Начнем'c (F2b)
Наш опыт показывает, что такое работает на сезон, потом возвращается к первородному виду
А попадая под влагу и солнце на соревнованиях превращаяется в страдание для пилота…
Наш опыт показывает, что такое работает на сезон
Учитывая начинающий уровень пилотирования, модель и проживет скорее всего сезон. И это в лучшем случае!
Так что в данном случае такие энергозатраты необоснованны.
Вертикальная зашивка кессона вклеена на циакрин, а кое-где и смолой слегка промазано. Так что её замена будет очень проблематична.
Как выход было бы правильным построить новое крыло, но на этом этапе развития это уж слишком!
Короче, буду считать этот проект провальным, но до конца его таки доведу! 😃
Учитывая начинающий уровень пилотирования, модель и проживет скорее всего сезон. И это в лучшем случае!
Так что в данном случае такие энергозатраты необоснованны.
Именно по этому не стоит городить огород))) и простой способ в данном случае является оптимальным, позже с учетом ошибок построите новый самолет без набора в весе на переделках, наверняка в следующую модель внесете коррективы с учетом летных и эксплуатационных характеристик. Самое главное что есть понимание в чем ваша ошибка и в дальнейшем её не повторить, доводите ваш проект до его логического завершения и не забивайте себе голову ерундовыми проблемами, построить самолет это половина дела его еще нужно научить правильно летать, а это не меньшее искусство которое дано не каждому. Ваш проект ещё не рожден чтобы считать его провальным.
P. S. после того как выровните крыло, зафиксируйте его в ровном состоянии, пролачте лоб и полку между лонжеронами жидким эмалитом в 2 слоя и оставьте сохнуть на пару дней, после этого оно уже 100% никуда не денется.
Вертикальная зашивка кессона вклеена на циакрин, а кое-где и смолой слегка промазано. Так что её замена будет очень проблематична.
Вы меня удивляете! Вертикальная зашивка (сколько весит?), не можете отодрать, не нужно, оставьте не полках, а остальное уберите. На сколько веса прибавит, на 3 грамма? За то качество и спокойная жизнь будут гарантированы. Я же говорил. Главное стапель, а поменять зашивку кессона - максимум час работы, только СА клеем. Не знаю, стоит ли напомнить технологию этого процесса вклейки мембран, чтобы не снимая со стапеля?
его еще нужно научить правильно летать, а это не меньшее искусство которое дано не каждому.
Правильно летают - правильные самолеты. Начинать учиться на заведомо некачественной технике, себе дороже. Это ж не не бракованный асфальт, который можно объехать.
Учитывая начинающий уровень пилотирования, модель и проживет скорее всего сезон. И это в лучшем случае!
Так что в данном случае такие энергозатраты необоснованны.
Вертикальная зашивка кессона вклеена на циакрин, а кое-где и смолой слегка промазано. Так что её замена будет очень проблематична.
Как выход было бы правильным построить новое крыло, но на этом этапе развития это уж слишком!
Короче, буду считать этот проект провальным, но до конца его таки доведу! 😃
Мне кажется стоит постараться довести “до ума” и все будет хорошо. Тем более уровень у Вас, не такой уж высокий (по вашим словам). А вообще, я летал на самолете без лобика, причем очень результативно, крутки на таком крыле править очень просто, достаточно подобрать температуру утюга и с небольшим перегибом выкрутить в нужную сторону. Но сейчас перешел на “новый уровень” построил такую же модель но с зашитым лобиком, пока не облетал, но уверен что результат будет лучше.
Правильно летают - правильные самолеты
Полностью согласен, но тут не идет речь о чемпионатной технике, тут главное нАчать, остальное придет с опытом)))
главное нАчать, остальное придет с опытом
помочь - ХОЧУ, мешать - НЕТ;)
Я всегда делаю по первому варианту. Делать проще. Да и толстая задняя кромка (4-5 мм) лучше работает. Причем и на рулях и на закрылках.
Острые кромки плохо прокрашиваются, могут быть непрокрасы или подтеки если “передуть” аэрографом.
Поэтому небольшая фаска-скругление необходимо, достаточно 0.5 мм.
Если поверхность подготовлена правильно и если вязкость краски и давление воздуха в распылителе подобраны верно, то всё прокрашивается прекрасно.
Но обшарпанность острых кромок со временем никто не отменяет. Учитывая большой срок службы пилотажной модели.
на скорость не влияет))), если тянуть пленкой то все равно, если под покраску то лучше скруглить.
Для того, чтобы углы задних кромок рулей и закрылков не повреждалась, есть одно очень действенное средство - окантовка липовой рейкой, толщиной 0.5 мм. Веса добавляет 0,5-1 грамм, а жесткость задней кромки увеличивает в разы. Применяю и на наборных и на крашеных элементах.
На рисунке видно плохо но видно.
Подскажите как правильно бальзу распаривать с аммиаком.
Если дома в ванне сколько добавлять ,сколько держать, сам не задохнешся.Раствор как понял одноразовый.
С уважением …
Мне кажется стоит постараться довести “до ума” и все будет хорошо. Тем более уровень у Вас, не такой уж высокий (по вашим словам). А вообще, я летал на самолете без лобика, причем очень результативно, крутки на таком крыле править очень просто, достаточно подобрать температуру утюга и с небольшим перегибом выкрутить в нужную сторону. Но сейчас перешел на “новый уровень” построил такую же модель но с зашитым лобиком, пока не облетал, но уверен что результат будет лучше.
Сань, у тебя чертежи малышки остались?
Подскажите как правильно бальзу распаривать с аммиаком.
Вся (почти) крайняя страница “про F-2C” про это. Соседняя тема.
На борту написано: “Калуга”
Их там двое, Виктор Плетнёв и сын его Игорь.
Судя по тому, что здесь
Виктор с другой моделью, значит эта принадлежит Игорю. 😃
Может кто-нибудь подсказать, чья это модель?
Это самолёт Виктора Алексеевича Плетнёва из Калуги конструкция оригинальная как и 10 кубовый двигатель
Их там двое, Виктор Плетнёв и сын его Игорь.
на фото Игоря нет
Виктор с другой моделью,
модель тоже оригинальной конструкции мотор Сталкер 61
на фото Игоря нет
Их там двое
… в Калуге. А не на фото!