KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

serop72
LUX:

Вентиляция . 😃

серьёзный подход к вобщем-то не серьёзной моделе! РЕСПЕКТ!

PAF:

покрасил я серебрянкой самодельную тв антенну, очень неплохо работающую…

Я знаю историии, когда серебрянкой красились обтекатели бортовой РЛС мигов…а это уже пожар в воздухе!

я помню, что по мимо всякой технички типа “не наступать” “поднимать тут” и тд…на обтекателе было " не красить"! фотку токо не могу найти- видел в натуре

AviaDed
serop72:

Я знаю историии, когда серебрянкой красились обтекатели бортовой РЛС мигов…а это уже пожар в воздухе!
я помню, что по мимо всякой технички типа “не наступать” “поднимать тут” и тд…на обтекателе было " не красить"! фотку токо не могу найти- видел в натуре

За 25 календарных в ВВС СССР (в том числе и на МИГах) не разу не видел надписи “не красить” , и красили только серой радио прозрачной краской.
Извиняюсь если не по теме.

LUX

Спасибо, учтем. Антену можно снизу выпустить или еще как то…

Sana

Всем привет)
Заинтересовало крылышко, может у кого есть чертёж с размерами в мм, и русским текстом, ткните пожалуйста)

AviaDed
LUX:

Спасибо, учтем. Антену можно снизу выпустить или еще как то…

Ежели покрашено серебрянкой то антенну надо вывести подальше от покрытия и желательно перпендикулярно ему, при параллельном к покрытию расположении антенны возможно или затенение антенны или интерференция радио волн, что не есть хорошо (то же пропадание сигнала). Когда-то так учили, если ошибаюсь то пусть молодежь поправит.

kompmen

Сваял к лету Кесла нумер 3
средний слой монолит без пустот, накладки наклеены сверху и снизу и сточены -мотор 2205, проп 8Х4, регуль 25 Ам- аккум 1300 чтоб центровку поймать. аппаратуру ещё не закрывал - будет капот. Летает отлично- при полном газе не сворачивает , т.к. усиление внутри - линейка вклеена в районе мотора. Элевоны переживают уже 3 крылышко- внутр для жёсткости вклеена бамбучина.


Видео загружается

youtu.be/8ElZXH4j8a8

LUX
AviaDed:

покрашено серебрянкой то антену надо вывести подальше от покрытия

Сегодня летал. Антену выпустил из под крышки перпендикулярно. Все ОК, испытал на 300 метров - полет нормальный. Дальше смысла нет отлетать.
Первый раз приморковил сегодня, зарулился на малой высоте далеко от себя. Чуть нос помялся. Крепкий зверек. Заметил флаттер элевонов на большой скорости при пикировании. 8х6 винт для него слишком скоростной.
Всем на полетушках понравился самолет. Скоростной и маневренный.

Sana

Распечатал чертежи, и появились вопросы)

  1. что такое под цифрой 1?)
  2. Что такое под 2й цифрой?)
  3. Думаю что это элерон!! ведь так?
    ответьте пожалуйста)
kompmen

1- элевоны
2- накладка на среднюю часть - с верху и низу для формирования носика

serop72
Sana:

Распечатал чертежи, и появились вопросы)

1 - элевон -это хитрый элемент управления работающий как элерон и как руль высоты одновременно
под 2-3 передняя часть крыла (обшивка лобика) линия по середине- место вклейки задней части
тоесть то что у вас ниже на картинке должно вклеится внутрь детали 2-3 по той линии что в середине

Sana

Почти доделал, осталось электронику впихнуть)
Подойдёт винт 7X4, просто другого нет?
и надо ли элевоны вверх тримировать при облёте?

Ряжский
Sana:

надо ли элевоны вверх тримировать при облёте?

ну это как у Вас цт получится…

Sana
Ряжский:

ну это как у Вас цт получится…

А если он рекомендованный, тоесть 18.7, тогда надо?

LUX

надо чуток, на 3 градуса для начала, а там тримернете по полету.

dangerousgluck
Sana:


и надо ли элевоны вверх тримировать при облёте?

надо. эт вообще-то аэродинамическая крутка.

PAF
Sana:

Подойдёт винт 7X4, просто другого нет?

Винт подойдет.

Sana:

и надо ли элевоны вверх тримировать при облёте?

Надо. И не только при облете. 😃
Саша, не волнуйся! Кесл летать умеет! Ему нужно только чтобы ручку подержали пока он летает! Ну и не сильно дергали. Кстати, расходы для облета поменьше. Потом, по мере мастерства.

Sana
dangerousgluck:

надо. эт вообще-то аэродинамическая крутка.

Понял, извините, не знал, моё первое крыло)

PAF:

Надо. И не только при облете. Саша, не волнуйся! Кесл летать умеет! Ему нужно только чтобы ручку подержали пока он летает! Ну и не сильно дергали. Кстати, расходы для облета поменьше. Потом, по мере мастерства.

Ну эт. естественно расходы зажать, спс. за советы всем!)

kompmen

В поисках слопера заглянул на карьер - расположенный невдалеке . Полетал, иль ветер слабый иль ветра неправельные.

Зарулился и заморковил немного Кесла

ни одно ЛК не пострадало- линейка спасает