KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

kirex
PAF:

Кирилл, эти “красивые” вырезы возле винта, отличный повод для отрывов! Как они любят эти углы! Ну еще бы! Просто подарок!
А лучше бы это все округлить. Думаю, Вы придете к этому. Даже если Вы Ас, Кесл иногда все ж провоцирует на необдуманные поступки что бы пободаться с планетой! Сделайте защиту акку, не пожалеете!

Да про вырезы я тоже уже думал, переделаю сегодня же. А что за защита АККУ объясните поподробнее, можно с фото.

Ряжский
kirex:

А что за защита АККУ

Ну типа контейнер/чехол для аккомулятора, можно из той же потолочки или пузырчатый полиэтилен. для защиты аккомулятора при падении от твёрдых поверхностей - осфальт, бетон и тд.

serop72

я победил!

мои повреждения -мятая пер кромка, разрыв задней части вдоль центроплана
(уже всё чинено)
пострадавший -разрыв там же в центроплане (повод задуматься об усилении!)
минус машинка (900, сломана шестерня) и…самое обидное потеряли батарею:(

игрались вобшем специально до тарана;) крылья для этого и строились

kirex

Ну вот сделал защиту от носовых ударов в планету, что скажите не повлияет ли это на лётные качества ?

LUX
kirex:

не повлияет ли это на лётные качества ?

😃 Да что вы 😃 подумаешь, хрень на носике, еще же много места. Вот если бы на весь лобик приклееть - то чуть чуть повлияет 😃 Шучу конечно.
" Снимите это немедленно!" ((С) телепрограмма на российском телевидении про тех, кто плохо одевается ).

А я сделал “обтекатель фарша” из 3 слоев 0.05 стекла. Сегодня с ним полетал. Заметно быстрее летит и красиво как …
Матовой 😃 серебрянкой покрашу ваще будет супер.
Спасибо , что расказали тут про это крыло. Это мой первый опыт в постройке и управлении ЛК, и опыт удачный и жутко приятный. Зацепили крылышки…

kirex
LUX:

А я сделал “обтекатель фарша” из 3 слоев 0.05 стекла.

Что за стекло? Стеклоткань или …? Если да то как и чем склеивал?

LUX
kirex:

Что за стекло?

Стеклоткань. Вырезал болванку из липы. Болванку намылил густо 3 раза. Пропитал стеклоткань эпоксидкой и в три слоя уложил. После отверждения пошкурил и снял (с трудом) с болванки. Можно выклеить из капроновых колготок (выкрасть у любимой) Тогда в 4 слоя.

kirex
LUX:

Стеклоткань. Вырезал болванку из липы. Болванку намылил густо 3 раза. Пропитал стеклоткань эпоксидкой и в три слоя уложил. После отверждения пошкурил и снял (с трудом) с болванки. Можно выклеить из капроновых колготок (выкрасть у любимой) Тогда в 4 слоя.

Спасибо, буду пробовать.

PAF

Вот! Эта защита уже не только акка! Какое-то прямо удовлетворительное спокойствие! А когда пилот спокоен он меньше допускает ошибок. Конечно острый нос крыла пробьет слой, но не в раз. И это хорошо! Я думаю, на аэродинамике это скажется в минимальной степени. Я похожим образом подклеил буфер акку. Потом можно будет что-то еще придумать.

LUX:

Покрасил.

Очень даже. Но вот антенну приемника надо выносить из под капота. Если серебрянка то нужно бы провести тест по земле. Давно это было… покрасил я серебрянкой самодельную тв антенну, очень неплохо работающую… пришлось сдирать краску. Такой вот эффект.

serop72
LUX:

Вентиляция . 😃

серьёзный подход к вобщем-то не серьёзной моделе! РЕСПЕКТ!

PAF:

покрасил я серебрянкой самодельную тв антенну, очень неплохо работающую…

Я знаю историии, когда серебрянкой красились обтекатели бортовой РЛС мигов…а это уже пожар в воздухе!

я помню, что по мимо всякой технички типа “не наступать” “поднимать тут” и тд…на обтекателе было " не красить"! фотку токо не могу найти- видел в натуре

AviaDed
serop72:

Я знаю историии, когда серебрянкой красились обтекатели бортовой РЛС мигов…а это уже пожар в воздухе!
я помню, что по мимо всякой технички типа “не наступать” “поднимать тут” и тд…на обтекателе было " не красить"! фотку токо не могу найти- видел в натуре

За 25 календарных в ВВС СССР (в том числе и на МИГах) не разу не видел надписи “не красить” , и красили только серой радио прозрачной краской.
Извиняюсь если не по теме.

LUX

Спасибо, учтем. Антену можно снизу выпустить или еще как то…

Sana

Всем привет)
Заинтересовало крылышко, может у кого есть чертёж с размерами в мм, и русским текстом, ткните пожалуйста)

AviaDed
LUX:

Спасибо, учтем. Антену можно снизу выпустить или еще как то…

Ежели покрашено серебрянкой то антенну надо вывести подальше от покрытия и желательно перпендикулярно ему, при параллельном к покрытию расположении антенны возможно или затенение антенны или интерференция радио волн, что не есть хорошо (то же пропадание сигнала). Когда-то так учили, если ошибаюсь то пусть молодежь поправит.

kompmen

Сваял к лету Кесла нумер 3
средний слой монолит без пустот, накладки наклеены сверху и снизу и сточены -мотор 2205, проп 8Х4, регуль 25 Ам- аккум 1300 чтоб центровку поймать. аппаратуру ещё не закрывал - будет капот. Летает отлично- при полном газе не сворачивает , т.к. усиление внутри - линейка вклеена в районе мотора. Элевоны переживают уже 3 крылышко- внутр для жёсткости вклеена бамбучина.


Видео загружается

youtu.be/8ElZXH4j8a8

LUX
AviaDed:

покрашено серебрянкой то антену надо вывести подальше от покрытия

Сегодня летал. Антену выпустил из под крышки перпендикулярно. Все ОК, испытал на 300 метров - полет нормальный. Дальше смысла нет отлетать.
Первый раз приморковил сегодня, зарулился на малой высоте далеко от себя. Чуть нос помялся. Крепкий зверек. Заметил флаттер элевонов на большой скорости при пикировании. 8х6 винт для него слишком скоростной.
Всем на полетушках понравился самолет. Скоростной и маневренный.