KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
какой ОПТИМАЛЬНЫЙ угол стреловидности для спокойного полета ?
Тут каждому свое, но наиболее распространенный угол среди ЛК 30грд. Хотя спокойный полет зависит не от угла на прямую, более важна нагрузка на крыло, уложитесь в 25грм, будет спокойный полет, ну и профиль не менее 10%,ну вот вроде все.
З.Ы. Для спокойного полета наверное лучше плоско-выпуклый профиль, хорошая подъемная сила на малой скорости.
ИМХО я бы поставил винт 8х6. У меня 1400кв и винт 7х4.
Так и попробую, вон посылку завтра заберу, там винты будут; придется только провода к мотору перепаять, а я такой ленивый 😃
Для спокойного полета наверное лучше плоско-выпуклый профиль
кстати тоже читал днями, что лучше kfm-2
кстати тоже читал днями, что лучше kfm-2
в этой ветке были уже эксперименты по KFM-2, но не помню чем заканчивались. Можно поискать.
в этой ветке были уже эксперименты по KFM-2, но не помню чем заканчивались. Можно поискать.
у меня есть спаянные уже 2205с + esc, акк есть, винт 8", есть подложки 5 листов и потолочки несколько - так что сегодня склею еще метровое крыло, но с kmf-2, намного полегче (4 слоя всего) и с этим сетапом… и буду смотреть как планирует 😃
з.ы. а то еще тему читать… это некогда 😁
И насколько хуже будет, если сделать винглеты только наверх, как киль, и побольше размером, чтобы их при посадке на пузо не коцало
вот кстати да, сам все хочу узнать; в конце концов при неидеальной посадке (не краше, а так…) получается что центральная часть (где груз весь как правило) проседает до земли, а край крыла стоит на винглетах - почему бы и не сломаться…
-
стоит сделать скажем снизу выступающий на 1 см винглет, а остальная часть сверху (а на дне по оси утолщение, тоже на 1 см)? на что это повлияет?
-
а надо как-то “профиль” делать элевонам? ну там стачивать “на нет” или еще что…
а то я цепляю их как есть, может не по феншую же
- стоит сделать скажем снизу выступающий на 1 см винглет, а остальная часть сверху (а на дне по оси утолщение, тоже на 1 см)? на что это повлияет?
Упрощенно-редуцированно: Шайба закрывающая конец крыла предназначения для увеличение подъемной силы крыла, путем блокировки перетекания воздушного потока с одной стороны крыла на другую, а вертикальные кили, торчащие вверх и максимально смещенные назад для повышения путевой устойчивости крыла.
В начале темы автор писал что вроде было хуже, когда винглеты были только сверху. У других вообще без винглетов отлично летает. Наверное надо эксперемнтироать. У меня иногда кусочки от винглетов отваливались. Но у меня они голые, если армскотчем обклеить все будет жестко.
а надо как-то “профиль” делать элевонам? ну там стачивать “на нет” или еще что… а то я цепляю их как есть, может не по феншую же
В теории задняя кромка крыла должна быть максимально острой, дабы не производить вихрей. На практике при размерах кесла и общем качестве его поверхности, можно смело забить.
вот кстати да, сам все хочу узнать; в конце концов при неидеальной посадке (не краше, а так…) получается что центральная часть (где груз весь как правило) проседает до земли, а край крыла стоит на винглетах - почему бы и не сломаться…
Сломается. Поэтому я теперь вклеиваю поперечину примерно сантиметров 15 от носа.
Еще один Кесловод !
Потолочка 4мм, 4 слоя
Размер 826мм
вес 420 гр.
Аккумулятор 1800 3s (вес 142гр.)
Мотор 2204 1550 Kv
Винт 7х5
Центр тяжести 20см ± 0.5
Полетел сразу с первого раза! При условии, что это первая, моя модель с мотором. ( а так вторая после Alula) до этого только симулятор .
Впечатления великолепные!
Сделал 4 полета по 3-4 минуты. Учился приземляться, после отключения мотора вполне прилично планирует . В руки поймать не смог. Во второй полет поймал сосну, удивился почти полному отсутствию повреждений! Нашел слабое место в своем Кесле, это крепление ушей. Я их просто приклеил и немного скотча - итог одно ухо начало болтаться, буду усиливать.
На фото Кесл без ушей.
Полетел сразу с первого раза! При условии, что это первая, моя модель с мотором. ( а так вторая после Alula) до этого только симулятор .
Впечатления великолепные!
запуск прям профессиональный, поздравляю 😃 Но тяги усилить бамбучиной.
Акк бы полегче поставить, сразу лететь начнет еще лучше.
Запуск образцовый. Прямо как по букварю. Начинают вкрадываться сомнения, что это первое крыло.
О! Сообразил! Вы наверняка Алулу за крыло кидаете. Вот опыт.
2TidnaB: реквестую фоточки внутренностей! очень уж аккуратный получился самолетик, я все не научусь никак, все в проводах да соплях
Полетел сразу с первого раза! При условии, что это первая, моя модель с мотором. ( а так вторая после Alula) до этого только симулятор .
Мдя-а… Похоже это фамильное…😉
Собрал леталку. Планирует при правильном подборе центра тяжести просто отлично.
Три слоя потолочки - основание крыла и две “крышки”. Два слоя - виндлеты, элевоны, профиль.
Механику крыла поставлю потом. Когда приедут из хоббикинга детали.
Какие мотор, аккумуляторы, регуляторы, пропеллеры, сервы, зарядник использовать?
Какую аппу выбрать? Посмотрел на Turingy. Вроде нормально, кто что скажет?
моднявое крыло, с узорами 😃
Какие мотор, аккумуляторы, регуляторы, пропеллеры, сервы, зарядник использовать?
Какую аппу выбрать? Посмотрел на Turingy. Вроде нормально, кто что скажет?
Мотор здесь уже обсуждался. Самый простой вариант 2205c. Сервы можно самые просты HTX900. Пропеллеры разные, мне вот APC 7x6 больше всего нравится, GWS 8x4 тоже нормально летает. Акки я бы брал 3S 1000-1300. Аппу нужно с миксом для ЛК брать, это лучше чем отдельный микшер.
Это не узоры, это турбулизаторы 😃
Это не узоры, это турбулизаторы
rofl
Это не узоры, это турбулизаторы
АГА, на кесле слижком уж правильный-ламинарный профиль))))) ему только турбулизаторофф не хватаэ… 😃