KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Dim_ka
kompmen:

перекупы паркфлаеры- народ постит там ,в надежде на халяву срубить бабла- это не есть хорошо. Делать модель , в надежде на этом срубить бобла не есть хорошо

я его чисто для фпв делал, он летал уже 2-го мая на открытии сезона. задумка написании статьи появилась вчера, так как вчера летали в паре(несколько фпв моделей) пристроиться и не потерять белую модель скайсерфера было очень трудно, потому что камера у меня черно-белая. вот и написал чтобы заказать цветную.

LUX

Давай Дмитрий! Строй, летай, учись и расти! Удачи тебе!

PAF
Dim_ka:

прошу вашей оценки

Пока гонял всю эту стаю, надеюсь они больше не прилетят хаять и граить, совсем забыл. Что согнул потолочку это хорошо. А приклеишь в сгиб бамбуковую шпажку по всей длине, то получишь бОльшую крепость кромки крылышка. При случае, сцепишься с какой нибудь вороной, смело бей её по гусиному ребром крыла!😉 Это их отрезвляет. Элевоны тоже усиль бамбуком, скотч для навески элевонов долго не прослужит можно поставить самодельные петельки из пластика, восьмерочкой нитка. Ушки тоже в один слой и кромку бамбуком. 😃

Иван_Воля:

быстрее и лучше она от этого не поедет!

Поедет если поставить бензин и винт 15х9 !!! 😆😆 А уж если кевлар-мевлар…! Да еще и пленкой обтянуть! А сзади нормальный рудер… да из бальзы! 100% - полетит!

Dim_ka
PAF:

Пока гонял всю эту стаю, надеюсь они больше не прилетят хаять и граить, совсем забыл. Что согнул потолочку это хорошо. А приклеишь в сгиб бамбуковую шпажку по всей длине, то получишь бОльшую крепость кромки крылышка. При случае, сцепишься с какой нибудь вороной, смело бей её по гусиному ребром крыла! Это их отрезвляет. Элевоны тоже усиль бамбуком, скотч для навески элевонов долго не прослужит можно поставить самодельные петельки из пластика, восьмерочкой нитка. Ушки тоже в один слой и кромку бамбуком.

элевоны усилены сосновой рейкой 4х4мм, незнаю все петли на потолочколетах сделаны из скотча,например на старом кесле до сих пор держутся элевоны на скотче, летал 2 раза в неделю с августа по конец апреля пока ничо не отваливается))) ушки у меня из двух слоев, приклеены намертво! делал так, потому что на старом кесле было несколько мощных моркв зимой. прямо в лед реки из-за отказов, вес был 350 грамм 3 банки 1Ач на двиге 2205с.был очень мощный удар, у кесла мятый нос 10см, само крыло пополам и электроника в 3-х метрах. ухи целые)
нынешний кесл весит 300-350 грамм с видеокомплектом и таким аккумом banned link советую, но не рекламирую) в прошлом мае заказал и все лето, осень отлетал на нем, всю зиму катался на машинке указанной в статье, и теперь дальше на нем лятаю))) причем самый прикол, мне осд для кесла не особо нужно, отлетать планирую максимум 300 метров(страшно без автопилотов всяких), когда бортовой акк садится, начинается просадка напряжение и начинается ухудшение качества изображения, таким образом не дождавшись пищалки я 2 раза возвращался на базу)))

siderat

Летаю на кесле по фпв, в пол метер от земли, между кустов и т.д И разумеется периодически бывают краши. Был бы кесл деревянный, каждый раз были бы дрова. И вес дерева явно больше. Не думаю что кто то бы летал на деревянном пепелаце между стволов деревьев.

PAF
siderat:

Был бы кесл деревянный,

😃 из 10мм фанеры?
Какое счастье, что это крылышко из дешевой потолочки, склеено дешевым клеем и оклеено дешевым скотчем! И при этом не нужен нихром! Отличный Кесл! Андрей, это Ваше видео, где кесл не смог забраться в сумку? У нас был случай, когда кесл залетел в стекло веранды. Видно было, что далось ему это с трудом… нос у него наморщился!

siderat

ВОт полет крыла(не мой), по подобию которого построен кесл. Что там адреналину мало? И через сколько секунд деревяшка превратиться в дрова, а кесл стряхнул с кустов и дальше полетел.

Иван_Воля

Новый вид экстрима, полет на Кселе между деревьев по камере )))
Класс, мне нравится !!!

sirBaskervill

Помидорить начал за откровенный офф.

Вчера ставил на своего Кислого импеллер шестисантиметровый китайский ноунейм, запаса тяги грамм 200 было. Попробовали лететь параллельно автомобилю, чтобы замерить скорость, вышло около 70 км/ч.

Vitaly

Модератор

Последние страницы темы почищены от чатика.

kompmen

посоветовал знакомому Кесла сваять.
Облётывал я - мотор зверюга .
небольшое кино

sirBaskervill

Анатолий, какую двигу ставил приятель ваш?

PS смотрю у вас небо тоже не радует солнышком 😦

kompmen

D2826-10 1400kv
Да нет радует - для разнообразия дождичек к вечеру пошел- летали между двумя дождями)))
а так при таких закатах летаем

PS это мой планер Solius

dimon_f

В воскресение и я присоединился к КЕСЛоводам. Крыло получилось тяжеловатое полётный вес 450 грамм, помимо двух АКБ 2S 800mAh и передатчика ФПВ ещё пришлось утяжелить корму двумя батарейками типа “Крона”, чтобы получить центровку в районе 25%. Крыло летает, стойкое к ударам (меня в частности порадовал клей 3М, которым я приклеил уши и они срезали разок много травы но сидели на месте без намека на отрыв). Во время облёта был ветер порывами примерно до 6 м/с, поэтому я так и не смог понять нормальная ли получилась центровка, но задней на мой взгляд точно не наблюдалось. Двигатель CF2805, винт 6х4 (производитель гарантировал тягу 413 грамм), я точно тягу не мерял, но по ощущениям чуть меньше 1, что для полёта даже в ветер нормально.

IRF540N
dimon_f:

ещё пришлось утяжелить корму двумя батарейками типа “Крона”

а зачем грузить корму, когда у задней части законцовок место есть?
рычаг больше - груз меньше(кроны, распиленной на пополам, хватит, имхо ))) )

Yahen
dimon_f:

АКБ 2S 800mAh и передатчика ФПВ ещё пришлось утяжелить корму двумя батарейками типа “Крона”, чтобы получить центровку

Вот повезло так повезло! Чтоб у меня где хоть на одной модели передняя центровка была. 😃

dimon_f
IRF540N:

а зачем грузить корму, когда у задней части законцовок место есть?
рычаг больше - груз меньше(кроны, распиленной на пополам, хватит, имхо ))) )

Братцы, простите дурака, оговорился. Нос утяжелял… На фото это видно.