KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Сергей1981

Собрался и решил сделать кесл 42"[


Пока потратил 1+/-10мин час на обрезку 16 элементов и 1ч 20мин на поклейку

zerberus

Я тоже тушку своего своего первого в жизни ЛК собрал в размере 32". Вышло просидел с этим всё прошлое воскресенье. Дольше плёнкой обклеивал чем резал и клеил - вот нет у меня таланта в плёнку модели обтягивать (или я просто всегда идеально сделать хочу). Тушку делал из 6мм. депрона и клеил всё на UHU Por. Вес тушки вышел 125 грамм. Осталось сделать площадку для мотора. Пока жду пока электроника придёт. Контроллер будет Hobbywing Skywalker 20A, сервы обычные NoName SG90, мотор EMAX CF2805 (знаю слишком оборотистый со своими 2840KV, но он у меня валяется без дела) с пропеллерами 6045 или 7045. Если с данным мотором полетит, то пока буду на 2S 800-1000мач летать. Попробую уложится в 300-350 грамм полётного веса. Что скажете?

Danila304
Сергей1981:

Собрался и решил сделать кесл 42"[


Пока потратил 1+/-10мин час на обрезку 16 элементов и 1ч 20мин на поклейку

Лоб крыла лучше делать одной деталью и сгибать по скотчу - ровнее получается чем склеивать.

Сергей1981
Danila304:

Лоб крыла лучше делать одной деталью и сгибать по скотчу - ровнее получается чем склеивать.

Ок, хочу сверху еще 1 элемент добавить, планирую двигатель ставить 2212, 980кв есть в наличии и аккум 3С, вот над винтом подумать, то ли 10Х4.3, то ли 8х6, и под мотор пошире вставку поставлю

плотник_А
Сергей1981:

вот над винтом подумать, то ли 10Х4.3, то ли 8х6,

У первого винта мал шаг , а со вторым будет мало тяги .
С таким движком и аккумулятором , лучше будет GWS DD 10х6 .

Сергей1981

решил сделать пошире под мотораму (см фото) как думаете оно того стоит и усилить сверху на стыках

плотник_А:

У первого винта мал шаг , а со вторым будет мало тяги .
С таким движком и аккумулятором , лучше будет GWS DD 10х6 .

решил сделать пошире под мотораму (см фото) как думаете оно того стоит и усилить сверху на стыках

Сергей1981
freefly:

Вот вам чертеж 42" кесла (106см) www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13216236&po…
я думаю что такой кесл с вашим мотором и аком будет летать превосходно))
Только делайте основной слой лучше уже из трех слоев потолочки) Ну и усиливайте конструкцию.
мотораму желательно уже не просто приклеивать к потолочке сзади как здесь

, нужно делать усиления. А то на чуть большем крыле и чуть с большим двигом у меня при любой жестковатой посадке вырывало нафиг двигатель с винтом и моторамой и отбрасывало в траву в радиусе 3х метров)

ссылаюсь на Вас, если не трудно просмотреть фото, и услышать Ваш комментарии

Андрей_В

Там липовая фанера 2 и 3мм. Не критично. Смотрите, что есть в наличии. Как-то делал и из березовой фанеры 4мм + деревянные линейки. Клеил обычно смолой.

И ещё. Крестовину под мотор делал из титана 2мм. А родная, люминиевая, ну сами знаете …

Skyfox

Да, в общем та же идея. Материал -фанера. Я начал делать такие моторамы ещё для Вжика: сломал Вжик - выдрал мотораму , вставил в новый Вжик. Одна моторама пережила 4 Вжика, сейчас стоит на ЛК из EPP.

Сергей1981
molotok375:

работая над усовершенствованием кесла, получилось вот то что на фото, крыло из двух слоев потолочки, но между слоями вклеены по передней, посередине и задней кромке полоски из той же потолочки с целью сделать крыло по толщине как трех слойное, и набрать поменьше веса, получилось плоское пустотелоекрыло, размах я увеличил до 95см

не высоковато, находится мотор по отношения к центру, как раз сейчас смотрю варианты, как лучше мотораму расположить

Андрей_В:

Там липовая фанера 2 и 3мм. Не критично. Смотрите, что есть в наличии. Как-то делал и из березовой фанеры 4мм + деревянные линейки. Клеил обычно смолой.

И ещё. Крестовину под мотор делал из титана 2мм. А родная, люминиевая, ну сами знаете …

продумываю вариант с защитой снизу, что бы при посадке удар на двигатель гасился

Skyfox

А где ступенька на профиле крыла?

Сергей1981

Типа буквы п в перевернутом на 180 градусов, а внутри двигатель

Skyfox:

А где ступенька на профиле крыла?

Олег, это не мое фото

Skyfox

У нас, в Севастополе, делают похожие, только с нормальным профилем. Называется “Муха”, мотор -2000kV, носится - как муха.

ВладимирМ

Интересно , а почему ни кто не устанавливает мотор на уровне крыла ? Тогда и выкос вверх вниз можно не делать . Я на Вжиках так ставлю , чудесно летают и управляются .

Сергей1981
Skyfox:

У нас, в Севастополе, делают похожие, только с нормальным профилем. Называется “Муха”, мотор -2000kV, носится - как муха.

нормальный профиль - это по центру крыла?

где такой винт GWS DD 10х6 заказать, на али его нет, на бангуде тоже, а на хобикинг выбор не ахти?

Skyfox
ВладимирМ:

Интересно , а почему ни кто не устанавливает мотор на уровне крыла ? Тогда и выкос вверх вниз можно не делать . Я на Вжиках так ставлю , чудесно летают и управляются .

Вы невнимательны - мой мотор стоит по оси крыла, без всякого выкоса.

Сергей1981
Skyfox:

Вы невнимательны - мой мотор стоит по оси крыла, без всякого выкоса.

уточняю, для потверждения

ВладимирМ:

Интересно , а почему ни кто не устанавливает мотор на уровне крыла ? Тогда и выкос вверх вниз можно не делать . Я на Вжиках так ставлю , чудесно летают и управляются .

у меня на вжике мотор по центру, но вжик тяжелее кесла на 200гр

ВладимирМ
Skyfox:

Вы невнимательны - мой мотор стоит по оси крыла,

Ну да действительно недоглядел . Наблюдал недавно Кесл в полёте - очень даже не плохо . Но мне показалось что к ветру он более восприимчив чем Вжик .