И так приступил сборки ПУ для моег ЛК Xeno весь материал покупал в строительном магазине . Направляющие и каретка взяты от шкафа купе . Ролики сделал из переходной муфты для сантехники 40/25. Подшипник 40/20. Общая длина 2400 мм.

27 days later
2 months later
volveg

Прикольная штука! Осталось дождаться испытаний…
Сколько же у Вас вес ксено, что его надо с катапульты запускать?

Karloson

1400.грам.

Но запускать лк 2 метра уже сложнее

1 month later
t34rus

Подскажите, а есть нормальное крепление для мотора?
Что стоковое вибрирует на некоторых оборотах, в как это балансировать вообще непонятно
И где резиноки брать для складывания пропов?

Или можно вал снять и прикрутить мотор назад?

6 months later
Karloson

Я переместил мотор назад и все . Не парясь.

Товарищи на конец свою Пу довел до ума. Скоро скинуть фото отчет по переделке .

28 days later
t34rus

Тут уже нет никого, все разбили свои крылья

1 month later
9 days later
Karloson

Товарищи вы живы Хеноводы отзовитесь.

Serpent

Есть вопросы?
Хено несколько устарел, поэтому и интерес к нему угас.
Его основное достоинство - складываемость стала его же недостатком.
От неё и лишний вес, и проблемы с местом, и , к тому же, цена…
А так да, летает. У меня до сих пор иногда …

2 months later
dimon_d3

Всем привет. Было у меня Ксено, потом продал, теперь снова захотелось, снова купил, только новое не клееное ещё. Подскажите середину на что лучше вклеивать на циакрин или на uhu por?

Serpent

Uhu лучше. Но склеить на него сложнее - жидкий клеит плохо, а после выдержки прихватывает при первом касании, не давая возможности поправить кливо приложенное…

dimon_d3

Я знаю, вот и спрашиваю, чем лучше, жидким ухупором или циакрином?
Можно конечно на солид или Титан все склеить, но они становятся жёсткими после полимеризации. Думаю тогда проще взять 5и минутную эпоксидку и на нее посадить, предварительно зачистив пластик наждачкой, т.к. он слишком гладкий для нее. Просто в комплекте нет клея для крыла, в этом вся загвоздка, а хочется сделать максимально надёжно и долговечно, т.к. собираюсь этим крылом пользоваться достаточно долгое время. Может и систему посадки сделаю с парашютом, чтобы можно было летать на небольших площадках. Зимой рядом пруд, места много, а вот летом надо на поле ехать, не всегда удобно.