KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

kirex
LUX:

А я сделал “обтекатель фарша” из 3 слоев 0.05 стекла.

Что за стекло? Стеклоткань или …? Если да то как и чем склеивал?

LUX
kirex:

Что за стекло?

Стеклоткань. Вырезал болванку из липы. Болванку намылил густо 3 раза. Пропитал стеклоткань эпоксидкой и в три слоя уложил. После отверждения пошкурил и снял (с трудом) с болванки. Можно выклеить из капроновых колготок (выкрасть у любимой) Тогда в 4 слоя.

kirex
LUX:

Стеклоткань. Вырезал болванку из липы. Болванку намылил густо 3 раза. Пропитал стеклоткань эпоксидкой и в три слоя уложил. После отверждения пошкурил и снял (с трудом) с болванки. Можно выклеить из капроновых колготок (выкрасть у любимой) Тогда в 4 слоя.

Спасибо, буду пробовать.

PAF

Вот! Эта защита уже не только акка! Какое-то прямо удовлетворительное спокойствие! А когда пилот спокоен он меньше допускает ошибок. Конечно острый нос крыла пробьет слой, но не в раз. И это хорошо! Я думаю, на аэродинамике это скажется в минимальной степени. Я похожим образом подклеил буфер акку. Потом можно будет что-то еще придумать.

LUX:

Покрасил.

Очень даже. Но вот антенну приемника надо выносить из под капота. Если серебрянка то нужно бы провести тест по земле. Давно это было… покрасил я серебрянкой самодельную тв антенну, очень неплохо работающую… пришлось сдирать краску. Такой вот эффект.

serop72
LUX:

Вентиляция . 😃

серьёзный подход к вобщем-то не серьёзной моделе! РЕСПЕКТ!

PAF:

покрасил я серебрянкой самодельную тв антенну, очень неплохо работающую…

Я знаю историии, когда серебрянкой красились обтекатели бортовой РЛС мигов…а это уже пожар в воздухе!

я помню, что по мимо всякой технички типа “не наступать” “поднимать тут” и тд…на обтекателе было " не красить"! фотку токо не могу найти- видел в натуре

AviaDed
serop72:

Я знаю историии, когда серебрянкой красились обтекатели бортовой РЛС мигов…а это уже пожар в воздухе!
я помню, что по мимо всякой технички типа “не наступать” “поднимать тут” и тд…на обтекателе было " не красить"! фотку токо не могу найти- видел в натуре

За 25 календарных в ВВС СССР (в том числе и на МИГах) не разу не видел надписи “не красить” , и красили только серой радио прозрачной краской.
Извиняюсь если не по теме.

LUX

Спасибо, учтем. Антену можно снизу выпустить или еще как то…

Sana

Всем привет)
Заинтересовало крылышко, может у кого есть чертёж с размерами в мм, и русским текстом, ткните пожалуйста)

AviaDed
LUX:

Спасибо, учтем. Антену можно снизу выпустить или еще как то…

Ежели покрашено серебрянкой то антенну надо вывести подальше от покрытия и желательно перпендикулярно ему, при параллельном к покрытию расположении антенны возможно или затенение антенны или интерференция радио волн, что не есть хорошо (то же пропадание сигнала). Когда-то так учили, если ошибаюсь то пусть молодежь поправит.

kompmen

Сваял к лету Кесла нумер 3
средний слой монолит без пустот, накладки наклеены сверху и снизу и сточены -мотор 2205, проп 8Х4, регуль 25 Ам- аккум 1300 чтоб центровку поймать. аппаратуру ещё не закрывал - будет капот. Летает отлично- при полном газе не сворачивает , т.к. усиление внутри - линейка вклеена в районе мотора. Элевоны переживают уже 3 крылышко- внутр для жёсткости вклеена бамбучина.


Видео загружается

youtu.be/8ElZXH4j8a8

LUX
AviaDed:

покрашено серебрянкой то антену надо вывести подальше от покрытия

Сегодня летал. Антену выпустил из под крышки перпендикулярно. Все ОК, испытал на 300 метров - полет нормальный. Дальше смысла нет отлетать.
Первый раз приморковил сегодня, зарулился на малой высоте далеко от себя. Чуть нос помялся. Крепкий зверек. Заметил флаттер элевонов на большой скорости при пикировании. 8х6 винт для него слишком скоростной.
Всем на полетушках понравился самолет. Скоростной и маневренный.

Sana

Распечатал чертежи, и появились вопросы)

  1. что такое под цифрой 1?)
  2. Что такое под 2й цифрой?)
  3. Думаю что это элерон!! ведь так?
    ответьте пожалуйста)
kompmen

1- элевоны
2- накладка на среднюю часть - с верху и низу для формирования носика

serop72
Sana:

Распечатал чертежи, и появились вопросы)

1 - элевон -это хитрый элемент управления работающий как элерон и как руль высоты одновременно
под 2-3 передняя часть крыла (обшивка лобика) линия по середине- место вклейки задней части
тоесть то что у вас ниже на картинке должно вклеится внутрь детали 2-3 по той линии что в середине

Sana

Почти доделал, осталось электронику впихнуть)
Подойдёт винт 7X4, просто другого нет?
и надо ли элевоны вверх тримировать при облёте?

Ряжский
Sana:

надо ли элевоны вверх тримировать при облёте?

ну это как у Вас цт получится…