Brodak
brodak.com/engines/engines/snorer-55-engine.html
brodak.com/engines/…/aviastar-53-engine.html
кто эксплуатировал эти моторы отзовитесь
Второй, который Aviastar, категорически не советую, взял такой, думал, никакого криминала, хотя знал что это китайский RC мотор с футоркой вместо карба. Понадеялся, блин. Сделан намного хуже тех же асп, вес глушителя запредельный. Оказалось это десятка в картере семикубового мотора. Все бы ничего. Но при затягивании головки гильзу косит. Ни о какой нормальной работе тут уже речи не идет.
А вообще, есть вариант дороже на тысячу, но проверенный:
technohobby.com.ua/…/engine-stalker-st61-lt-ex
А что за птица в самом начале ? Оперение красивое…
Snorer разработан Бразильскими пилотажниками.
Вчера получил на почте Бродак Вектор 40 АРФ. 2,5 месяца летел, спасибо нашей родной почте. Поскольку собрать вектор КИТ у меня катастрофически не хватает времени уже пол года, решил отдать 200 баксов.
Качество не фонтан конечно, я б лучше собрал. Но обклеен качественно. Я б так не смог наверное обклеить. В который раз убеждаюсь, что арф, ртр хуже китов и по конструктиву и по материалам. В данном случае изменено крепление качалки в сторону упрощения, капот - стеклянная корка, вместо бальсового как у кита, и ещё разные мелочи типа фурнитуры. Но зато 2 вечера и можно лететь.
Так что будет у меня когда нибудь два вектора. Если руки дойдут конечно.
Но обклеен качественно.
Наадж. Видимо раз на раз не приходится. У меня Ориентал весьма таки фиговенько обшит, я бы точно лучше обшил.
Да и Легаси (у Дяди Вити) тоже не особо, хотя получше Ориентала.
В данном случае изменено крепление качалки в сторону упрощения, капот - стеклянная корка, вместо бальсового как у кита, и ещё разные мелочи типа фурнитуры.
Оо, вот это интересно, буду знать!
Вопрос бывалым. Чем покрыть подкапотное пространство? Чтоб горючкой не разъедало? Мысли про эмалит и жидкую эпоксидку. Соответственно чем разводить пожиже эмалит и смолу?
Я смолу развожу 646 растворителем
Двухкомпонентный автомобильный акриловый либо полиуретановый лак.
На сегодня лучшей альтернативы я не знаю.
Эпоксидка даже разведенная тяжеловата, а эмалит потихоньку разъедается метанолом.
Я использую паркетный двухкомпонентный лак и не знаю проблем.
размазываю слой эпоксидки и нагреваю феном для сушки волос. Эпоксида становится жидкая и “всасывается” в волокна. Убераю то что не всосалось промакашкой. Не вытираю а именно даю бумаге “промокнуть” эпоксидкой. Повторяю опять через 20 минут на случай если пропустил где-то. второй слой большинство останится на поверхности и уйдёт в промакашку.
Несколько дней назад доделал кордовую пилотажку с двигателем Бродак 40. Мотор супер, всё как написано в инструкции.
[IMG][/IMG]
Кстати на сайте бродак есть такой моторчик
brodak.com/…/snorer-55-engine-with-muffler.html
Не кто не пробовал этого зверя? Может он также хорош как и бродак 40?
Продолжаем тему Бродака.
Вот доделал Oriental. Сделать постарался в стиле 50х-60х, эмалит, микалентка и т.п. Крылья обтянуты Лайтшпаном (LiteSpan). Мне - не понравилось. Приклеивается на некий клей “бальзалок” (по запаху, консистенции и тактильным ощущениям вылитый ПВА, только такой хороший, “правильный”). Для свободников может оно и замечательно, но для кордового самолёта - слишком маленькое натяжение (растягивается, если пальцами схватить), и прочность на уровне 1 слоя микалентки. Зато выглядит классно. В дальнейшем хочу попробовать это: www.coverite.com/covering/covq1800.html Либо просто японка/микалентка цветная.
Вес готового изделия 1180 гр. Двигатель - ОС Макс ЛА 40 + лёгкий (41 гр) глушитель какой-то китайский. Нос укорочен примерно на 30мм, с центровкой почти попал. Выкинул родной стеклопластиковый капот.
Всем привет! Думаю купить АРФ на Бродаке под 10-12сс. Какую бы вы модель посоветовали? Вроде бы самая подходящая стрега. Пугает инфа с их форумов - пустая модель 1700. Это с мотором будет 2 кг, такой только ворон сбивать! (если я не ошибся) Если вес правда такой, 4т наверное предпочтительней? Думал еще про т-рекс и легаси.
я недавно заказывал/привозил Стрегу для Дяди Вити. Найди его и напиши ему. Он её сейчас как раз уже обтягивает вроде. Ставить туда будет он либо Циклон, либо СТ 61ый.
У него наверное кит? Писали тут что киты отличаются, в лучшую сторону 😃
У Дяди Вити ARC.
Вроде бы самая подходящая стрега
Стрега была разработана под переделанный Супер Тигр 60 V(10 кибов, 360gram) на резонансной трубе. Для модели такого размера и веса, 10 кубов оказалось не достаточно. Это было в '90-х. Сегодня, Стреги в основно летают с моторами 12 кубов и выше. В основном пользуются 4-х тактные моторами типа Saito 72 и Saito 62. Сталкер 13,2 куба думаю сойдёт.
У арфов и арков Стреги проблема с передней кромкой: она слишков острая. В результате модель не держит горизонтальный полёт(рыскает то вверх то вниз). С арками проблемы нету -затупил и всё. А вот с арфами надо обшивку на передней кромке рырезать, затупить кромку и обшить. В конечном итоге модель
Есть более подходящие арфы у Бродак. Тиранозавр(T-Rex по английски) отличная модель для 10 кубов:
brodak.com/…/arf-t-rex-orange.html
или вот Легаси:
brodak.com/…/arf-legacy-yellow.html
Обе модели летают что надо. Тиранозавр был разработан парнем который одно время входил в десятку лучших пилотажников США. Его наставник бывший чемпион мира Боб Гизки так что модель не фуфло. Легаси была разработана Алленом Брикхаузом.
Смущает у т-рекса и легаси непривычно малая по современным веяниям площадь руля высоты.
Смущает у т-рекса и легаси непривычно малая по современным веяниям площадь руля высоты.
Где вы видели информацию о площади руля высоты? По это картинке я бы сказал площадь что надо.
Или вот ещё один:
Видел у бродака на их “микрокартинках”, и в гугле пару. Вы правы, на ваших видно что нормальные (специально там зарегался чтобы увидеть). Вот это предпродажная версия: