Brodak
Хочется чего нибудь современного.
Есть фора дизельная , ну как ?
А калильной нет? Дизельных у меня пара максов трудится…
калильная есть , но не моя )))
Ну мне то без разницы, чья она, моё дело легаси в хорошие руки отправить 😃
Вчера пообщался с обладателем АРФ SV-11 , что выше упоминалась, в общем она полетела со сталкером 61. На вопрос : ну как в двух словах??? он ответил: - геометрия модели неплохая, но как завел мотор, думал, что рассыпется на запчасти . Носовая часть на столько нежная, что фиг знает, как там усиливать, чтоб 61-й мотор держала. Стаб сделал свой, получился на 60!!! гр легче. К полету как таковому вроде претензий нет, комплекс выкручивает полностью, летит ровно. Вывод сделал, что модель больше под электро установку и на непритязательного пользователя и строить нужно самому по возможности.😁
- геометрия модели неплохая, но как завел мотор, думал, что рассыпется на запчасти
Интересно, а винт какой был? Отбалансирован?
Слав, не знаю какой , думаю там все было нормально с винтом, дядька - старый кордовик. И по-любому это его субъективная оценка. Я видел его модели, у него фюз обязательно в стекле и т.д. Едва ли арфа может сравниться с самоделкой старого кордовика 😁, а он сравнил и сделал свои выводы. На его взгляд модель жидковатая для такой кубатуры. Но как летит, хвалит. Кстати, сейчас присматривается к какому-нибудь киту заморскому.
Спасибо что поняли мой вопрос. Неправильно задал. Надо было спросить “Кордовик опытный?”.
У меня есть Бродаковский АРФ: Вектор. Ради понта, всю обшивку обадрал, хотел обклеить стеклотканью. Вчера, пока с ним возился, заметил то что меня очень испугало: фанера в фузеляже расслоилась во многих местах! С таким браком, стеклоткань не поможет, вибрация и полный развал в полёте гарантирован! Не знаю что дальше делать.
А почему бы вашему другу не оставить крыло с оперением и построить новый фузеляж вместо нового набора. Ведь всё равно с такой вибрацией, этому фузеляжу долго не жить.
Ну крыло его не больше чем фюз “радует”, стаб он уже построил новый. Он особо не парится по поводу этого самолета, пусть будет для коллекции, он к нему философически относится, даж гдет себя тешит, мол : у меня лучше получается 😁 А вектор пионерам для обучения самое то, раз уж ему долго не жить 😃 А что, полиэфиркой ни как не пролить расслоившиеся части? Не подлезть? У меня товарищ именно так и поборол проблему расслоения фанеры. Пролил все что можно, вроде по сей день живет модель, а было это года три назад. Хотя конечно все индивидуально.
BRODAK 2012
А что за птица в самом начале ? Оперение красивое…
brodak.com/engines/engines/snorer-55-engine.html
brodak.com/engines/…/aviastar-53-engine.html
кто эксплуатировал эти моторы отзовитесь
Второй, который Aviastar, категорически не советую, взял такой, думал, никакого криминала, хотя знал что это китайский RC мотор с футоркой вместо карба. Понадеялся, блин. Сделан намного хуже тех же асп, вес глушителя запредельный. Оказалось это десятка в картере семикубового мотора. Все бы ничего. Но при затягивании головки гильзу косит. Ни о какой нормальной работе тут уже речи не идет.
А вообще, есть вариант дороже на тысячу, но проверенный:
technohobby.com.ua/…/engine-stalker-st61-lt-ex
А что за птица в самом начале ? Оперение красивое…
Snorer разработан Бразильскими пилотажниками.
Вчера получил на почте Бродак Вектор 40 АРФ. 2,5 месяца летел, спасибо нашей родной почте. Поскольку собрать вектор КИТ у меня катастрофически не хватает времени уже пол года, решил отдать 200 баксов.
Качество не фонтан конечно, я б лучше собрал. Но обклеен качественно. Я б так не смог наверное обклеить. В который раз убеждаюсь, что арф, ртр хуже китов и по конструктиву и по материалам. В данном случае изменено крепление качалки в сторону упрощения, капот - стеклянная корка, вместо бальсового как у кита, и ещё разные мелочи типа фурнитуры. Но зато 2 вечера и можно лететь.
Так что будет у меня когда нибудь два вектора. Если руки дойдут конечно.
Но обклеен качественно.
Наадж. Видимо раз на раз не приходится. У меня Ориентал весьма таки фиговенько обшит, я бы точно лучше обшил.
Да и Легаси (у Дяди Вити) тоже не особо, хотя получше Ориентала.
В данном случае изменено крепление качалки в сторону упрощения, капот - стеклянная корка, вместо бальсового как у кита, и ещё разные мелочи типа фурнитуры.
Оо, вот это интересно, буду знать!
Вопрос бывалым. Чем покрыть подкапотное пространство? Чтоб горючкой не разъедало? Мысли про эмалит и жидкую эпоксидку. Соответственно чем разводить пожиже эмалит и смолу?
Я смолу развожу 646 растворителем
Двухкомпонентный автомобильный акриловый либо полиуретановый лак.
На сегодня лучшей альтернативы я не знаю.
Эпоксидка даже разведенная тяжеловата, а эмалит потихоньку разъедается метанолом.