KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Летаю на кесле по фпв, в пол метер от земли, между кустов и т.д И разумеется периодически бывают краши. Был бы кесл деревянный, каждый раз были бы дрова. И вес дерева явно больше. Не думаю что кто то бы летал на деревянном пепелаце между стволов деревьев.
Был бы кесл деревянный,
…😃 из 10мм фанеры?
Какое счастье, что это крылышко из дешевой потолочки, склеено дешевым клеем и оклеено дешевым скотчем! И при этом не нужен нихром! Отличный Кесл! Андрей, это Ваше видео, где кесл не смог забраться в сумку? У нас был случай, когда кесл залетел в стекло веранды. Видно было, что далось ему это с трудом… нос у него наморщился!
ВОт полет крыла(не мой), по подобию которого построен кесл. Что там адреналину мало? И через сколько секунд деревяшка превратиться в дрова, а кесл стряхнул с кустов и дальше полетел.
Новый вид экстрима, полет на Кселе между деревьев по камере )))
Класс, мне нравится !!!
Помидорить начал за откровенный офф.
Вчера ставил на своего Кислого импеллер шестисантиметровый китайский ноунейм, запаса тяги грамм 200 было. Попробовали лететь параллельно автомобилю, чтобы замерить скорость, вышло около 70 км/ч.
Модератор
Последние страницы темы почищены от чатика.
посоветовал знакомому Кесла сваять.
Облётывал я - мотор зверюга .
небольшое кино
Анатолий, какую двигу ставил приятель ваш?
PS смотрю у вас небо тоже не радует солнышком 😦
D2826-10 1400kv
Да нет радует - для разнообразия дождичек к вечеру пошел- летали между двумя дождями)))
а так при таких закатах летаем
PS это мой планер Solius
2826? а винт какой? 6х4?
да APC 6х4
ну тогда еще вопрос, а акк какой? Догружали?
аккум 1300 3s - без догрузки
В воскресение и я присоединился к КЕСЛоводам. Крыло получилось тяжеловатое полётный вес 450 грамм, помимо двух АКБ 2S 800mAh и передатчика ФПВ ещё пришлось утяжелить корму двумя батарейками типа “Крона”, чтобы получить центровку в районе 25%. Крыло летает, стойкое к ударам (меня в частности порадовал клей 3М, которым я приклеил уши и они срезали разок много травы но сидели на месте без намека на отрыв). Во время облёта был ветер порывами примерно до 6 м/с, поэтому я так и не смог понять нормальная ли получилась центровка, но задней на мой взгляд точно не наблюдалось. Двигатель CF2805, винт 6х4 (производитель гарантировал тягу 413 грамм), я точно тягу не мерял, но по ощущениям чуть меньше 1, что для полёта даже в ветер нормально.
ещё пришлось утяжелить корму двумя батарейками типа “Крона”
а зачем грузить корму, когда у задней части законцовок место есть?
рычаг больше - груз меньше(кроны, распиленной на пополам, хватит, имхо ))) )
АКБ 2S 800mAh и передатчика ФПВ ещё пришлось утяжелить корму двумя батарейками типа “Крона”, чтобы получить центровку
Вот повезло так повезло! Чтоб у меня где хоть на одной модели передняя центровка была. 😃
а зачем грузить корму, когда у задней части законцовок место есть?
рычаг больше - груз меньше(кроны, распиленной на пополам, хватит, имхо ))) )
Братцы, простите дурака, оговорился. Нос утяжелял… На фото это видно.
бывает))))))))))))))
Хочу полетать в маловетренную погоду, а то мне кажется для ФПВ это крыло резковато. Сам летаю пока только с передатчиком (для груза), ввиду отсутствия монитора на 12В.
Хочу полетать в маловетренную погоду, а то мне кажется для ФПВ это крыло резковато. Сам летаю пока только с передатчиком (для груза), ввиду отсутствия монитора на 12В.
Зажмите расходы на аппаратуре до 20 - 25% станет вялым )))
Зажмите расходы на аппаратуре до 20 - 25% станет вялым )))
На данный момент расходы зажаты до 50%, в ветер кажется что меньше не надо, я про то как порывами его то поднимает-опускает, то “переставляет” на 1-2 метра. Сервы стоят HXT900, но иногда кажется что их маловато. Вот думаю что элевоны большие или нет? Ещё разок ветку почитаю, вроде кто-то уже хотел уменьшать их, надо бы уточнить что из того получилось.