KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

pdv=

Почему берем?!..покупаем!😃

Ps. в Москве этого епп как г…на за баней)

X3_Shim
pdv=:

в Москве этого епп как г…на за баней

В Нижнем Новгороде (а мне до него ехать на машине еще 3 часа) нашел
Лист EPP 900х600х6 мм, белый
Цена: 490 руб.

И то на складе нет 😦

Engel_dgrad
pdv=:

Почему берем?!..покупаем!😃

Ps. в Москве этого епп как г…на за баней)

сколько он у вас стоит?

MAd=

Здравствуйте! Завершил постройку своего KESL 36” с профилем KFm-3. Видимо не рассчитал жесткость конструкции или вес, но моя птица не полетела. Дело в том, что собирал из тех комплектующих, что были под рукой:

  • двигатель: banned link
  • пропеллер: banned link (знаю, что не под этот мотор, но так вышло)
  • регулятор: banned link
  • аккумулятор: banned link
  • сервомашинки: banned link.

Общий вес модели неизвестен, т.к. весов под рукой нет.

В наличии была потолочка 2мм. Поэтому концы крыльев немного “гуляли”.
Видео полета и фотографий самолета нет. Да и снимать было некому, ходил на поле один. Каждый запуск был непохож на предыдущий, то резко набирал высоту и делал вираж с попаданием в Землю, то наоборот клевал носом.
Такое поведение я списываю на тонкую потолочку, и следовательно малую жесткость элевонов.

Хотелось бы узнать у опытных, можно ли с такой электроникой построить летающее крыло не превышая размаха 36”?

niko8

пропеллер в утиль, пока мотор не сгорел, центровку вперед, видио в студию. (да я обещал не заглябывать в эту ветку 😃 )

MAd=

На счет пропеллера согласен, но пока нет альтернатив, они еще на почте Пекина. Больше интересует взлетит ли KESL с таким размахом на данной электронике. И конечно же с пропеллером 7х6. Также имеется аккумулятор banned link, но я счел его слишком тяжелым.

P.S. И спасибо за столь скорый ответ.

niko8

Взлетит и забор с мотором. Ну если вы держите модель в руках, даете газ и она поднимается, значит тяги достаточно для поднятия веса модели, значит тяга больше 1. Возможно у вас проблема с центровкой, возможно слишком большие расходы на руль высоты (зажать 30-50% от расходав элеронов).

niko8

Мое первое и пока единственное крыло, долго мерилось в прочности с планетой, пока не нашел правильную центровку. Вы хоть фотки покажите

MAd=
niko8:

Вы хоть фотки покажите

Сфотографировать пока нечем, но попробую на вебку снять и вечером выложу.

niko8:

возможно слишком большие расходы на руль высоты

Да расходы нужно будет “зажать”.

niko8:

Мое первое и пока единственное крыло, долго мерилось в прочности с планетой

Приятно удивлен прочностью модели. На вид хлипковата, но без последствий выдержала -надцать попаданий в жесткий глинистый грунт. Ничто не лопнуло.

P.S. скорее всего буду делать новое крыло из более толстой потолочки 4мм, с учетом опыта постройки этого крыла, а также с центральным пеналом для электроники и профилем KFm-4.

MAd=
niko8:

Сначало это научи летать.

Может быть.

Но без центрального пенала будет проблематично правильно разместить аккумулятор для нужной центровки. Да и элевоны слишком слабые. Мне кажется, они флатерили во время “полета” и отклонялись самопроизвольно, что и проявилось в непредсказуемом полете.

pdv=
MAd=:

Может быть.

Но без центрального пенала будет проблематично правильно разместить аккумулятор для нужной центровки. Да и элевоны слишком слабые. Мне кажется, они флатерили во время “полета” и отклонялись самопроизвольно, что и проявилось в непредсказуемом полете.

Я все разместил без пенала, и делать его пока не собираюсь…наклеиваешь липучку и двигаешь акк пока не найдешь нормальную центровку…и когда бросаешь самолет в воздух он должен встать на крыло и начать парить…значит центровку поймал! остальное дело техники…)

MAd=

Меня все таки тревожит вес модели. Крыло делал разборным для перевозки в рюкзаке. Пустое крыло, вроде бы, не очень тяжелое, но когда навесишь “потроха”, то складывается такое впечатление, что держишь кирпич. Подозреваю, что парить ему будет сложно. Да и на летающих крыльях до этого не летал, только на “всеми любимой” цессне-150. Но очень хочется освоить крыло.

MAd=

Вобщем вот:

Крыло хранилось разобраным. Собрал на скорую руку. Примерно расположил начинку, как она лежала при первых запусках. Крышка-обтекатель крептся на магнитах от CD-Rom, и в запусках не учавствовала. Винглеты есть, но они сняты, т.к. схема крепления их к крыле требует доработки.

Извиняюсь за качество снимков, фотографировал на телефон. Надеюсь что-нибудь будет видно.

Пробные полеты, как я уже говорил, не записывались, поэтому видео нету.

И по весу. Т.к. весов у меня нет, взял в одну руку самолет, а в другую полпакета молока:) Вобщем вес ~300-400г - очень субъективно. Запустил на диван. Планирует не очень хорошо. Во всяком случае могу сравнить только с цессной.

siderat

По весу, кесл и акк 2200 поднимет. Имхо все дело в центровке. А как его разборным делали?

MAd=

Для уменьшения веса потолочка клеилась не просто лист к листу, а оставляя пустоты в крыле. В эти пустоты вклеены половинки линейки, так, чтобы выходя из одной половины крыла они попадали в пустоты другой половины.

На нижней плоскости крыла, по внутренней кромке, так же вклеены половинки линейки. После стыковки двух половин крыла были просверлены сквозные вертикальные отверстия в местах пересечения линеек.

С нижней стороны приклеены гайки. Половины крыла стягиваются болтами М3.

Отдельно собрана моторома. Представляет из себя конструкцию из потолочки и линеек. Крепится по тому же принципу на 2 болта.

Конструкция получилась на удивление прочной благодаря тому, что толщина пололочки была практически равна толщине линейки. Поэтому половинки крыла стыкуются жестко даже без стяжки болтами.

Что решил по крылу.
Сниму скотч с нижней плоскости крыла. И наклею не нее 4мм потолочку. Этим достигну необходимой жесткости задних крайних кромок крыла. Изготовлю новые элевоны из 2-х слоев 2мм потолочки. Сейчас они выполнены из 4мм. Но думаю что клеевой шов добавит жесткости. Изменю способ крепления винглетов.

Вопрос такой, вбольшей степени за счет чего KESL держится в воздухе: за счет подъемной силы крыла или тяги двигателя? На сколько я понимаю эта модель нуждается в скорости, а планер она не ахти-какой. Или же я ошибаюсь?

Skyfox

Вообще лучше сделать верхнюю и нижнюю поверхность крыла разными по цвету. Лучше видно в полете какой стороной летит! Я свой KESL делал из 6мм EPP. И задняя часть профиля немного тряпочная. Так я его покрыл термопленкой для обтяжки. Предварительно попрыскал лаком для волос. Теперь эти части крыла как из дерева сделаны. Скотч для этого не подходит.

niko8

Максим тебеж по Русски сказанно, “дело в центровке”. Не надо маньячить, сдвинь вперед центровку и зажми расходы на рв. Когда это полетит, то можеш маньячить как угодно.