KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

niko8

пропеллер в утиль, пока мотор не сгорел, центровку вперед, видио в студию. (да я обещал не заглябывать в эту ветку 😃 )

MAd=

На счет пропеллера согласен, но пока нет альтернатив, они еще на почте Пекина. Больше интересует взлетит ли KESL с таким размахом на данной электронике. И конечно же с пропеллером 7х6. Также имеется аккумулятор banned link, но я счел его слишком тяжелым.

P.S. И спасибо за столь скорый ответ.

niko8

Взлетит и забор с мотором. Ну если вы держите модель в руках, даете газ и она поднимается, значит тяги достаточно для поднятия веса модели, значит тяга больше 1. Возможно у вас проблема с центровкой, возможно слишком большие расходы на руль высоты (зажать 30-50% от расходав элеронов).

niko8

Мое первое и пока единственное крыло, долго мерилось в прочности с планетой, пока не нашел правильную центровку. Вы хоть фотки покажите

MAd=
niko8:

Вы хоть фотки покажите

Сфотографировать пока нечем, но попробую на вебку снять и вечером выложу.

niko8:

возможно слишком большие расходы на руль высоты

Да расходы нужно будет “зажать”.

niko8:

Мое первое и пока единственное крыло, долго мерилось в прочности с планетой

Приятно удивлен прочностью модели. На вид хлипковата, но без последствий выдержала -надцать попаданий в жесткий глинистый грунт. Ничто не лопнуло.

P.S. скорее всего буду делать новое крыло из более толстой потолочки 4мм, с учетом опыта постройки этого крыла, а также с центральным пеналом для электроники и профилем KFm-4.

MAd=
niko8:

Сначало это научи летать.

Может быть.

Но без центрального пенала будет проблематично правильно разместить аккумулятор для нужной центровки. Да и элевоны слишком слабые. Мне кажется, они флатерили во время “полета” и отклонялись самопроизвольно, что и проявилось в непредсказуемом полете.

pdv=
MAd=:

Может быть.

Но без центрального пенала будет проблематично правильно разместить аккумулятор для нужной центровки. Да и элевоны слишком слабые. Мне кажется, они флатерили во время “полета” и отклонялись самопроизвольно, что и проявилось в непредсказуемом полете.

Я все разместил без пенала, и делать его пока не собираюсь…наклеиваешь липучку и двигаешь акк пока не найдешь нормальную центровку…и когда бросаешь самолет в воздух он должен встать на крыло и начать парить…значит центровку поймал! остальное дело техники…)

MAd=

Меня все таки тревожит вес модели. Крыло делал разборным для перевозки в рюкзаке. Пустое крыло, вроде бы, не очень тяжелое, но когда навесишь “потроха”, то складывается такое впечатление, что держишь кирпич. Подозреваю, что парить ему будет сложно. Да и на летающих крыльях до этого не летал, только на “всеми любимой” цессне-150. Но очень хочется освоить крыло.

MAd=

Вобщем вот:

Крыло хранилось разобраным. Собрал на скорую руку. Примерно расположил начинку, как она лежала при первых запусках. Крышка-обтекатель крептся на магнитах от CD-Rom, и в запусках не учавствовала. Винглеты есть, но они сняты, т.к. схема крепления их к крыле требует доработки.

Извиняюсь за качество снимков, фотографировал на телефон. Надеюсь что-нибудь будет видно.

Пробные полеты, как я уже говорил, не записывались, поэтому видео нету.

И по весу. Т.к. весов у меня нет, взял в одну руку самолет, а в другую полпакета молока:) Вобщем вес ~300-400г - очень субъективно. Запустил на диван. Планирует не очень хорошо. Во всяком случае могу сравнить только с цессной.

siderat

По весу, кесл и акк 2200 поднимет. Имхо все дело в центровке. А как его разборным делали?

MAd=

Для уменьшения веса потолочка клеилась не просто лист к листу, а оставляя пустоты в крыле. В эти пустоты вклеены половинки линейки, так, чтобы выходя из одной половины крыла они попадали в пустоты другой половины.

На нижней плоскости крыла, по внутренней кромке, так же вклеены половинки линейки. После стыковки двух половин крыла были просверлены сквозные вертикальные отверстия в местах пересечения линеек.

С нижней стороны приклеены гайки. Половины крыла стягиваются болтами М3.

Отдельно собрана моторома. Представляет из себя конструкцию из потолочки и линеек. Крепится по тому же принципу на 2 болта.

Конструкция получилась на удивление прочной благодаря тому, что толщина пололочки была практически равна толщине линейки. Поэтому половинки крыла стыкуются жестко даже без стяжки болтами.

Что решил по крылу.
Сниму скотч с нижней плоскости крыла. И наклею не нее 4мм потолочку. Этим достигну необходимой жесткости задних крайних кромок крыла. Изготовлю новые элевоны из 2-х слоев 2мм потолочки. Сейчас они выполнены из 4мм. Но думаю что клеевой шов добавит жесткости. Изменю способ крепления винглетов.

Вопрос такой, вбольшей степени за счет чего KESL держится в воздухе: за счет подъемной силы крыла или тяги двигателя? На сколько я понимаю эта модель нуждается в скорости, а планер она не ахти-какой. Или же я ошибаюсь?

Skyfox

Вообще лучше сделать верхнюю и нижнюю поверхность крыла разными по цвету. Лучше видно в полете какой стороной летит! Я свой KESL делал из 6мм EPP. И задняя часть профиля немного тряпочная. Так я его покрыл термопленкой для обтяжки. Предварительно попрыскал лаком для волос. Теперь эти части крыла как из дерева сделаны. Скотч для этого не подходит.

niko8

Максим тебеж по Русски сказанно, “дело в центровке”. Не надо маньячить, сдвинь вперед центровку и зажми расходы на рв. Когда это полетит, то можеш маньячить как угодно.

MAd=
Skyfox:

Вообще лучше сделать верхнюю и нижнюю поверхность крыла разными по цвету. Лучше видно в полете какой стороной летит!

Я планирую сделать контрастные белые полосы на крыльях. Но уже после уверенного полета.

Skyfox:

Я свой KESL делал из 6мм EPP. И задняя часть профиля немного тряпочная. Так я его покрыл термопленкой для обтяжки. Предварительно попрыскал лаком для волос. Теперь эти части крыла как из дерева сделаны. Скотч для этого не подходит.

К сожалению в моей местности проблематично найти летающие материалы, кроме как потолочка и скотч. Конечно же можно заказать ЕРР по почте, но уже в другой раз.

niko8:

Максим тебеж по Русски сказанно, “дело в центровке”. Не надо маньячить, сдвинь вперед центровку и зажми расходы на рв. Когда это полетит, то можеш маньячить как угодно.

Уговорили 😃 Правда, вчера вечером в безудержном порыве энтузиазма уже успел снять обклейку с нижней плоскости и изготовить новые элевоны. Если успею, сегодня после работы навешу элевоны и отправлюсь на поле.

digul68
kompmen:

я клеил спреем 3М - быстро схватывает

Где такой продается? Или если можно фотку как бутылек выглядит

kompmen

тут в теме я выкладывал и 3М и альтернативный спрей.
Читаем тему и находим или в гугле ищем 3M 77

Skyfox

Классная вещь(3М 77) - но цена кусается.

kompmen

альтернативный спрей не хуже- полцены , тока надо в зелёном балоне- красный кушает потолочку