KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Жесть жестянская. (Простите, лирическое вступление)
А у кого то есть чертежи под 40" кесл.
Думаю соберу его пока, а ближе к веснк уже буду запускать
, а ближе к веснк уже буду запускать
А зимой то почему не летать ? Просто собирать всю зиму кесла это скучно 😃
А у кого то есть чертежи под 40" кесл.
пару страниц назад кто то выкладывал ссылку на чертёжик под любой размер
там просто вставляете какой нужно размер , по моему в дюймах, и можно печатать.
Зимой буду на маленьком учиться летать, времени вообще нет. И это очень прискорбно 😦
40" - это метр? я таки сделал 1.1 м и только что его облетал 😉
из подложки той зеленой, что я фото выкладывал (1200 * 500 * 4 размеры, вдоль длинной стороны с одной стороны бороздки, ну буквально 0.2 - 0.3 мм глубиной, с другой стороны “запеченная”, как потолочка)
чертеж я взял правда немного из другой темы, но там листы 1200 * 800 были, а у меня всего 500 шириной - так что я все размеры делил на 1.25 да и все… ну и чуть отсебятины с количеством слоев (может быть и зря)
получилось вот что
на левом крыле может видно - вмятина: полетел он вообще сразу, раз кинул в траву и все, включил мотор и вперед; и на 3-м запуске засмотрелся и отпустил далеко, в парк в деревья 😦 уже когда почти показалось, что выкарабкается - дерево напрыгнуло - ото след от удара
акк болтается на носу на липучке - для определенияя положения для ЦТ, хочу его теперь “врезать” в тело, центровка даже слегка передняя получилась
кухонным весам тяжело нормально взвесить такую дуру, показывают 770 - 790 гр
акк 3S/2200, моторчик 50 гр, 1000 кв, проп 10 * 4.7; летает комфортно на 3/4 и больше оборотов, планирует не очень (сразу вниз - может центровка, а может вес все же)
ОЧЕНЬ сильно гудит 😦 не пойму что именно и из-за чего; не дребезжит, а именно гудит, наверное небалансированная связка двигатель + проп вибрируют, а “доска” работает усилителем; а может и нет, может плоскость перед винтом как-то потоком воздуха “раскачивается”, в общем хз что там происходит. Хотелось бы избавиться, но непонятно, что делать
причем на видео этого звука не слышно 😃
вот видео кстати; ничего интересного в общем… камера больше для балласта была 😃
что не нравится: мне кажется что он тяжеловат, не? акк 170 гр, мотор 50, сервы 9, приемник, esc, камера 60 грамм, провода… пропеллер да “моторама” (из стеклотекстолита - вам смешно может, но кусок фанерки найти нереально)
передняя кромка да часть брюха правда еще армированным скотчем заклеена, а он конечно тяжеловат - зато и следа нет от посадок и удар же хорошо держит
бутерброд состоит из 2-х слоев профиля сверху, потом 3-х слоев в центре (вот тут один слой наверное лишний) и снова 2-х слоев снизу
наверное кардинально легче и не сделать, мотор надо наверное оборотистее/мощнее? но у меня пока есть только такие да 2205с/1400кв, но тот совсем же кроха
вот как-то так сегодня день прошел 😃
з.ы. ну на видео немного звук да, не такой как обычно от этих моторов - но все равно “в жизни” он более какой-то низкочастотный чтоли и погромче
руки тут чешутся чое чего заказать, может заодно посоветуете связку мотор + проп?
некому было “с земли” снимать, а летает он очень прикольно, из-за своего размера, все таки метр десять, так что это крыло (если не разобью опять по глупости) реальный претендент на fvp или полеты в высоту “пока вижу”
Прочитал про аэродинамику крыльев - но не нашел того что меня интересут
Вопрос простой - какой ОПТИМАЛЬНЫЙ угол стреловидности для спокойного полета ?
В размер 1000мм - хорда 300мм на концах 230мм ( вес -,если надо, около 500гр)
Кто скажет ?
И вобще - есть прога для расчета ЦТ - НО с размещением всех элементов крыла
( вес мотора + вес регулятора + все остальное - НО С УКАЗАНИЕМ места установки )
на левом крыле может видно - вмятина: полетел о
если бы еще чуть-чуть ножем+шкурка поработали бы над передней кромкой, как тут: fpv.no/…/2390-FPV49-Scratch-built-FPV-KFm-Airfoil ,
то вообще бы нормально получилось в плане летучести. ну негоже ведь переднюю кромку КВАДРАТНОЙ делать… ((((((((
зы. звук да, несбалансированная ВМГ.
мне кажется что он тяжеловат, не
Не думаю. У меня кесл 106 см мотор 70гр, рег 20, две сервы 20, акк 190, приемник 10, передатчик камера грамм 50 плюс проха около 100гр. Ну и само крыло.
мне кажется что он тяжеловат, не
Да нормальный пепелац! У меня вот 1,05 я видео выкладывал 3 страницами ранее, так он летел при весе 1070 гр на 3/4 тяги (400 гр). Щас я на него камеру и телеметрию прицепил. Общий вес грамм 700. Летает за милую душу. Щас видео обработаю с него и выложу.
Андрей, это с каким акб?
Чертеж метрового поместится на А3 листы?
Андрей, это с каким акб?
2700 мА 3S. Телеметрия “смаллтим”, Тх 5,8 ГГц 200 мВт. Видео питается от силовой АКБ через балансирный разъем.
Я вот понял почему его кренит вправо при полете - реакция на винт (вылетело из головы как это называется правильно)
Выкосом компенсировать или винт+проп неудачная связка?
Все не найду времени почитать где то про это; чесговоря даже не знаю, 8 * 6 винт и 10 * 4.5 - какой лучше использовать? 8 вроде меньше, так там шаг больше… Или лучше было бы мотор с большим количеством оборотов и меньше шагом?
На толкающих моторах обычно выкос в сторону не делают. ИМХО я бы поставил винт 8х6. У меня 1400кв и винт 7х4. Еще было крыло с кв1100 и винт 9х6, тоже нормально.
какой ОПТИМАЛЬНЫЙ угол стреловидности для спокойного полета ?
Тут каждому свое, но наиболее распространенный угол среди ЛК 30грд. Хотя спокойный полет зависит не от угла на прямую, более важна нагрузка на крыло, уложитесь в 25грм, будет спокойный полет, ну и профиль не менее 10%,ну вот вроде все.
З.Ы. Для спокойного полета наверное лучше плоско-выпуклый профиль, хорошая подъемная сила на малой скорости.
ИМХО я бы поставил винт 8х6. У меня 1400кв и винт 7х4.
Так и попробую, вон посылку завтра заберу, там винты будут; придется только провода к мотору перепаять, а я такой ленивый 😃
Для спокойного полета наверное лучше плоско-выпуклый профиль
кстати тоже читал днями, что лучше kfm-2
кстати тоже читал днями, что лучше kfm-2
в этой ветке были уже эксперименты по KFM-2, но не помню чем заканчивались. Можно поискать.
в этой ветке были уже эксперименты по KFM-2, но не помню чем заканчивались. Можно поискать.
у меня есть спаянные уже 2205с + esc, акк есть, винт 8", есть подложки 5 листов и потолочки несколько - так что сегодня склею еще метровое крыло, но с kmf-2, намного полегче (4 слоя всего) и с этим сетапом… и буду смотреть как планирует 😃
з.ы. а то еще тему читать… это некогда 😁
И насколько хуже будет, если сделать винглеты только наверх, как киль, и побольше размером, чтобы их при посадке на пузо не коцало
вот кстати да, сам все хочу узнать; в конце концов при неидеальной посадке (не краше, а так…) получается что центральная часть (где груз весь как правило) проседает до земли, а край крыла стоит на винглетах - почему бы и не сломаться…
-
стоит сделать скажем снизу выступающий на 1 см винглет, а остальная часть сверху (а на дне по оси утолщение, тоже на 1 см)? на что это повлияет?
-
а надо как-то “профиль” делать элевонам? ну там стачивать “на нет” или еще что…
а то я цепляю их как есть, может не по феншую же
- стоит сделать скажем снизу выступающий на 1 см винглет, а остальная часть сверху (а на дне по оси утолщение, тоже на 1 см)? на что это повлияет?
Упрощенно-редуцированно: Шайба закрывающая конец крыла предназначения для увеличение подъемной силы крыла, путем блокировки перетекания воздушного потока с одной стороны крыла на другую, а вертикальные кили, торчащие вверх и максимально смещенные назад для повышения путевой устойчивости крыла.
В начале темы автор писал что вроде было хуже, когда винглеты были только сверху. У других вообще без винглетов отлично летает. Наверное надо эксперемнтироать. У меня иногда кусочки от винглетов отваливались. Но у меня они голые, если армскотчем обклеить все будет жестко.
а надо как-то “профиль” делать элевонам? ну там стачивать “на нет” или еще что… а то я цепляю их как есть, может не по феншую же
В теории задняя кромка крыла должна быть максимально острой, дабы не производить вихрей. На практике при размерах кесла и общем качестве его поверхности, можно смело забить.