Как не сорвать свечную резьбу?

andryuhin
Serge2013:

Т.е. получается такая схема?

Да, все верно.
Я на своих баках еще впаиваю трубку для удобства заправки (на приведенном рисунке справа сверху в углу), во время полета ее затыкаю. Заправляю через питающую трубку, а через трубку в правом углу, видно, что бак заправлен. Модель при заправке просто установлена на земле и ее не нужно ворочать, чтобы залить полный бак.

Serge2013:

Спасибо, еще раз и Вам, Андрей, и Илье тоже!

Да не за что. 😃 Успешной вам постройки и полетов.

валера38

Бак то понятно ,но ос вряд ли будет работать в пилотажном режиме.С давлением постабильней,для новичка это гораздо важнее.

Сергей_Булат

Валера, именно 25LA и 46LA из-за особенностей двухканальной продувки как как раз держат режим 2-4-2. Может и ещё какие-то способны, но эти два я лично проверял. Трехканальные ослики - все однорежимные.

Serge2013
Сергей_Булат:

Валера, именно 25LA и 46LA из-за особенностей двухканальной продувки как как раз держат режим 2-4-2. Может и ещё какие-то способны, но эти два я лично проверял. Трехканальные ослики - все однорежимные.

Сергей, после Вашего сообщения снова возник вопрос. Всё выше-обсуждаемое в силе? Такая схема бака работоспособна с этим двигателем?

Сергей_Булат

Да, Сергей,именно такая схема и работоспособна. Только не вздумайте подключать давление из глушителя. Делайте бак-поилку как Вам и советовали выше.

Штатный штуцер отбора давления из глушителя можно заглушить, а можно просто о нем забыть)))

валера38

46 ла у меня не работал в пилотажном режиме,более того через какое то время вообще без нитрухи отказался тянуть(модель плоская была1200гр.),задарил радистам.

andryuhin
валера38:

46 ла у меня не работал в пилотажном режиме,более того через какое то время вообще без нитрухи отказался тянуть(модель плоская была1200гр.),задарил радистам.

Если не ошибаюсь, есть исполнение этих моторов с 3х канальной продувкой, а есть с 2х канальной. Так вот, 2х канальные - держат пилотажный режим, 3х канальные нет. Новые OSmax все с 2х канальной, старые были с 3х.
(Но с этой информацией могу ошибаться)

Еще на качество пилотажного режима, кроме правильного пилотажного бака и его расположения, влияет правильный легкий винт.

Сергей_Булат

Может и разные бывают, я не буду утверждать. У меня 46LA точно двухканальный причём раньше успел поработать на радиосамолете, достался мне случайно и валялся в шкафу.

А буквально недели 2-3 назад я его перебрал, поставил футорку вместо карбюратора и откатал на стенде. При наклонах стенда носом вверх-вниз мотор исправно менял режимы (стенд у меня переносной, бак там сделан поилкой).

Запускал без стартера, запуск нормальный. Правда топливо бойцовое 10% нитры, другого не было. Зато свеча - простая КС-ка (другой тоже не нашлось).

Да, ещё, встречаю периодически эти моторчики на пилотажках на разных школьных соревнованиях и все вроде в пилотажный режим настраиваются.

Странно, у меня сложилось впечатление и от людей не раз слышал отзывы, что мотор надёжный и неприхотливый и достаточно ресурсный как для втулочного.

Валера, у тебя карб стоял или футорка? Я к тому, что не могло ли быть подсоса воздуха через уплотнения или из-под задней стенки?

Serge2013
Сергей_Булат:

поставил футорку вместо карбюратора

А, если карбюратор просто фиксировать в одном положении, то это не то же самое, что футорка? Т.е. железно надо менять карбюратор на футорку?
Просто футорку нет возможности ни раздобыть ни выточить!

andryuhin

Практически то же самое. Менять не надо. Будет работать и с футоркой, и с радиокарбюратором с открытой заслонкой одинаково.

Единственный пожалуй нюанс: футорка по весу легче, карбюратор тяжелее.

валера38

[QUOTE=Сергей

Валера, у тебя карб стоял или футорка? Я к тому, что не могло ли быть подсоса воздуха через уплотнения или из-под задней стенки?[/QUOTE]
Футорку точил сам,2005 год был ,чесно плохо помню

Сергей_Булат

Я тут зимой от скуки скрещивал “Комету” с МДС-6,5. Получился на удивление неплохой агрегат с пристойным (от стартера) запуском и приятной мягкой работой.
Только вот пилотажного режима (ради чего все затевалось) держать не хотел ни как. Футорку я туда выточил сперва на 7мм. Так вот, хорошо все обдумав, выточил вторую на 5,5мм (бОльшая часть диаметра к тому же перекрыта телом жиклера) и сразу появился пилотажный режим.
На ослике у меня стоит фирменная футорка (валялась давно и дождалась своего часа)), диаметр ее не помню, но бросилось в глаза, что он тоже небольшой. Если очень надо, на днях померяю, напишу.

Serge2013
Андрей_Зазулин:

В Москве

Во Флориде продается:
www.shopping.com/os-cl-venturi-nip-fp/…/info
www.shopping.com/os-cl-venturi-nip-fp/…/info?sb=1
www.ebay.com/itm/…/221203764052

А в Москве не смог найти!

Сергей_Булат:

Если очень надо, на днях померяю, напишу.

Флоридские варианты 6 и 7 мм.

Сергей_Булат:

выточил вторую на 5,5мм (бОльшая часть диаметра к тому же перекрыта телом жиклера) и сразу появился пилотажный режим.

Так может переменное отверстие карбюратора и позволяет добиться подбора этого режима?
Это я так осторожно спрашиваю, т.к. сам пока еще не имею представления, что такое пилотажный режим!
Пока что видел только, что с помощью такого управления можно вывести движок на уверенные обороты с ощущением, что они максимальные.

Илья69
Serge2013:

Это я так осторожно спрашиваю, т.к. сам пока еще не имею представления, что такое пилотажный режим!

Пилотажный режим, это изменение оборотов двигателя в зависимости от положения модели в воздухе. Двигатель настраивается таким образом, что в горизонтальном полёте, обороты двигателя средние. При подъёме носа, бак оказывается ниже двигателя, и в следствие этого двигатель забедняется и обороты поднимаются до максимальных. При опускании носа бак оказывается выше двигателя и следовательно смесь обогащается и обороты падают. При выходе в нормальный прямой полет, обороты опять устанавливаются средние.
Посмотрите видео полёта пилотажных моделей и всё услышите. rcopen.com/forum/f95/topic209401

v-romashin921

а какой рекомендуется диаметр трубок питающая и дренаж???когда жил в Костроме, у нас один товарищ на мдс 6 заклеивал центральный канал бальзой а потом вставлял гильзу, получалось подобие пилотажного режима:o

валера38

[QUO
TE=v-romashin921;412 на мдс 6 заклеивал центральный канал бальзой а потом вставлял гильзу, получалось подобие пилотажного режима:
На Ставрополье ,как не печально пилотажников практически не осталось,поэтому и дети и взрослые летят на чём осталось(есть Гошта Андрей летит на серьёзной технике) и МДС-сы и Радуги 7-ки, а к чему эт я,иногда как отрегулируешь кажется модель красиво летит прям и пилотажный режим, есть и Сталкер 8-ка но не то.Седня я на пилотаге пионера полетал с АСП и просто кайф …