Как не сорвать свечную резьбу?

andryuhin

Илья в посте #75 как раз привел правильную схему

(Буду завтра вечером в модельке, сообщу размеры)

Serge2013
andryuhin:

Расположение бака на схеме B у вас верное

Т.е. то, что надо планировать дырку в фюзеляже, это уже огромный прорыв! Ведь на готовом изделии потом что-то менять, это “караул”!
Выходит, что обсуждение и, в частности, Андрей мне очень помогли! Большое спасибо!

andryuhin:

Три точки должны быть на одной линии: точка забора топлива, точка отбора воздуха, точка на футорке (где топливо начинает смешиваться с воздухом)

Только вот вопрос: здесь же точка забора воздуха никак не на одной оси с футоркой и точкой забора топлива?
Или имелся ввиду нижний конец голубой трубки?

andryuhin:

привел правильную схему

И заодно, что с заправкой? Через воздушную трубку?

andryuhin
Serge2013:

Только вот вопрос: здесь же точка забора воздуха никак не на одной оси с футоркой и точкой забора топлива?

Точки Б, В, А - как раз на одной прямой. Точка В - забор воздуха (наддува), имеется в виду в баке 😃
Точка Г из бака должна быть выведена с левой стороны от бака по ходу полета.
Точка В на протяжении всего полета ОБЯЗАТЕЛЬНО “сидит” в топливе.

Serge2013:

И заодно, что с заправкой? Через воздушную трубку?

Можно заправлять и через воздушную. А если лень постоянно снимать силиконовые трубки, то делаются дополнительные трубки для заправки. Только во время полета их нужно герметично затыкать.

Serge2013
andryuhin:

Илья в посте #75 как раз привел правильную схему

Т.е. получается такая схема?

Остается решить проблему размеров и это будет решением проблемы с баком, с его конструкцией и креплением.

andryuhin:

Можно заправлять и через воздушную. А если лень постоянно снимать силиконовые трубки, то делаются дополнительные трубки для заправки. Только во время полета их нужно герметично затыкать.

andryuhin:

Точки Б, В, А - как раз на одной прямой. Точка В - забор воздуха (наддува), имеется в виду в баке Точка Г из бака должна быть выведена с левой стороны. Точка В на протяжении всего полета ОБЯЗАТЕЛЬНО “сидит” в топливе. Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение И заодно, что с заправкой? Через воздушную трубку? Можно заправлять и через воздушную. А если лень постоянно снимать силиконовые трубки, то делаются дополнительные трубки для заправки. Только во время полета их нужно герметично затыкать.

Наконец наступила предельная ясность по этому вопросу! Спасибо, еще раз и Вам, Андрей, и Илье тоже!

andryuhin
Serge2013:

Т.е. получается такая схема?

Да, все верно.
Я на своих баках еще впаиваю трубку для удобства заправки (на приведенном рисунке справа сверху в углу), во время полета ее затыкаю. Заправляю через питающую трубку, а через трубку в правом углу, видно, что бак заправлен. Модель при заправке просто установлена на земле и ее не нужно ворочать, чтобы залить полный бак.

Serge2013:

Спасибо, еще раз и Вам, Андрей, и Илье тоже!

Да не за что. 😃 Успешной вам постройки и полетов.

валера38

Бак то понятно ,но ос вряд ли будет работать в пилотажном режиме.С давлением постабильней,для новичка это гораздо важнее.

Сергей_Булат

Валера, именно 25LA и 46LA из-за особенностей двухканальной продувки как как раз держат режим 2-4-2. Может и ещё какие-то способны, но эти два я лично проверял. Трехканальные ослики - все однорежимные.

Serge2013
Сергей_Булат:

Валера, именно 25LA и 46LA из-за особенностей двухканальной продувки как как раз держат режим 2-4-2. Может и ещё какие-то способны, но эти два я лично проверял. Трехканальные ослики - все однорежимные.

Сергей, после Вашего сообщения снова возник вопрос. Всё выше-обсуждаемое в силе? Такая схема бака работоспособна с этим двигателем?

Сергей_Булат

Да, Сергей,именно такая схема и работоспособна. Только не вздумайте подключать давление из глушителя. Делайте бак-поилку как Вам и советовали выше.

Штатный штуцер отбора давления из глушителя можно заглушить, а можно просто о нем забыть)))

валера38

46 ла у меня не работал в пилотажном режиме,более того через какое то время вообще без нитрухи отказался тянуть(модель плоская была1200гр.),задарил радистам.

andryuhin
валера38:

46 ла у меня не работал в пилотажном режиме,более того через какое то время вообще без нитрухи отказался тянуть(модель плоская была1200гр.),задарил радистам.

Если не ошибаюсь, есть исполнение этих моторов с 3х канальной продувкой, а есть с 2х канальной. Так вот, 2х канальные - держат пилотажный режим, 3х канальные нет. Новые OSmax все с 2х канальной, старые были с 3х.
(Но с этой информацией могу ошибаться)

Еще на качество пилотажного режима, кроме правильного пилотажного бака и его расположения, влияет правильный легкий винт.

Сергей_Булат

Может и разные бывают, я не буду утверждать. У меня 46LA точно двухканальный причём раньше успел поработать на радиосамолете, достался мне случайно и валялся в шкафу.

А буквально недели 2-3 назад я его перебрал, поставил футорку вместо карбюратора и откатал на стенде. При наклонах стенда носом вверх-вниз мотор исправно менял режимы (стенд у меня переносной, бак там сделан поилкой).

Запускал без стартера, запуск нормальный. Правда топливо бойцовое 10% нитры, другого не было. Зато свеча - простая КС-ка (другой тоже не нашлось).

Да, ещё, встречаю периодически эти моторчики на пилотажках на разных школьных соревнованиях и все вроде в пилотажный режим настраиваются.

Странно, у меня сложилось впечатление и от людей не раз слышал отзывы, что мотор надёжный и неприхотливый и достаточно ресурсный как для втулочного.

Валера, у тебя карб стоял или футорка? Я к тому, что не могло ли быть подсоса воздуха через уплотнения или из-под задней стенки?

Serge2013
Сергей_Булат:

поставил футорку вместо карбюратора

А, если карбюратор просто фиксировать в одном положении, то это не то же самое, что футорка? Т.е. железно надо менять карбюратор на футорку?
Просто футорку нет возможности ни раздобыть ни выточить!

andryuhin

Практически то же самое. Менять не надо. Будет работать и с футоркой, и с радиокарбюратором с открытой заслонкой одинаково.

Единственный пожалуй нюанс: футорка по весу легче, карбюратор тяжелее.

валера38

[QUOTE=Сергей

Валера, у тебя карб стоял или футорка? Я к тому, что не могло ли быть подсоса воздуха через уплотнения или из-под задней стенки?[/QUOTE]
Футорку точил сам,2005 год был ,чесно плохо помню

Сергей_Булат

Я тут зимой от скуки скрещивал “Комету” с МДС-6,5. Получился на удивление неплохой агрегат с пристойным (от стартера) запуском и приятной мягкой работой.
Только вот пилотажного режима (ради чего все затевалось) держать не хотел ни как. Футорку я туда выточил сперва на 7мм. Так вот, хорошо все обдумав, выточил вторую на 5,5мм (бОльшая часть диаметра к тому же перекрыта телом жиклера) и сразу появился пилотажный режим.
На ослике у меня стоит фирменная футорка (валялась давно и дождалась своего часа)), диаметр ее не помню, но бросилось в глаза, что он тоже небольшой. Если очень надо, на днях померяю, напишу.

Serge2013
Андрей_Зазулин:

В Москве

Во Флориде продается:
www.shopping.com/os-cl-venturi-nip-fp/…/info
www.shopping.com/os-cl-venturi-nip-fp/…/info?sb=1
www.ebay.com/itm/…/221203764052

А в Москве не смог найти!

Сергей_Булат:

Если очень надо, на днях померяю, напишу.

Флоридские варианты 6 и 7 мм.

Сергей_Булат:

выточил вторую на 5,5мм (бОльшая часть диаметра к тому же перекрыта телом жиклера) и сразу появился пилотажный режим.

Так может переменное отверстие карбюратора и позволяет добиться подбора этого режима?
Это я так осторожно спрашиваю, т.к. сам пока еще не имею представления, что такое пилотажный режим!
Пока что видел только, что с помощью такого управления можно вывести движок на уверенные обороты с ощущением, что они максимальные.