KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
на левом крыле может видно - вмятина: полетел о
если бы еще чуть-чуть ножем+шкурка поработали бы над передней кромкой, как тут: fpv.no/…/2390-FPV49-Scratch-built-FPV-KFm-Airfoil ,
то вообще бы нормально получилось в плане летучести. ну негоже ведь переднюю кромку КВАДРАТНОЙ делать… ((((((((
зы. звук да, несбалансированная ВМГ.
мне кажется что он тяжеловат, не
Не думаю. У меня кесл 106 см мотор 70гр, рег 20, две сервы 20, акк 190, приемник 10, передатчик камера грамм 50 плюс проха около 100гр. Ну и само крыло.
мне кажется что он тяжеловат, не
Да нормальный пепелац! У меня вот 1,05 я видео выкладывал 3 страницами ранее, так он летел при весе 1070 гр на 3/4 тяги (400 гр). Щас я на него камеру и телеметрию прицепил. Общий вес грамм 700. Летает за милую душу. Щас видео обработаю с него и выложу.
Андрей, это с каким акб?
Чертеж метрового поместится на А3 листы?
Андрей, это с каким акб?
2700 мА 3S. Телеметрия “смаллтим”, Тх 5,8 ГГц 200 мВт. Видео питается от силовой АКБ через балансирный разъем.
Я вот понял почему его кренит вправо при полете - реакция на винт (вылетело из головы как это называется правильно)
Выкосом компенсировать или винт+проп неудачная связка?
Все не найду времени почитать где то про это; чесговоря даже не знаю, 8 * 6 винт и 10 * 4.5 - какой лучше использовать? 8 вроде меньше, так там шаг больше… Или лучше было бы мотор с большим количеством оборотов и меньше шагом?
На толкающих моторах обычно выкос в сторону не делают. ИМХО я бы поставил винт 8х6. У меня 1400кв и винт 7х4. Еще было крыло с кв1100 и винт 9х6, тоже нормально.
какой ОПТИМАЛЬНЫЙ угол стреловидности для спокойного полета ?
Тут каждому свое, но наиболее распространенный угол среди ЛК 30грд. Хотя спокойный полет зависит не от угла на прямую, более важна нагрузка на крыло, уложитесь в 25грм, будет спокойный полет, ну и профиль не менее 10%,ну вот вроде все.
З.Ы. Для спокойного полета наверное лучше плоско-выпуклый профиль, хорошая подъемная сила на малой скорости.
ИМХО я бы поставил винт 8х6. У меня 1400кв и винт 7х4.
Так и попробую, вон посылку завтра заберу, там винты будут; придется только провода к мотору перепаять, а я такой ленивый 😃
Для спокойного полета наверное лучше плоско-выпуклый профиль
кстати тоже читал днями, что лучше kfm-2
кстати тоже читал днями, что лучше kfm-2
в этой ветке были уже эксперименты по KFM-2, но не помню чем заканчивались. Можно поискать.
в этой ветке были уже эксперименты по KFM-2, но не помню чем заканчивались. Можно поискать.
у меня есть спаянные уже 2205с + esc, акк есть, винт 8", есть подложки 5 листов и потолочки несколько - так что сегодня склею еще метровое крыло, но с kmf-2, намного полегче (4 слоя всего) и с этим сетапом… и буду смотреть как планирует 😃
з.ы. а то еще тему читать… это некогда 😁
И насколько хуже будет, если сделать винглеты только наверх, как киль, и побольше размером, чтобы их при посадке на пузо не коцало
вот кстати да, сам все хочу узнать; в конце концов при неидеальной посадке (не краше, а так…) получается что центральная часть (где груз весь как правило) проседает до земли, а край крыла стоит на винглетах - почему бы и не сломаться…
-
стоит сделать скажем снизу выступающий на 1 см винглет, а остальная часть сверху (а на дне по оси утолщение, тоже на 1 см)? на что это повлияет?
-
а надо как-то “профиль” делать элевонам? ну там стачивать “на нет” или еще что…
а то я цепляю их как есть, может не по феншую же
- стоит сделать скажем снизу выступающий на 1 см винглет, а остальная часть сверху (а на дне по оси утолщение, тоже на 1 см)? на что это повлияет?
Упрощенно-редуцированно: Шайба закрывающая конец крыла предназначения для увеличение подъемной силы крыла, путем блокировки перетекания воздушного потока с одной стороны крыла на другую, а вертикальные кили, торчащие вверх и максимально смещенные назад для повышения путевой устойчивости крыла.
В начале темы автор писал что вроде было хуже, когда винглеты были только сверху. У других вообще без винглетов отлично летает. Наверное надо эксперемнтироать. У меня иногда кусочки от винглетов отваливались. Но у меня они голые, если армскотчем обклеить все будет жестко.
а надо как-то “профиль” делать элевонам? ну там стачивать “на нет” или еще что… а то я цепляю их как есть, может не по феншую же
В теории задняя кромка крыла должна быть максимально острой, дабы не производить вихрей. На практике при размерах кесла и общем качестве его поверхности, можно смело забить.
вот кстати да, сам все хочу узнать; в конце концов при неидеальной посадке (не краше, а так…) получается что центральная часть (где груз весь как правило) проседает до земли, а край крыла стоит на винглетах - почему бы и не сломаться…
Сломается. Поэтому я теперь вклеиваю поперечину примерно сантиметров 15 от носа.
Еще один Кесловод !
Потолочка 4мм, 4 слоя
Размер 826мм
вес 420 гр.
Аккумулятор 1800 3s (вес 142гр.)
Мотор 2204 1550 Kv
Винт 7х5
Центр тяжести 20см ± 0.5
Полетел сразу с первого раза! При условии, что это первая, моя модель с мотором. ( а так вторая после Alula) до этого только симулятор .
Впечатления великолепные!
Сделал 4 полета по 3-4 минуты. Учился приземляться, после отключения мотора вполне прилично планирует . В руки поймать не смог. Во второй полет поймал сосну, удивился почти полному отсутствию повреждений! Нашел слабое место в своем Кесле, это крепление ушей. Я их просто приклеил и немного скотча - итог одно ухо начало болтаться, буду усиливать.
На фото Кесл без ушей.
Полетел сразу с первого раза! При условии, что это первая, моя модель с мотором. ( а так вторая после Alula) до этого только симулятор .
Впечатления великолепные!
запуск прям профессиональный, поздравляю 😃 Но тяги усилить бамбучиной.
Акк бы полегче поставить, сразу лететь начнет еще лучше.
Запуск образцовый. Прямо как по букварю. Начинают вкрадываться сомнения, что это первое крыло.
О! Сообразил! Вы наверняка Алулу за крыло кидаете. Вот опыт.
2TidnaB: реквестую фоточки внутренностей! очень уж аккуратный получился самолетик, я все не научусь никак, все в проводах да соплях