KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
тож собрал такое
Из чего ? Сколько слоев ?
епп 3 слоя усилил угольком мотор 2205с
ps. сегодня пойду облетну…думаю полетит))
епп 3 слоя усилил угольком
Чет он кажется совсем не 6 мм толщиной 😃
И где вы все берете этот ЕПП 😦
Почему берем?!..покупаем!😃
Ps. в Москве этого епп как г…на за баней)
в Москве этого епп как г…на за баней
В Нижнем Новгороде (а мне до него ехать на машине еще 3 часа) нашел
Лист EPP 900х600х6 мм, белый
Цена: 490 руб.
И то на складе нет 😦
Почему берем?!..покупаем!😃
Ps. в Москве этого епп как г…на за баней)
сколько он у вас стоит?
375-450-610р цены разные…
Здравствуйте! Завершил постройку своего KESL 36” с профилем KFm-3. Видимо не рассчитал жесткость конструкции или вес, но моя птица не полетела. Дело в том, что собирал из тех комплектующих, что были под рукой:
- двигатель: banned link
- пропеллер: banned link (знаю, что не под этот мотор, но так вышло)
- регулятор: banned link
- аккумулятор: banned link
- сервомашинки: banned link.
Общий вес модели неизвестен, т.к. весов под рукой нет.
В наличии была потолочка 2мм. Поэтому концы крыльев немного “гуляли”.
Видео полета и фотографий самолета нет. Да и снимать было некому, ходил на поле один. Каждый запуск был непохож на предыдущий, то резко набирал высоту и делал вираж с попаданием в Землю, то наоборот клевал носом.
Такое поведение я списываю на тонкую потолочку, и следовательно малую жесткость элевонов.
Хотелось бы узнать у опытных, можно ли с такой электроникой построить летающее крыло не превышая размаха 36”?
пропеллер в утиль, пока мотор не сгорел, центровку вперед, видио в студию. (да я обещал не заглябывать в эту ветку 😃 )
На счет пропеллера согласен, но пока нет альтернатив, они еще на почте Пекина. Больше интересует взлетит ли KESL с таким размахом на данной электронике. И конечно же с пропеллером 7х6. Также имеется аккумулятор banned link, но я счел его слишком тяжелым.
P.S. И спасибо за столь скорый ответ.
Взлетит и забор с мотором. Ну если вы держите модель в руках, даете газ и она поднимается, значит тяги достаточно для поднятия веса модели, значит тяга больше 1. Возможно у вас проблема с центровкой, возможно слишком большие расходы на руль высоты (зажать 30-50% от расходав элеронов).
Поставите нормальный пропеллер и полетит.
Мое первое и пока единственное крыло, долго мерилось в прочности с планетой, пока не нашел правильную центровку. Вы хоть фотки покажите
Вы хоть фотки покажите
Сфотографировать пока нечем, но попробую на вебку снять и вечером выложу.
возможно слишком большие расходы на руль высоты
Да расходы нужно будет “зажать”.
Мое первое и пока единственное крыло, долго мерилось в прочности с планетой
Приятно удивлен прочностью модели. На вид хлипковата, но без последствий выдержала -надцать попаданий в жесткий глинистый грунт. Ничто не лопнуло.
P.S. скорее всего буду делать новое крыло из более толстой потолочки 4мм, с учетом опыта постройки этого крыла, а также с центральным пеналом для электроники и профилем KFm-4.
первый полет KESLa
Сначало это научи летать.
Сначало это научи летать.
Может быть.
Но без центрального пенала будет проблематично правильно разместить аккумулятор для нужной центровки. Да и элевоны слишком слабые. Мне кажется, они флатерили во время “полета” и отклонялись самопроизвольно, что и проявилось в непредсказуемом полете.
Может быть.
Но без центрального пенала будет проблематично правильно разместить аккумулятор для нужной центровки. Да и элевоны слишком слабые. Мне кажется, они флатерили во время “полета” и отклонялись самопроизвольно, что и проявилось в непредсказуемом полете.
Я все разместил без пенала, и делать его пока не собираюсь…наклеиваешь липучку и двигаешь акк пока не найдешь нормальную центровку…и когда бросаешь самолет в воздух он должен встать на крыло и начать парить…значит центровку поймал! остальное дело техники…)
Меня все таки тревожит вес модели. Крыло делал разборным для перевозки в рюкзаке. Пустое крыло, вроде бы, не очень тяжелое, но когда навесишь “потроха”, то складывается такое впечатление, что держишь кирпич. Подозреваю, что парить ему будет сложно. Да и на летающих крыльях до этого не летал, только на “всеми любимой” цессне-150. Но очень хочется освоить крыло.
Вобщем вот:
Крыло хранилось разобраным. Собрал на скорую руку. Примерно расположил начинку, как она лежала при первых запусках. Крышка-обтекатель крептся на магнитах от CD-Rom, и в запусках не учавствовала. Винглеты есть, но они сняты, т.к. схема крепления их к крыле требует доработки.
Извиняюсь за качество снимков, фотографировал на телефон. Надеюсь что-нибудь будет видно.
Пробные полеты, как я уже говорил, не записывались, поэтому видео нету.
И по весу. Т.к. весов у меня нет, взял в одну руку самолет, а в другую полпакета молока:) Вобщем вес ~300-400г - очень субъективно. Запустил на диван. Планирует не очень хорошо. Во всяком случае могу сравнить только с цессной.
По весу, кесл и акк 2200 поднимет. Имхо все дело в центровке. А как его разборным делали?