Brodak
А вообще, есть вариант дороже на тысячу, но проверенный:
technohobby.com.ua/…/engine-stalker-st61-lt-ex
А что за птица в самом начале ? Оперение красивое…
Snorer разработан Бразильскими пилотажниками.
Вчера получил на почте Бродак Вектор 40 АРФ. 2,5 месяца летел, спасибо нашей родной почте. Поскольку собрать вектор КИТ у меня катастрофически не хватает времени уже пол года, решил отдать 200 баксов.
Качество не фонтан конечно, я б лучше собрал. Но обклеен качественно. Я б так не смог наверное обклеить. В который раз убеждаюсь, что арф, ртр хуже китов и по конструктиву и по материалам. В данном случае изменено крепление качалки в сторону упрощения, капот - стеклянная корка, вместо бальсового как у кита, и ещё разные мелочи типа фурнитуры. Но зато 2 вечера и можно лететь.
Так что будет у меня когда нибудь два вектора. Если руки дойдут конечно.
Но обклеен качественно.
Наадж. Видимо раз на раз не приходится. У меня Ориентал весьма таки фиговенько обшит, я бы точно лучше обшил.
Да и Легаси (у Дяди Вити) тоже не особо, хотя получше Ориентала.
В данном случае изменено крепление качалки в сторону упрощения, капот - стеклянная корка, вместо бальсового как у кита, и ещё разные мелочи типа фурнитуры.
Оо, вот это интересно, буду знать!
Вопрос бывалым. Чем покрыть подкапотное пространство? Чтоб горючкой не разъедало? Мысли про эмалит и жидкую эпоксидку. Соответственно чем разводить пожиже эмалит и смолу?
Я смолу развожу 646 растворителем
Двухкомпонентный автомобильный акриловый либо полиуретановый лак.
На сегодня лучшей альтернативы я не знаю.
Эпоксидка даже разведенная тяжеловата, а эмалит потихоньку разъедается метанолом.
Я использую паркетный двухкомпонентный лак и не знаю проблем.
размазываю слой эпоксидки и нагреваю феном для сушки волос. Эпоксида становится жидкая и “всасывается” в волокна. Убераю то что не всосалось промакашкой. Не вытираю а именно даю бумаге “промокнуть” эпоксидкой. Повторяю опять через 20 минут на случай если пропустил где-то. второй слой большинство останится на поверхности и уйдёт в промакашку.
Несколько дней назад доделал кордовую пилотажку с двигателем Бродак 40. Мотор супер, всё как написано в инструкции.
[IMG][/IMG]
Кстати на сайте бродак есть такой моторчик
brodak.com/…/snorer-55-engine-with-muffler.html
Не кто не пробовал этого зверя? Может он также хорош как и бродак 40?
Продолжаем тему Бродака.
Вот доделал Oriental. Сделать постарался в стиле 50х-60х, эмалит, микалентка и т.п. Крылья обтянуты Лайтшпаном (LiteSpan). Мне - не понравилось. Приклеивается на некий клей “бальзалок” (по запаху, консистенции и тактильным ощущениям вылитый ПВА, только такой хороший, “правильный”). Для свободников может оно и замечательно, но для кордового самолёта - слишком маленькое натяжение (растягивается, если пальцами схватить), и прочность на уровне 1 слоя микалентки. Зато выглядит классно. В дальнейшем хочу попробовать это: www.coverite.com/covering/covq1800.html Либо просто японка/микалентка цветная.
Вес готового изделия 1180 гр. Двигатель - ОС Макс ЛА 40 + лёгкий (41 гр) глушитель какой-то китайский. Нос укорочен примерно на 30мм, с центровкой почти попал. Выкинул родной стеклопластиковый капот.
Всем привет! Думаю купить АРФ на Бродаке под 10-12сс. Какую бы вы модель посоветовали? Вроде бы самая подходящая стрега. Пугает инфа с их форумов - пустая модель 1700. Это с мотором будет 2 кг, такой только ворон сбивать! (если я не ошибся) Если вес правда такой, 4т наверное предпочтительней? Думал еще про т-рекс и легаси.
я недавно заказывал/привозил Стрегу для Дяди Вити. Найди его и напиши ему. Он её сейчас как раз уже обтягивает вроде. Ставить туда будет он либо Циклон, либо СТ 61ый.
У него наверное кит? Писали тут что киты отличаются, в лучшую сторону 😃
У Дяди Вити ARC.
Вроде бы самая подходящая стрега
Стрега была разработана под переделанный Супер Тигр 60 V(10 кибов, 360gram) на резонансной трубе. Для модели такого размера и веса, 10 кубов оказалось не достаточно. Это было в '90-х. Сегодня, Стреги в основно летают с моторами 12 кубов и выше. В основном пользуются 4-х тактные моторами типа Saito 72 и Saito 62. Сталкер 13,2 куба думаю сойдёт.
У арфов и арков Стреги проблема с передней кромкой: она слишков острая. В результате модель не держит горизонтальный полёт(рыскает то вверх то вниз). С арками проблемы нету -затупил и всё. А вот с арфами надо обшивку на передней кромке рырезать, затупить кромку и обшить. В конечном итоге модель
Есть более подходящие арфы у Бродак. Тиранозавр(T-Rex по английски) отличная модель для 10 кубов:
brodak.com/…/arf-t-rex-orange.html
или вот Легаси:
brodak.com/…/arf-legacy-yellow.html
Обе модели летают что надо. Тиранозавр был разработан парнем который одно время входил в десятку лучших пилотажников США. Его наставник бывший чемпион мира Боб Гизки так что модель не фуфло. Легаси была разработана Алленом Брикхаузом.
Смущает у т-рекса и легаси непривычно малая по современным веяниям площадь руля высоты.
Смущает у т-рекса и легаси непривычно малая по современным веяниям площадь руля высоты.
Где вы видели информацию о площади руля высоты? По это картинке я бы сказал площадь что надо.
Или вот ещё один:
Видел у бродака на их “микрокартинках”, и в гугле пару. Вы правы, на ваших видно что нормальные (специально там зарегался чтобы увидеть). Вот это предпродажная версия:
Хотел купить у Бродака - не получилось. І чого ці піндоси так раздухарились через свої 5 мільярдів, ну обкакались, буває… Один хрін - всі з Китаю…
А это говно из макдональдс и сосу солу давно пора запретить, Жирик прав.
Да вроде нет. Этот арф парень(он одно время входил пятёрку лучших пилотажников США) очень долго доводил перед тем как дал разрешение на массовое производство. Он китай заставил модель переделать три раза пока они не начали делать нормально. Людям нравится как она с моторами Saito 56, 62 сочетается. Хороший тандем получился. Кто-то даже Saito 82 туда запихал. Извращенцы…