KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

siderat

моторка 2205 регуль 15-18А, аккум 950мАн три банки, винт 7х4, взлетает на пол газа, полет примерно минут 15. ФПВ тож ставил.

ADF

55-ый импеллер? С прозрачном голубом корпусе?! Он еще не убил себя? На определенных оборотах, что-то около 70% газа, в резонанс крепление мотора входит, начинает пос стенкам крыльчаткой долбить, потом выламывает крепления (перемычки статора).

Андрей_Головин
ADF:

55-ый импеллер?

не а, 64-тый с мощным двигателем 4800 Об\в. У меня их:(импеллеров) три 55-тых, два 64-тых и 70-тый, и ни один еще не развалился. Крыльчатка страдает, только если в нее что-то попадет. Но на ентот случай есть запасные 😃

ADF

С крыльчатками-то не проблема, сам конструктив дурной у голубых… В 64-ках тоже на два винта морда мотора к статору притянута?

Андрей_Головин
ADF:

В 64-ках тоже на два винта морда мотора к статору притянута?

Да, и их лучше на циакрин сажать, чтоб не откручивались. Но вернемся к теме. Второе то крылышко, которое на видео (синее) отличный носитель для FPV. Полетный вес со всей начинкой - 940 гр. Моторчик 180 Вт (2200 об/в), винт 5х5 (малюсенький для 1,2 размаха), тяга - примерно 490-500 гр. Летит стабильно без дополнительной стабилизации, управлял визуально с земли, камера HD с ХК.

Андрей_Головин

Вот окончательный вариант, уже облагороженный, теперь облет… А ведь это по форме КЕСЛ, только увеличенный и,… уже не КЕСЛ, так как профиль плосковыпуклый, а не Кляйна-Фогельмана

siderat

Это что то типа фонаря обтекателя для всей аппы? А кесл все таки хорош. И грузоподъемный,размах 106см, акк 2200 3S, передатчик камера и ГОПРО, на пол газа таскает.

Андрей_Головин
siderat:

Это что то типа фонаря обтекателя

Точно. Аккурат из 5-тилитровой бутылки получилось. Сегодня облетал со всей аппаратурой. Действительно КЕСЛ - пример грузоподъемности. После еще нескольких доработок (магнитные защелки, более мощный регуль на 30 А, радиатор охлаждения на видеопередатчик, усиление лобика) полетный вес составил 900 гр. Крыло легко летит в горизонте на 1/3 газа (потребляемый ток 6-7 А, при максималке 22 А), а на полном газе скороподъемность составляет 1,5-2 м/с. Все никак нагрузку на крыло не подсчитаю.

7 days later
vic2rus

все нарезал, винглеты из одного слоя 3мм потолочки хватит? ну со скотчем, разумеется.

Fritz_Teufel
vic2rus:

все нарезал, винглеты из одного слоя 3мм потолочки хватит? ну со скотчем, разумеется.

я бы посоветовал потолще сделать или армировать чем нибудь - чем жесче уши, тем стабильнее крыло по крену

siderat
Fritz_Teufel:

чем жесче уши, тем стабильнее крыло по крену

Это на практике? у меня без ушей неплохо летал.

Fritz_Teufel
siderat:

Это на практике? у меня без ушей неплохо летал.

На практике, но не на кесле, а на свифте. При стандартных (гибких) ушах из 5 мм епп на малой скорости или в легкий ветерок начиналась раскачка по крену, при армированных - раскачка заметно уменьшилась, а как только переставил уши вниз - так и вовсе исчезла. Без ушей тоже попробовал полетать - в полный штиль даже на средней скорости болтало словно порывами ветра, никакой поперечной устойчивости

Raptor777
siderat:

Это на практике? у меня без ушей неплохо летал.

А вот вы пролетите на высоте метр на оч маленькой скорости - без ушей не сможете, у меня и с верхними и нижними ушами одновременно на высоте 50 см - полет спокойно, без ушей резко раскачивает и кидает приходится набирать скорость

max815

а где купить можно KESL 32" Wing ? не подскажите.

kompmen
max815:

а где купить можно KESL 32" Wing ? не подскажите.

его делают за 2 вечера так то ))))
Ps я бы и не додумался покупать - хотя сделать на заказ бы мог )))

Raptor777
max815:

а где купить можно KESL 32" Wing ? не подскажите.

Его делать, но есть аналоги под названием свифт - из епп и профильные, на ХК есть банзай но размах 600мм

Fritz_Teufel
Raptor777:

Его делать, но есть аналоги под названием свифт - из епп и профильные, на ХК есть банзай но размах 600мм

Про тексумо забыли - только оно пока в минусах

3DSMax

Коллеги, извините, если это уже было описано, просмотрел может. Вопрос в следующем- у Вжика нейтральное положение элевонов- это когда задняя кромка поднята относительно горизонтали на 5-7 мм. А у Кесла как с этим? Без этого Вжик ни за что не полетит, хотя аппарат очень устойчивый и прекрасно летающий, если построен более- менее ровно.