Начнем'c (F2b)

Губанов_Игорь
ДедЮз:

Не факт. СА клеи бывают разной плотности.

Ну я же специально подчеркнул, что шипеть будет жидкий.

Serge2013
Nesapo:

немного толстовата кнеч…но

В смысле диаметр пружины? Или ОВС-0,5?

Nesapo
Serge2013:

В смысле диаметр пружины? Или ОВС-0,5?

да, именно сама “пружинка” (все ж обмотка боудена англ. bowden)

7 days later
VitalikV

А я отказался от пружинок, правильнее делать свободный выход, как у бойцов.
Либо разьем регулировки просто немного утапливать в законцовку, тогда тросик не гнется в месте выхода корд, и можно смело ставить модель на законцовку.

Илья, модель просто супер!! Ждем облетов.

Serge2013

Кто знает, какая температура картера в районе футорки? Можно ли футорку сделать из капролона или другой пластмассы? У капролона заявленная температура 220°. Двигатель OS46.

VitalikV

Можно, делайте, там точно нет 220 градусов.

ДедЮз
Serge2013:

Кто знает, какая температура картера в районе футорки? Можно ли футорку сделать из капролона или другой пластмассы? У капролона заявленная температура 220°. Двигатель OS46.

Не только можно, но и предпочтительно. Если с геометрией угадаете, то качество смеси улучится, т.к. не будет горячим жиклер, а следовательно топливо будет распыляться, а не испаряться.
Температура в носке менее 100 град. Попробуйте на мокрый палец - НЕ ШИПИТ.

ZigZag_f2b

а кто ни будь может подсказать (желательно эскизик) правильную форму футорки для двигателей ОС 25ЛА, 46ЛА и Талка7

ранее проскакивало упоминание про отсутствие внутреннего конуса, ну и длина интересует…

Nesapo
ZigZag_f2b:

футорки для двигателей ОС 25ЛА…

кстати для OS MAX 25FX наверное тоже подойдет…правда, не уверен как он для корды

Serge2013
ZigZag_f2b:

футорки для двигателей ОС 25ЛА, 46ЛА

Кстати, посадочное мест у них одинаковое. Т.е. футорка от 25-го подходит 46-му. Единственный вопрос по внутреннему диаметру. На 25-м - 6,5 мм.

oleg40rus:

Могу заводскую от 46ла обмерить

Это было бы очень кстати!!!

Nesapo:

кстати для OS MAX 25FX наверное тоже подойдет…правда, не уверен как он для корды

Что-то слышал про то, что на моторах FX нельзя добиться псевдочетырехтактного режима. Того самого пилотажного.

Nesapo

Здесь дяденька рассказывает и даже картинки рисует: flyinglines.org/buzz.Fx25.html
Игла на задней стенке - самое хромое место…нужно резать…

VitalikV

Футорка на OS-LA внутри простая, самое узкое место где жиклер, до этого места на конус.
Внешние размеры по желанию и по картеру.
Если к вечеру никто не выложит, тогда сделаю эскиз, сейчас на работе , нет моторов под рукой.

Вот диметры футорок, раньше где-то уже выкладывал:
Диаметры футорок, на ос25ла – 6,5мм, на ос40ла–7,2.

Это диаметры самого узкого места, заводские.

Илья69

На Дискавери 60 и 76, футорка абсолютно цилиндрическая внутри на всю длину. Жиклёр установленный поперёк футорки, образует сужение воздушного канала с эффектом трубки Вентури.

papaAlex

Всем привет!
Вот, что делал я (в своё время) для мотора Webra 50. Может кому пригодится. В проточки на вкладыше укладывались резиновые кольца.
Работает великолепно. Единственное, в положении двигателя головкой вверх или вниз, положение бака “не стандартное”…

papaAlex

А почему нет? Юбка такого карбюратора как раз и думана для зажатия в картере без каких-либо переделок.

johnnyZ
oleg40rus:

Могу заводскую от 46ла обмерить

Олег, обмерьте пожалуйста заводскую футорку 46LA!

oleg40rus

[IMG][/IMG]
набросал эскиз футорки на 46ла

[IMG][/IMG]
несколько фоток двигателя

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Справедливости ради замечу что футорка а жиклёр была заказана на Башне, там она шла для 40ла, была установлена взамен штатного радиокарбюратора и в полёте ещё мною не использовалась

15 days later
nazinss
Илья69:

При стреловидности по передней кромке 70 мм, по другому не получается.

Прошу Вас рассказать подробней, чем это вызвано?
Какое соотношение Sкр/Sст при использовании такого стреловидного крыла?

Илья69

Наблюдение за полётами разных моделей показали, что модели с большой стреловидностью по передней кромке, а так же модели с эллипсным крылом, гораздо лучше летят в сильный ветер, чем модели с классической геометрией. По этому была выбрана схема крыла с большой стреловидностью и с большой площадью стабилизатора.
Размеры крыла: Размах 1550 мм, корневая хорда с закрылком 340 мм, концевая хорда с закрылком 240 мм. (без закрылка 270 и 200 мм соответственно)
Размеры стабилизатора: размах 710 мм, корневая хорда стабилизатора 105 мм, руля высоты 90 мм. Концевая хорда стабилизатора 70 мм, руля высоты 70 мм.