KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Сергей1981

вот и видео облета

Двиг 2212 980 kv, регулятор 25А, аккум 1500, сервы емах, винт 1043, по весу не скажу сколько получилось весов пока нет. Полет плавный, газ в 50% летит стабильно.

Иван_Воля
Сергей1981:

Двиг 2212 980 kv, регулятор 25А, аккум 1500, сервы емах, винт 1043, по весу не скажу сколько получилось весов пока нет. Полет плавный, газ в 50% летит стабильно.

С облётом!
C центровкой угадал, вот он и ЛЕТИТ.

Сергей1981

отлетало крыло:(, лопнул основной слой восстановлению подлежит, но муторно проще новый сделать и от носа ничего не осталось, в крошево, в принципе после более 20 морковок об дорогу живучий и ремонтировался прямо на месте

siderat

Чего это вы его так часто морковили, на видео замечательно летит кесл.

Сергей1981

Так на видео облетывает друг, триммирует и т.д, а я только учусь, так пролетая над дорогой так прям и манит меня к планете:)😃😃

Skyfox

Надо делать крыло из EPP - прыгает как резиновый мяч

Сергей1981
Skyfox:

Надо делать крыло из EPP - прыгает как резиновый мяч

Что такое ЕРР в магазине утеплителей спрашиваю - не знают, в яндексе вбиваю ерунду какую то выводит, как это расшифровывается? Типа экопеноплекс какой нибудь - расшифровку нигде не видел, в сокр. формате встречал.

нашел технопеноплес 20мм самый тонкий в толщине, но как вывести KFm профиль надо поискать.

Skyfox

Смотреть тут: www.***********/index.php?t=materialy&s=EPP
Если не работает ссылка - искать EPP(англ.)

Сheko
Сергей1981:

Что такое ЕРР в магазине утеплителей спрашиваю - не знают.

Так этот матрериал кроме как в авиамоделях я не встречал, скорей всего разновидность ударопрочных упаковок, такой пенопласт практически не убиваемый, сохраняет начальную форму после деформации, относительно дорогой и тяжелый. Не путать с EPO.

7 days later
Сергей1981

Вчера классная погода для полетов была, нашли поле трава мягкая, стриженная, прям для гольфа, собрал ещё одну тушку и вчера облетал

тот который стоит профиль Kfm3, тот который лежит кфм4, заодно и разницу почуять

стыки усиленны линейками поскольку на предыдущей модели разломы на эти места и пришлись(сваял тушки на время обучения)😃

С профилем кфм3 облетал, норм профиль правда вся тушка из подложки и вес с мотором 760 гр без акка, а новое подложка основным слоем, а остальное потолочка вес 550 гр с моторм но без акка , но полетело как то не так, с центровкой все норм, летит как то чуть ли не боком, а точнее с отклонением по оси в правую сторону и заваливанием на левую, жаль видео не кому снять было, в этой теме все перечитал, но ничего путного не нашел, выкос сделал, разница не особо заметна, кто подскажет, что можно еще по пробовать? И такой вопрос чем на зиму сервы смазать, что бы смазка не замерзала? Сервы емах 12 гр, металл.

ВладимирМ

Что то на фото выкоса ни вправо ни влево не видно . Мотор как бы ровно стоит .

Сергей1981

Кстати по профилю кфм 3, положил по ошибке средний слой вниз, но летает как по рельсам газ 30-40% видео на 75 стр

ВладимирМ:

Что то на фото выкоса ни вправо ни влево не видно . Мотор как бы ровно стоит .

выкос потом сделали, фото до облета, ради интереса смогу выложить фото, но попозже

ВладимирМ

Ну если крыло в полёте уходит вправо , значит мотор (с толкающим винтом ) надо повернуть тоже вправо . Под правые лапки крестовины надо подложить что то , шайбочки на пример . И раз оно по крену заваливается влево , это тоже говорит о том , что мотор надо повернуть вправо . Но это конечно при условии , что крыло собрано ровно , без перекосов и винглеты ( уши ) стоят ровно и параллельно .

Сергей1981

Положил две шайбы пластиковые 3мм под правую сторону мотора, такое впечатление как будто рудером рулит.

уши снизу срезал чтобы крыло не ломало при посадке, по высоте моторамы, сомнения есть по ушам, дело в том есть отклонение (вогнутость) из за перетяжки, попробую исправить, но я бы не сказал, чтобы так критично, уши обтянуты снаружи

ВладимирМ

Я всегда когда облётываю новую модель , хоть самолёт ,хоть крыло , сначала загоняю метров на 15 , убираю газ и смотрю как ведёт себя на планировании . Уходит по курсу или не уходит , валится в крен или нет . На планирование сразу видно все погрешности . А потом уже выкосом регулирую моторный полёт .

Сергей1981

вот еще интересный момент, как скос на элевонах действуют на профили крыла, в плане срыва потока или влияют на S-образность, или еще что то есть к примеру / и \ иммется ввиду под 45 градусов

ВладимирМ:

Я всегда когда облётываю новую модель , хоть самолёт ,хоть крыло , сначала загоняю метров на 15 , убираю газ и смотрю как ведёт себя на планировании . Уходит по курсу или не уходит , валится в крен или нет . На планирование сразу видно все погрешности . А потом уже выкосом регулирую моторный полёт .

при планировании клонит влево, газ в ноль и …

жаль что тема по кеслу 42 закрыта

ВладимирМ
Сергей1981:

при планировании клонит влево, газ в ноль и

Ну тут всё просто - надо правый элевон чуть приподнять или левый чуть уменьшить . А когда крен отрегулируете , потом смотрим само планирование - если старается пикировать , то оба элевона добавляем чуть вверх , если старается кобрировать , то оба элевона чуть уменьшаем отклонение вверх . Но это при условии что центровка в норме . С центровкой на крыльях с толкающим мотором есть одна особенность - если самолёт с задней центровкой хоть как то управляется , то крыло с задней не управляется совсем .

Сергей1981:

как скос на элевонах действуют на профили крыла,

Не понял ,что имеете ввиду под словом скос !

Сергей1981

Вот сделала фото с выкосом

тот что дальний летит норм, есть небольшой выкос видимо при сборке случайно получилось

Смазка в сервах при какой температуре дубеет и чем смазать?

ВладимирМ

У меня на всех моделях сервы пластиковые , ни чем никогда не смазывал . Но я ниже -5 не летаю .

А выкос прям зверский . А винт то правого вращения , с таким винтом надо бы в другую сторону выкос .

плотник_А
Сергей1981:

Смазка в сервах при какой температуре дубеет и чем смазать?

Смывал спиртом смазку с редуктора и смазывал СИ-180 , покупал в радиотоварах , продается в шприцах . Летал до - 27 градусов , серво работали нормально .

Сергей1981:

летит как то чуть ли не боком, а точнее с отклонением по оси в правую сторону и заваливанием на левую

Дело не в выкосе движка в бок , я вообще не делал на ЛК выкос в бок , за винтом ничего нет чтобы его так сильно уводило , главное чтобы вектор тяги проходил через ЦТ . Обычно закручивает ВМГ ЛК только при запуске , пока модель не набрала скорость , легко выравнивается работой элевонов .
В вашем случае , скорей всего крыло кривое , возможно консоли крыла разного веса и ЦТ смещён из-за этого в бок от продольной оси .