KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
моторка 2205 регуль 15-18А, аккум 950мАн три банки, винт 7х4, взлетает на пол газа, полет примерно минут 15. ФПВ тож ставил.
А вот и видео полета моего импеллерного КЕСЛа.
Правда в конце немного зарулился против солнца, но самик не пострадал, успел вывести по горизонту.
55-ый импеллер? С прозрачном голубом корпусе?! Он еще не убил себя? На определенных оборотах, что-то около 70% газа, в резонанс крепление мотора входит, начинает пос стенкам крыльчаткой долбить, потом выламывает крепления (перемычки статора).
55-ый импеллер?
не а, 64-тый с мощным двигателем 4800 Об\в. У меня их:(импеллеров) три 55-тых, два 64-тых и 70-тый, и ни один еще не развалился. Крыльчатка страдает, только если в нее что-то попадет. Но на ентот случай есть запасные 😃
С крыльчатками-то не проблема, сам конструктив дурной у голубых… В 64-ках тоже на два винта морда мотора к статору притянута?
В 64-ках тоже на два винта морда мотора к статору притянута?
Да, и их лучше на циакрин сажать, чтоб не откручивались. Но вернемся к теме. Второе то крылышко, которое на видео (синее) отличный носитель для FPV. Полетный вес со всей начинкой - 940 гр. Моторчик 180 Вт (2200 об/в), винт 5х5 (малюсенький для 1,2 размаха), тяга - примерно 490-500 гр. Летит стабильно без дополнительной стабилизации, управлял визуально с земли, камера HD с ХК.
Это что то типа фонаря обтекателя для всей аппы? А кесл все таки хорош. И грузоподъемный,размах 106см, акк 2200 3S, передатчик камера и ГОПРО, на пол газа таскает.
Это что то типа фонаря обтекателя
Точно. Аккурат из 5-тилитровой бутылки получилось. Сегодня облетал со всей аппаратурой. Действительно КЕСЛ - пример грузоподъемности. После еще нескольких доработок (магнитные защелки, более мощный регуль на 30 А, радиатор охлаждения на видеопередатчик, усиление лобика) полетный вес составил 900 гр. Крыло легко летит в горизонте на 1/3 газа (потребляемый ток 6-7 А, при максималке 22 А), а на полном газе скороподъемность составляет 1,5-2 м/с. Все никак нагрузку на крыло не подсчитаю.
все нарезал, винглеты из одного слоя 3мм потолочки хватит? ну со скотчем, разумеется.
все нарезал, винглеты из одного слоя 3мм потолочки хватит? ну со скотчем, разумеется.
я бы посоветовал потолще сделать или армировать чем нибудь - чем жесче уши, тем стабильнее крыло по крену
спасибо, пойду еще нарежу
чем жесче уши, тем стабильнее крыло по крену
Это на практике? у меня без ушей неплохо летал.
Это на практике? у меня без ушей неплохо летал.
На практике, но не на кесле, а на свифте. При стандартных (гибких) ушах из 5 мм епп на малой скорости или в легкий ветерок начиналась раскачка по крену, при армированных - раскачка заметно уменьшилась, а как только переставил уши вниз - так и вовсе исчезла. Без ушей тоже попробовал полетать - в полный штиль даже на средней скорости болтало словно порывами ветра, никакой поперечной устойчивости
Это на практике? у меня без ушей неплохо летал.
А вот вы пролетите на высоте метр на оч маленькой скорости - без ушей не сможете, у меня и с верхними и нижними ушами одновременно на высоте 50 см - полет спокойно, без ушей резко раскачивает и кидает приходится набирать скорость
а где купить можно KESL 32" Wing ? не подскажите.
а где купить можно KESL 32" Wing ? не подскажите.
его делают за 2 вечера так то ))))
Ps я бы и не додумался покупать - хотя сделать на заказ бы мог )))
в личку написал kompmen
а где купить можно KESL 32" Wing ? не подскажите.
Его делать, но есть аналоги под названием свифт - из епп и профильные, на ХК есть банзай но размах 600мм
Его делать, но есть аналоги под названием свифт - из епп и профильные, на ХК есть банзай но размах 600мм
Про тексумо забыли - только оно пока в минусах
Коллеги, извините, если это уже было описано, просмотрел может. Вопрос в следующем- у Вжика нейтральное положение элевонов- это когда задняя кромка поднята относительно горизонтали на 5-7 мм. А у Кесла как с этим? Без этого Вжик ни за что не полетит, хотя аппарат очень устойчивый и прекрасно летающий, если построен более- менее ровно.