KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

sirBaskervill

Помидорить начал за откровенный офф.

Вчера ставил на своего Кислого импеллер шестисантиметровый китайский ноунейм, запаса тяги грамм 200 было. Попробовали лететь параллельно автомобилю, чтобы замерить скорость, вышло около 70 км/ч.

Vitaly

Модератор

Последние страницы темы почищены от чатика.

kompmen

посоветовал знакомому Кесла сваять.
Облётывал я - мотор зверюга .
небольшое кино

sirBaskervill

Анатолий, какую двигу ставил приятель ваш?

PS смотрю у вас небо тоже не радует солнышком 😦

kompmen

D2826-10 1400kv
Да нет радует - для разнообразия дождичек к вечеру пошел- летали между двумя дождями)))
а так при таких закатах летаем

PS это мой планер Solius

dimon_f

В воскресение и я присоединился к КЕСЛоводам. Крыло получилось тяжеловатое полётный вес 450 грамм, помимо двух АКБ 2S 800mAh и передатчика ФПВ ещё пришлось утяжелить корму двумя батарейками типа “Крона”, чтобы получить центровку в районе 25%. Крыло летает, стойкое к ударам (меня в частности порадовал клей 3М, которым я приклеил уши и они срезали разок много травы но сидели на месте без намека на отрыв). Во время облёта был ветер порывами примерно до 6 м/с, поэтому я так и не смог понять нормальная ли получилась центровка, но задней на мой взгляд точно не наблюдалось. Двигатель CF2805, винт 6х4 (производитель гарантировал тягу 413 грамм), я точно тягу не мерял, но по ощущениям чуть меньше 1, что для полёта даже в ветер нормально.

IRF540N
dimon_f:

ещё пришлось утяжелить корму двумя батарейками типа “Крона”

а зачем грузить корму, когда у задней части законцовок место есть?
рычаг больше - груз меньше(кроны, распиленной на пополам, хватит, имхо ))) )

Yahen
dimon_f:

АКБ 2S 800mAh и передатчика ФПВ ещё пришлось утяжелить корму двумя батарейками типа “Крона”, чтобы получить центровку

Вот повезло так повезло! Чтоб у меня где хоть на одной модели передняя центровка была. 😃

dimon_f
IRF540N:

а зачем грузить корму, когда у задней части законцовок место есть?
рычаг больше - груз меньше(кроны, распиленной на пополам, хватит, имхо ))) )

Братцы, простите дурака, оговорился. Нос утяжелял… На фото это видно.

dimon_f

Хочу полетать в маловетренную погоду, а то мне кажется для ФПВ это крыло резковато. Сам летаю пока только с передатчиком (для груза), ввиду отсутствия монитора на 12В.

Иван_Воля
dimon_f:

Хочу полетать в маловетренную погоду, а то мне кажется для ФПВ это крыло резковато. Сам летаю пока только с передатчиком (для груза), ввиду отсутствия монитора на 12В.

Зажмите расходы на аппаратуре до 20 - 25% станет вялым )))

dimon_f
Иван_Воля:

Зажмите расходы на аппаратуре до 20 - 25% станет вялым )))

На данный момент расходы зажаты до 50%, в ветер кажется что меньше не надо, я про то как порывами его то поднимает-опускает, то “переставляет” на 1-2 метра. Сервы стоят HXT900, но иногда кажется что их маловато. Вот думаю что элевоны большие или нет? Ещё разок ветку почитаю, вроде кто-то уже хотел уменьшать их, надо бы уточнить что из того получилось.

Dim_ka
dimon_f:

На данный момент расходы зажаты до 50%, в ветер кажется что меньше не надо, я про то как порывами его то поднимает-опускает, то “переставляет” на 1-2 метра. Сервы стоят HXT900, но иногда кажется что их маловато. Вот думаю что элевоны большие или нет? Ещё разок ветку почитаю, вроде кто-то уже хотел уменьшать их, надо бы уточнить что из того получилось.

чтобы кесл не кидало нужно придать жесткость крылу, я 2 сосновые рейки 4-4 мм пустил, ну и чтобы небыло ощущения что сервы не рулят тоже ставил рейку 4-3мм в элевоны. летаю с фпв и ничего не кидает)))

111
IRF540N:

а зачем грузить корму, когда у задней части законцовок место есть?

а вот такое крайне не желательно делать.

IRF540N

в принципе да. флаттер там и все такое.
ну а если других путёв нема??

111

ну да, своими руками сделать все возможное, чтобы получить флаттер на крыле.😉

поправка - чужими руками, на чужом крыле.😇