KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Ставил стабилизацию ( 3-осевой гироскоп ) для полётов в сильный ветер , правда на другую модель .
Ничего зазорного нет в применение стабилизации .
Ставил стабилизацию ( 3-осевой гироскоп ) для полётов в сильный ветер , правда на другую модель .
Ничего зазорного нет в применение стабилизации .
что, отличий никаких с ним или без него
хотя бы для посадки в руки
3-осевой гироскоп с возможность микширования .
А у этого ещё акселерометр .
Аппаратура нужна не меньше 5 каналов .
хотя бы для посадки в руки
Проще со вторым видом .
Первый - гадость. Надо перешивать.
про стабилизаторы тема отдельная есть
вот и видео облета
Двиг 2212 980 kv, регулятор 25А, аккум 1500, сервы емах, винт 1043, по весу не скажу сколько получилось весов пока нет. Полет плавный, газ в 50% летит стабильно.
Двиг 2212 980 kv, регулятор 25А, аккум 1500, сервы емах, винт 1043, по весу не скажу сколько получилось весов пока нет. Полет плавный, газ в 50% летит стабильно.
С облётом!
C центровкой угадал, вот он и ЛЕТИТ.
отлетало крыло:(, лопнул основной слой восстановлению подлежит, но муторно проще новый сделать и от носа ничего не осталось, в крошево, в принципе после более 20 морковок об дорогу живучий и ремонтировался прямо на месте
Чего это вы его так часто морковили, на видео замечательно летит кесл.
Так на видео облетывает друг, триммирует и т.д, а я только учусь, так пролетая над дорогой так прям и манит меня к планете:)😃😃
Надо делать крыло из EPP - прыгает как резиновый мяч
Надо делать крыло из EPP - прыгает как резиновый мяч
Что такое ЕРР в магазине утеплителей спрашиваю - не знают, в яндексе вбиваю ерунду какую то выводит, как это расшифровывается? Типа экопеноплекс какой нибудь - расшифровку нигде не видел, в сокр. формате встречал.
нашел технопеноплес 20мм самый тонкий в толщине, но как вывести KFm профиль надо поискать.
Смотреть тут: www.***********/index.php?t=materialy&s=EPP
Если не работает ссылка - искать EPP(англ.)
Что такое ЕРР в магазине утеплителей спрашиваю - не знают.
Так этот матрериал кроме как в авиамоделях я не встречал, скорей всего разновидность ударопрочных упаковок, такой пенопласт практически не убиваемый, сохраняет начальную форму после деформации, относительно дорогой и тяжелый. Не путать с EPO.
Вчера классная погода для полетов была, нашли поле трава мягкая, стриженная, прям для гольфа, собрал ещё одну тушку и вчера облетал
тот который стоит профиль Kfm3, тот который лежит кфм4, заодно и разницу почуять
стыки усиленны линейками поскольку на предыдущей модели разломы на эти места и пришлись(сваял тушки на время обучения)😃
С профилем кфм3 облетал, норм профиль правда вся тушка из подложки и вес с мотором 760 гр без акка, а новое подложка основным слоем, а остальное потолочка вес 550 гр с моторм но без акка , но полетело как то не так, с центровкой все норм, летит как то чуть ли не боком, а точнее с отклонением по оси в правую сторону и заваливанием на левую, жаль видео не кому снять было, в этой теме все перечитал, но ничего путного не нашел, выкос сделал, разница не особо заметна, кто подскажет, что можно еще по пробовать? И такой вопрос чем на зиму сервы смазать, что бы смазка не замерзала? Сервы емах 12 гр, металл.
Что то на фото выкоса ни вправо ни влево не видно . Мотор как бы ровно стоит .
Кстати по профилю кфм 3, положил по ошибке средний слой вниз, но летает как по рельсам газ 30-40% видео на 75 стр
Что то на фото выкоса ни вправо ни влево не видно . Мотор как бы ровно стоит .
выкос потом сделали, фото до облета, ради интереса смогу выложить фото, но попозже
Ну если крыло в полёте уходит вправо , значит мотор (с толкающим винтом ) надо повернуть тоже вправо . Под правые лапки крестовины надо подложить что то , шайбочки на пример . И раз оно по крену заваливается влево , это тоже говорит о том , что мотор надо повернуть вправо . Но это конечно при условии , что крыло собрано ровно , без перекосов и винглеты ( уши ) стоят ровно и параллельно .
Положил две шайбы пластиковые 3мм под правую сторону мотора, такое впечатление как будто рудером рулит.
уши снизу срезал чтобы крыло не ломало при посадке, по высоте моторамы, сомнения есть по ушам, дело в том есть отклонение (вогнутость) из за перетяжки, попробую исправить, но я бы не сказал, чтобы так критично, уши обтянуты снаружи