KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Vitaly

Модератор

Последние страницы темы почищены от чатика.

kompmen

посоветовал знакомому Кесла сваять.
Облётывал я - мотор зверюга .
небольшое кино

sirBaskervill

Анатолий, какую двигу ставил приятель ваш?

PS смотрю у вас небо тоже не радует солнышком 😦

kompmen

D2826-10 1400kv
Да нет радует - для разнообразия дождичек к вечеру пошел- летали между двумя дождями)))
а так при таких закатах летаем

PS это мой планер Solius

dimon_f

В воскресение и я присоединился к КЕСЛоводам. Крыло получилось тяжеловатое полётный вес 450 грамм, помимо двух АКБ 2S 800mAh и передатчика ФПВ ещё пришлось утяжелить корму двумя батарейками типа “Крона”, чтобы получить центровку в районе 25%. Крыло летает, стойкое к ударам (меня в частности порадовал клей 3М, которым я приклеил уши и они срезали разок много травы но сидели на месте без намека на отрыв). Во время облёта был ветер порывами примерно до 6 м/с, поэтому я так и не смог понять нормальная ли получилась центровка, но задней на мой взгляд точно не наблюдалось. Двигатель CF2805, винт 6х4 (производитель гарантировал тягу 413 грамм), я точно тягу не мерял, но по ощущениям чуть меньше 1, что для полёта даже в ветер нормально.

IRF540N
dimon_f:

ещё пришлось утяжелить корму двумя батарейками типа “Крона”

а зачем грузить корму, когда у задней части законцовок место есть?
рычаг больше - груз меньше(кроны, распиленной на пополам, хватит, имхо ))) )

Yahen
dimon_f:

АКБ 2S 800mAh и передатчика ФПВ ещё пришлось утяжелить корму двумя батарейками типа “Крона”, чтобы получить центровку

Вот повезло так повезло! Чтоб у меня где хоть на одной модели передняя центровка была. 😃

dimon_f
IRF540N:

а зачем грузить корму, когда у задней части законцовок место есть?
рычаг больше - груз меньше(кроны, распиленной на пополам, хватит, имхо ))) )

Братцы, простите дурака, оговорился. Нос утяжелял… На фото это видно.

dimon_f

Хочу полетать в маловетренную погоду, а то мне кажется для ФПВ это крыло резковато. Сам летаю пока только с передатчиком (для груза), ввиду отсутствия монитора на 12В.

Иван_Воля
dimon_f:

Хочу полетать в маловетренную погоду, а то мне кажется для ФПВ это крыло резковато. Сам летаю пока только с передатчиком (для груза), ввиду отсутствия монитора на 12В.

Зажмите расходы на аппаратуре до 20 - 25% станет вялым )))

dimon_f
Иван_Воля:

Зажмите расходы на аппаратуре до 20 - 25% станет вялым )))

На данный момент расходы зажаты до 50%, в ветер кажется что меньше не надо, я про то как порывами его то поднимает-опускает, то “переставляет” на 1-2 метра. Сервы стоят HXT900, но иногда кажется что их маловато. Вот думаю что элевоны большие или нет? Ещё разок ветку почитаю, вроде кто-то уже хотел уменьшать их, надо бы уточнить что из того получилось.

Dim_ka
dimon_f:

На данный момент расходы зажаты до 50%, в ветер кажется что меньше не надо, я про то как порывами его то поднимает-опускает, то “переставляет” на 1-2 метра. Сервы стоят HXT900, но иногда кажется что их маловато. Вот думаю что элевоны большие или нет? Ещё разок ветку почитаю, вроде кто-то уже хотел уменьшать их, надо бы уточнить что из того получилось.

чтобы кесл не кидало нужно придать жесткость крылу, я 2 сосновые рейки 4-4 мм пустил, ну и чтобы небыло ощущения что сервы не рулят тоже ставил рейку 4-3мм в элевоны. летаю с фпв и ничего не кидает)))

111
IRF540N:

а зачем грузить корму, когда у задней части законцовок место есть?

а вот такое крайне не желательно делать.

IRF540N

в принципе да. флаттер там и все такое.
ну а если других путёв нема??

111

ну да, своими руками сделать все возможное, чтобы получить флаттер на крыле.😉

поправка - чужими руками, на чужом крыле.😇

dimon_f
Dim_ka:

чтобы кесл не кидало нужно придать жесткость крылу, я 2 сосновые рейки 4-4 мм пустил, ну и чтобы небыло ощущения что сервы не рулят тоже ставил рейку 4-3мм в элевоны. летаю с фпв и ничего не кидает)))

У меня серединка сделана из 2-х слоёв потолочки и там две карбоновые рейки, элевоны тоже двойные. с жесткостью всё ОК. Наверно всё же порывы ветра давали о себе знать.