Начнем'c (F2b)

Lerik
Serge2013:

Учитывая начинающий уровень пилотирования, модель и проживет скорее всего сезон. И это в лучшем случае!
Так что в данном случае такие энергозатраты необоснованны.

Именно по этому не стоит городить огород))) и простой способ в данном случае является оптимальным, позже с учетом ошибок построите новый самолет без набора в весе на переделках, наверняка в следующую модель внесете коррективы с учетом летных и эксплуатационных характеристик. Самое главное что есть понимание в чем ваша ошибка и в дальнейшем её не повторить, доводите ваш проект до его логического завершения и не забивайте себе голову ерундовыми проблемами, построить самолет это половина дела его еще нужно научить правильно летать, а это не меньшее искусство которое дано не каждому. Ваш проект ещё не рожден чтобы считать его провальным.

P. S. после того как выровните крыло, зафиксируйте его в ровном состоянии, пролачте лоб и полку между лонжеронами жидким эмалитом в 2 слоя и оставьте сохнуть на пару дней, после этого оно уже 100% никуда не денется.

ДедЮз
Serge2013:

Вертикальная зашивка кессона вклеена на циакрин, а кое-где и смолой слегка промазано. Так что её замена будет очень проблематична.

Вы меня удивляете! Вертикальная зашивка (сколько весит?), не можете отодрать, не нужно, оставьте не полках, а остальное уберите. На сколько веса прибавит, на 3 грамма? За то качество и спокойная жизнь будут гарантированы. Я же говорил. Главное стапель, а поменять зашивку кессона - максимум час работы, только СА клеем. Не знаю, стоит ли напомнить технологию этого процесса вклейки мембран, чтобы не снимая со стапеля?

Lerik:

его еще нужно научить правильно летать, а это не меньшее искусство которое дано не каждому.

Правильно летают - правильные самолеты. Начинать учиться на заведомо некачественной технике, себе дороже. Это ж не не бракованный асфальт, который можно объехать.

Захаров97
Serge2013:

Учитывая начинающий уровень пилотирования, модель и проживет скорее всего сезон. И это в лучшем случае!
Так что в данном случае такие энергозатраты необоснованны.
Вертикальная зашивка кессона вклеена на циакрин, а кое-где и смолой слегка промазано. Так что её замена будет очень проблематична.
Как выход было бы правильным построить новое крыло, но на этом этапе развития это уж слишком!
Короче, буду считать этот проект провальным, но до конца его таки доведу! 😃

Мне кажется стоит постараться довести “до ума” и все будет хорошо. Тем более уровень у Вас, не такой уж высокий (по вашим словам). А вообще, я летал на самолете без лобика, причем очень результативно, крутки на таком крыле править очень просто, достаточно подобрать температуру утюга и с небольшим перегибом выкрутить в нужную сторону. Но сейчас перешел на “новый уровень” построил такую же модель но с зашитым лобиком, пока не облетал, но уверен что результат будет лучше.

Lerik
ДедЮз:

Правильно летают - правильные самолеты

Полностью согласен, но тут не идет речь о чемпионатной технике, тут главное нАчать, остальное придет с опытом)))

ДедЮз
Lerik:

главное нАчать, остальное придет с опытом

помочь - ХОЧУ, мешать - НЕТ;)

Serge2013

Подскажите, пожалуйста, какой формы должна быть задняя кромка закрылков?

Вероятно, для учебной модели такие тонкости не актуальны, но может там есть какие-то особенности? Вижу, что делают и так и так.

Илья69

Я всегда делаю по первому варианту. Делать проще. Да и толстая задняя кромка (4-5 мм) лучше работает. Причем и на рулях и на закрылках.

Aldar_Balzhinov

Острые кромки плохо прокрашиваются, могут быть непрокрасы или подтеки если “передуть” аэрографом.
Поэтому небольшая фаска-скругление необходимо, достаточно 0.5 мм.

Илья69

Если поверхность подготовлена правильно и если вязкость краски и давление воздуха в распылителе подобраны верно, то всё прокрашивается прекрасно.

Aldar_Balzhinov

Но обшарпанность острых кромок со временем никто не отменяет. Учитывая большой срок службы пилотажной модели.

Lerik

на скорость не влияет))), если тянуть пленкой то все равно, если под покраску то лучше скруглить.

Илья69

Для того, чтобы углы задних кромок рулей и закрылков не повреждалась, есть одно очень действенное средство - окантовка липовой рейкой, толщиной 0.5 мм. Веса добавляет 0,5-1 грамм, а жесткость задней кромки увеличивает в разы. Применяю и на наборных и на крашеных элементах.
На рисунке видно плохо но видно.

sergeidv

Подскажите как правильно бальзу распаривать с аммиаком.
Если дома в ванне сколько добавлять ,сколько держать, сам не задохнешся.Раствор как понял одноразовый.
С уважением …

user11
Захаров97:

Мне кажется стоит постараться довести “до ума” и все будет хорошо. Тем более уровень у Вас, не такой уж высокий (по вашим словам). А вообще, я летал на самолете без лобика, причем очень результативно, крутки на таком крыле править очень просто, достаточно подобрать температуру утюга и с небольшим перегибом выкрутить в нужную сторону. Но сейчас перешел на “новый уровень” построил такую же модель но с зашитым лобиком, пока не облетал, но уверен что результат будет лучше.

Сань, у тебя чертежи малышки остались?

ДедЮз
sergeidv:

Подскажите как правильно бальзу распаривать с аммиаком.

Вся (почти) крайняя страница “про F-2C” про это. Соседняя тема.

Serge2013

Может кто-нибудь подсказать, чья это модель?

На борту написано: “Калуга”.

Русинов_Сергей
Serge2013:

На борту написано: “Калуга”

Их там двое, Виктор Плетнёв и сын его Игорь.
Судя по тому, что здесь

Виктор с другой моделью, значит эта принадлежит Игорю. 😃

oleg40rus
Serge2013:

Может кто-нибудь подсказать, чья это модель?

Это самолёт Виктора Алексеевича Плетнёва из Калуги конструкция оригинальная как и 10 кубовый двигатель

Русинов_Сергей:

Их там двое, Виктор Плетнёв и сын его Игорь.

на фото Игоря нет

Русинов_Сергей:

Виктор с другой моделью,

модель тоже оригинальной конструкции мотор Сталкер 61

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Приобрел новый Stalker 66. Будем строить!

Поздравляю! Отличный мотор. Строй и жги жидких динозавров!