KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Делают Кесл 42" ( размах 107 см ) , ваше ВМГ подойдёт .
А тема по кеслу 42" встречал, тут кто нибудь? Чертеж интересно просмотреть.
Такой вопрос чем и на что наносите краску, по скотчу не расплывается?😃
Такой вопрос чем и на что наносите краску, по скотчу не расплывается?😃
Могу подсказать тему где по скотчу красят очень активно, rcopen.com/forum/f81/topic337088/921
Могу подсказать тему где по скотчу красят очень активно, rcopen.com/forum/f81/topic337088/921
Пойду погляжу, спс за подсказку
Краска по скотчу не расплывается, просто она плохо на нем держится. Нужно сначала заматировать скотч мелкой наждачкой. Но все равно при деформациях краска отслаивается.
Я тоже тушку своего своего первого в жизни ЛК собрал в размере 32". Вышло просидел с этим всё прошлое воскресенье. Дольше плёнкой обклеивал чем резал и клеил - вот нет у меня таланта в плёнку модели обтягивать (или я просто всегда идеально сделать хочу). Тушку делал из 6мм. депрона и клеил всё на UHU Por. Вес тушки вышел 125 грамм. Осталось сделать площадку для мотора. Пока жду пока электроника придёт. Контроллер будет Hobbywing Skywalker 20A, сервы обычные NoName SG90, мотор EMAX CF2805 (знаю слишком оборотистый со своими 2840KV, но он у меня валяется без дела) с пропеллерами 6045 или 7045. Если с данным мотором полетит, то пока буду на 2S 800-1000мач летать. Попробую уложится в 300-350 грамм полётного веса. Что скажете?
Лоб крыла лучше делать одной деталью и сгибать по скотчу - ровнее получается чем склеивать.
Ок, хочу сверху еще 1 элемент добавить, планирую двигатель ставить 2212, 980кв есть в наличии и аккум 3С, вот над винтом подумать, то ли 10Х4.3, то ли 8х6, и под мотор пошире вставку поставлю
вот над винтом подумать, то ли 10Х4.3, то ли 8х6,
У первого винта мал шаг , а со вторым будет мало тяги .
С таким движком и аккумулятором , лучше будет GWS DD 10х6 .
решил сделать пошире под мотораму (см фото) как думаете оно того стоит и усилить сверху на стыках
У первого винта мал шаг , а со вторым будет мало тяги .
С таким движком и аккумулятором , лучше будет GWS DD 10х6 .
решил сделать пошире под мотораму (см фото) как думаете оно того стоит и усилить сверху на стыках
Вот вам чертеж 42" кесла (106см) www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13216236&po…
я думаю что такой кесл с вашим мотором и аком будет летать превосходно))
Только делайте основной слой лучше уже из трех слоев потолочки) Ну и усиливайте конструкцию.
мотораму желательно уже не просто приклеивать к потолочке сзади как здесь
, нужно делать усиления. А то на чуть большем крыле и чуть с большим двигом у меня при любой жестковатой посадке вырывало нафиг двигатель с винтом и моторамой и отбрасывало в траву в радиусе 3х метров)
ссылаюсь на Вас, если не трудно просмотреть фото, и услышать Ваш комментарии
Про мотораму. Система “три фанерки”
Картинки в этой же теме: rcopen.com/forum/f94/topic236295/2401. #2420
Про мотораму. Система “три фанерки”
Картинки в этой же теме: rcopen.com/forum/f94/topic236295/2401. #2420
пРОСМОТРЕЛ ВАШЕ ФОТО,ЭТО ФАНЕРА ИЛИ БАЛЬСА?
Там липовая фанера 2 и 3мм. Не критично. Смотрите, что есть в наличии. Как-то делал и из березовой фанеры 4мм + деревянные линейки. Клеил обычно смолой.
И ещё. Крестовину под мотор делал из титана 2мм. А родная, люминиевая, ну сами знаете …
Да, в общем та же идея. Материал -фанера. Я начал делать такие моторамы ещё для Вжика: сломал Вжик - выдрал мотораму , вставил в новый Вжик. Одна моторама пережила 4 Вжика, сейчас стоит на ЛК из EPP.
работая над усовершенствованием кесла, получилось вот то что на фото, крыло из двух слоев потолочки, но между слоями вклеены по передней, посередине и задней кромке полоски из той же потолочки с целью сделать крыло по толщине как трех слойное, и набрать поменьше веса, получилось плоское пустотелоекрыло, размах я увеличил до 95см
не высоковато, находится мотор по отношения к центру, как раз сейчас смотрю варианты, как лучше мотораму расположить
Там липовая фанера 2 и 3мм. Не критично. Смотрите, что есть в наличии. Как-то делал и из березовой фанеры 4мм + деревянные линейки. Клеил обычно смолой.
И ещё. Крестовину под мотор делал из титана 2мм. А родная, люминиевая, ну сами знаете …
продумываю вариант с защитой снизу, что бы при посадке удар на двигатель гасился
А где ступенька на профиле крыла?
Типа буквы п в перевернутом на 180 градусов, а внутри двигатель
А где ступенька на профиле крыла?
Олег, это не мое фото
У нас, в Севастополе, делают похожие, только с нормальным профилем. Называется “Муха”, мотор -2000kV, носится - как муха.
Интересно , а почему ни кто не устанавливает мотор на уровне крыла ? Тогда и выкос вверх вниз можно не делать . Я на Вжиках так ставлю , чудесно летают и управляются .
У нас, в Севастополе, делают похожие, только с нормальным профилем. Называется “Муха”, мотор -2000kV, носится - как муха.
нормальный профиль - это по центру крыла?
где такой винт GWS DD 10х6 заказать, на али его нет, на бангуде тоже, а на хобикинг выбор не ахти?
Интересно , а почему ни кто не устанавливает мотор на уровне крыла ? Тогда и выкос вверх вниз можно не делать . Я на Вжиках так ставлю , чудесно летают и управляются .
Вы невнимательны - мой мотор стоит по оси крыла, без всякого выкоса.
Вы невнимательны - мой мотор стоит по оси крыла, без всякого выкоса.
уточняю, для потверждения
Интересно , а почему ни кто не устанавливает мотор на уровне крыла ? Тогда и выкос вверх вниз можно не делать . Я на Вжиках так ставлю , чудесно летают и управляются .
у меня на вжике мотор по центру, но вжик тяжелее кесла на 200гр
Вы невнимательны - мой мотор стоит по оси крыла,
Ну да действительно недоглядел . Наблюдал недавно Кесл в полёте - очень даже не плохо . Но мне показалось что к ветру он более восприимчив чем Вжик .