Начнем'c (F2b)
немного толстовата кнеч…но
В смысле диаметр пружины? Или ОВС-0,5?
В смысле диаметр пружины? Или ОВС-0,5?
да, именно сама “пружинка” (все ж обмотка боудена англ. bowden)
А я отказался от пружинок, правильнее делать свободный выход, как у бойцов.
Либо разьем регулировки просто немного утапливать в законцовку, тогда тросик не гнется в месте выхода корд, и можно смело ставить модель на законцовку.
Илья, модель просто супер!! Ждем облетов.
Кто знает, какая температура картера в районе футорки? Можно ли футорку сделать из капролона или другой пластмассы? У капролона заявленная температура 220°. Двигатель OS46.
Можно, делайте, там точно нет 220 градусов.
Кто знает, какая температура картера в районе футорки? Можно ли футорку сделать из капролона или другой пластмассы? У капролона заявленная температура 220°. Двигатель OS46.
Не только можно, но и предпочтительно. Если с геометрией угадаете, то качество смеси улучится, т.к. не будет горячим жиклер, а следовательно топливо будет распыляться, а не испаряться.
Температура в носке менее 100 град. Попробуйте на мокрый палец - НЕ ШИПИТ.
а кто ни будь может подсказать (желательно эскизик) правильную форму футорки для двигателей ОС 25ЛА, 46ЛА и Талка7
ранее проскакивало упоминание про отсутствие внутреннего конуса, ну и длина интересует…
Могу заводскую от 46ла обмерить
футорки для двигателей ОС 25ЛА…
кстати для OS MAX 25FX наверное тоже подойдет…правда, не уверен как он для корды
футорки для двигателей ОС 25ЛА, 46ЛА
Кстати, посадочное мест у них одинаковое. Т.е. футорка от 25-го подходит 46-му. Единственный вопрос по внутреннему диаметру. На 25-м - 6,5 мм.
Могу заводскую от 46ла обмерить
Это было бы очень кстати!!!
кстати для OS MAX 25FX наверное тоже подойдет…правда, не уверен как он для корды
Что-то слышал про то, что на моторах FX нельзя добиться псевдочетырехтактного режима. Того самого пилотажного.
Здесь дяденька рассказывает и даже картинки рисует: flyinglines.org/buzz.Fx25.html
Игла на задней стенке - самое хромое место…нужно резать…
Футорка на OS-LA внутри простая, самое узкое место где жиклер, до этого места на конус.
Внешние размеры по желанию и по картеру.
Если к вечеру никто не выложит, тогда сделаю эскиз, сейчас на работе , нет моторов под рукой.
Вот диметры футорок, раньше где-то уже выкладывал:
Диаметры футорок, на ос25ла – 6,5мм, на ос40ла–7,2.
Это диаметры самого узкого места, заводские.
На Дискавери 60 и 76, футорка абсолютно цилиндрическая внутри на всю длину. Жиклёр установленный поперёк футорки, образует сужение воздушного канала с эффектом трубки Вентури.
делал я (в своё время) для мотора Webra 50
А с таким двигателем:
www.hobbyforyou.ru/catalog/503-59638.html или www.hobbyforyou.ru/catalog/503-59650.html такой финт пройдет?
А почему нет? Юбка такого карбюратора как раз и думана для зажатия в картере без каких-либо переделок.
Могу заводскую от 46ла обмерить
Олег, обмерьте пожалуйста заводскую футорку 46LA!
При стреловидности по передней кромке 70 мм, по другому не получается.
Прошу Вас рассказать подробней, чем это вызвано?
Какое соотношение Sкр/Sст при использовании такого стреловидного крыла?
Наблюдение за полётами разных моделей показали, что модели с большой стреловидностью по передней кромке, а так же модели с эллипсным крылом, гораздо лучше летят в сильный ветер, чем модели с классической геометрией. По этому была выбрана схема крыла с большой стреловидностью и с большой площадью стабилизатора.
Размеры крыла: Размах 1550 мм, корневая хорда с закрылком 340 мм, концевая хорда с закрылком 240 мм. (без закрылка 270 и 200 мм соответственно)
Размеры стабилизатора: размах 710 мм, корневая хорда стабилизатора 105 мм, руля высоты 90 мм. Концевая хорда стабилизатора 70 мм, руля высоты 70 мм.
Очень познавательно, спасибо. Горизонтальное оперение просто огромное 😁
Какое расчетное положение центра тяжести от передней кромки по корневой нервюре или по САХ в процентах? и где относительно этой точки качалка?
Измерял отклонения кисти руки, свободный ход ручки управления в моей руке +/- 20 градусов. Насколько я понимаю плечи элементов управления (качалка, кабанчики) должны быть рассчитаны таким образом чтоб получить необходимый угол на руле высоты и закрылке. И тут у меня возникает вопрос, а какими должны быть эти углы, если учесть что летать на таких отклонениях ручки мне не будет комфортно. Известно в каком диапазоне реально используемые углы руля и ручки?
С правой стороны схема которую собирался делать, слева применил изменения по стреловидности и увеличенный стабилизатор. Оцените ситуацию:)