KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Лоб крыла лучше делать одной деталью и сгибать по скотчу - ровнее получается чем склеивать.
Ок, хочу сверху еще 1 элемент добавить, планирую двигатель ставить 2212, 980кв есть в наличии и аккум 3С, вот над винтом подумать, то ли 10Х4.3, то ли 8х6, и под мотор пошире вставку поставлю
вот над винтом подумать, то ли 10Х4.3, то ли 8х6,
У первого винта мал шаг , а со вторым будет мало тяги .
С таким движком и аккумулятором , лучше будет GWS DD 10х6 .
решил сделать пошире под мотораму (см фото) как думаете оно того стоит и усилить сверху на стыках
У первого винта мал шаг , а со вторым будет мало тяги .
С таким движком и аккумулятором , лучше будет GWS DD 10х6 .
решил сделать пошире под мотораму (см фото) как думаете оно того стоит и усилить сверху на стыках
Вот вам чертеж 42" кесла (106см) www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13216236&po…
я думаю что такой кесл с вашим мотором и аком будет летать превосходно))
Только делайте основной слой лучше уже из трех слоев потолочки) Ну и усиливайте конструкцию.
мотораму желательно уже не просто приклеивать к потолочке сзади как здесь
, нужно делать усиления. А то на чуть большем крыле и чуть с большим двигом у меня при любой жестковатой посадке вырывало нафиг двигатель с винтом и моторамой и отбрасывало в траву в радиусе 3х метров)
ссылаюсь на Вас, если не трудно просмотреть фото, и услышать Ваш комментарии
Про мотораму. Система “три фанерки”
Картинки в этой же теме: rcopen.com/forum/f94/topic236295/2401. #2420
Про мотораму. Система “три фанерки”
Картинки в этой же теме: rcopen.com/forum/f94/topic236295/2401. #2420
пРОСМОТРЕЛ ВАШЕ ФОТО,ЭТО ФАНЕРА ИЛИ БАЛЬСА?
Там липовая фанера 2 и 3мм. Не критично. Смотрите, что есть в наличии. Как-то делал и из березовой фанеры 4мм + деревянные линейки. Клеил обычно смолой.
И ещё. Крестовину под мотор делал из титана 2мм. А родная, люминиевая, ну сами знаете …
Да, в общем та же идея. Материал -фанера. Я начал делать такие моторамы ещё для Вжика: сломал Вжик - выдрал мотораму , вставил в новый Вжик. Одна моторама пережила 4 Вжика, сейчас стоит на ЛК из EPP.
работая над усовершенствованием кесла, получилось вот то что на фото, крыло из двух слоев потолочки, но между слоями вклеены по передней, посередине и задней кромке полоски из той же потолочки с целью сделать крыло по толщине как трех слойное, и набрать поменьше веса, получилось плоское пустотелоекрыло, размах я увеличил до 95см
не высоковато, находится мотор по отношения к центру, как раз сейчас смотрю варианты, как лучше мотораму расположить
Там липовая фанера 2 и 3мм. Не критично. Смотрите, что есть в наличии. Как-то делал и из березовой фанеры 4мм + деревянные линейки. Клеил обычно смолой.
И ещё. Крестовину под мотор делал из титана 2мм. А родная, люминиевая, ну сами знаете …
продумываю вариант с защитой снизу, что бы при посадке удар на двигатель гасился
А где ступенька на профиле крыла?
Типа буквы п в перевернутом на 180 градусов, а внутри двигатель
А где ступенька на профиле крыла?
Олег, это не мое фото
У нас, в Севастополе, делают похожие, только с нормальным профилем. Называется “Муха”, мотор -2000kV, носится - как муха.
Интересно , а почему ни кто не устанавливает мотор на уровне крыла ? Тогда и выкос вверх вниз можно не делать . Я на Вжиках так ставлю , чудесно летают и управляются .
У нас, в Севастополе, делают похожие, только с нормальным профилем. Называется “Муха”, мотор -2000kV, носится - как муха.
нормальный профиль - это по центру крыла?
где такой винт GWS DD 10х6 заказать, на али его нет, на бангуде тоже, а на хобикинг выбор не ахти?
Интересно , а почему ни кто не устанавливает мотор на уровне крыла ? Тогда и выкос вверх вниз можно не делать . Я на Вжиках так ставлю , чудесно летают и управляются .
Вы невнимательны - мой мотор стоит по оси крыла, без всякого выкоса.
Вы невнимательны - мой мотор стоит по оси крыла, без всякого выкоса.
уточняю, для потверждения
Интересно , а почему ни кто не устанавливает мотор на уровне крыла ? Тогда и выкос вверх вниз можно не делать . Я на Вжиках так ставлю , чудесно летают и управляются .
у меня на вжике мотор по центру, но вжик тяжелее кесла на 200гр
Вы невнимательны - мой мотор стоит по оси крыла,
Ну да действительно недоглядел . Наблюдал недавно Кесл в полёте - очень даже не плохо . Но мне показалось что к ветру он более восприимчив чем Вжик .
где такой винт GWS DD 10х6 заказать, на али его нет…
Хотел пролететь между деревянными ограждениями, так винт 8 дюймов большой, зацепился )