Как не сорвать свечную резьбу?

валера38

[QUOTE=Сергей

Валера, у тебя карб стоял или футорка? Я к тому, что не могло ли быть подсоса воздуха через уплотнения или из-под задней стенки?[/QUOTE]
Футорку точил сам,2005 год был ,чесно плохо помню

Сергей_Булат

Я тут зимой от скуки скрещивал “Комету” с МДС-6,5. Получился на удивление неплохой агрегат с пристойным (от стартера) запуском и приятной мягкой работой.
Только вот пилотажного режима (ради чего все затевалось) держать не хотел ни как. Футорку я туда выточил сперва на 7мм. Так вот, хорошо все обдумав, выточил вторую на 5,5мм (бОльшая часть диаметра к тому же перекрыта телом жиклера) и сразу появился пилотажный режим.
На ослике у меня стоит фирменная футорка (валялась давно и дождалась своего часа)), диаметр ее не помню, но бросилось в глаза, что он тоже небольшой. Если очень надо, на днях померяю, напишу.

Serge2013
Андрей_Зазулин:

В Москве

Во Флориде продается:
www.shopping.com/os-cl-venturi-nip-fp/…/info
www.shopping.com/os-cl-venturi-nip-fp/…/info?sb=1
www.ebay.com/itm/…/221203764052

А в Москве не смог найти!

Сергей_Булат:

Если очень надо, на днях померяю, напишу.

Флоридские варианты 6 и 7 мм.

Сергей_Булат:

выточил вторую на 5,5мм (бОльшая часть диаметра к тому же перекрыта телом жиклера) и сразу появился пилотажный режим.

Так может переменное отверстие карбюратора и позволяет добиться подбора этого режима?
Это я так осторожно спрашиваю, т.к. сам пока еще не имею представления, что такое пилотажный режим!
Пока что видел только, что с помощью такого управления можно вывести движок на уверенные обороты с ощущением, что они максимальные.

Илья69
Serge2013:

Это я так осторожно спрашиваю, т.к. сам пока еще не имею представления, что такое пилотажный режим!

Пилотажный режим, это изменение оборотов двигателя в зависимости от положения модели в воздухе. Двигатель настраивается таким образом, что в горизонтальном полёте, обороты двигателя средние. При подъёме носа, бак оказывается ниже двигателя, и в следствие этого двигатель забедняется и обороты поднимаются до максимальных. При опускании носа бак оказывается выше двигателя и следовательно смесь обогащается и обороты падают. При выходе в нормальный прямой полет, обороты опять устанавливаются средние.
Посмотрите видео полёта пилотажных моделей и всё услышите. rcopen.com/forum/f95/topic209401

v-romashin921

а какой рекомендуется диаметр трубок питающая и дренаж???когда жил в Костроме, у нас один товарищ на мдс 6 заклеивал центральный канал бальзой а потом вставлял гильзу, получалось подобие пилотажного режима:o

валера38

[QUO
TE=v-romashin921;412 на мдс 6 заклеивал центральный канал бальзой а потом вставлял гильзу, получалось подобие пилотажного режима:
На Ставрополье ,как не печально пилотажников практически не осталось,поэтому и дети и взрослые летят на чём осталось(есть Гошта Андрей летит на серьёзной технике) и МДС-сы и Радуги 7-ки, а к чему эт я,иногда как отрегулируешь кажется модель красиво летит прям и пилотажный режим, есть и Сталкер 8-ка но не то.Седня я на пилотаге пионера полетал с АСП и просто кайф …

Serge2013

Раздобыл по случаю стеклоткань. Все советуют её отжигать в духовке чтобы испарить парафин. А духовке в этот момент трындец придет? Ей можно будет потом пользоваться по назначению?
Стеклоткань всё-таки с едой не очень совместима!

Grif
Serge2013:

Раздобыл по случаю стеклоткань. Все советуют её отжигать в духовке чтобы испарить парафин. А духовке в этот момент трындец придет? Ей можно будет потом пользоваться по назначению?
Стеклоткань всё-таки с едой не очень совместима!

Можно отжечь над “газом”, эл. комфоркой.
Если тонкая , как вариант сварить , парафин всплывет.
Также можно промышленным феном, отжечь.

Serge2013
Grif:

Если тонкая , как вариант сварить , парафин всплывет.

Леонид, спасибо, за подсказку!
Сварить - это как-то гуманнее! По отношению к духовке. 😃

Слышал еще совет отмачивать в ацетоне. Это тоже делается для удаления парафина? Или это уже для улучшения адгезии со смолой?

Serge2013
Илья69:

пользуюсь стеклотканью от shop.aviamodelka.ru/product_i...roducts_id=401. Её вообще отжигать не нужно.

Здесь вопрос денег, который можно оЧень долго обсуждать! Я думаю, что большинство ориентировано, всё-таки, на бюджетные варианты!

8 days later
v-romashin921
Serge2013:

Здесь вопрос денег, который можно оЧень долго обсуждать! Я думаю, что большинство ориентировано, всё-таки, на бюджетные варианты!

Если в небольших объемах идеально жечь над горящей скомканной газетой, и пережечь не получается, ацетон не всегда убирает пропитку, да и жечь сильно не нужно, только дым перестал идти и хорош…

Serge2013
v-romashin921:

Если в небольших объемах идеально жечь над горящей скомканной газетой, и пережечь не получается, ацетон не всегда убирает пропитку, да и жечь сильно не нужно, только дым перестал идти и хорош

Я купил эту: krovli100.ru/index.php?productID=983. Кипятил, кипятил - так ничего и не всплыло. Одним словом попробовал клеить её на деталь, всё идеально пропитывается, поверхность получается супер-прочной. Короче, проблему стеклоткани решил. Сейчас думаю над тем, как эту технологию рационально использовать в строящихся конструкциях.

1 month later
Serge2013
v-romashin921:

заводи модель и лети

Уже летаю. Только вот вырос еще один вопрос по выводу корд. Здесь, на форуме, начитался, что нужно стремиться отодвинуть вывод корд как можно ближе к задней кромке крыла. А еще лучше сделать его регулируемым. Для меня как для чайника, видимо, это не так уж и актуально, но я же рассчитываю в будущем стать “генералом” 😃, поэтому и хочу у опытных моделистов спросить, как быть с этим вопросом? Например, на этой фотке видно, что на моделях опытных пилотов корды смещены вперед!

Serge2013
Wolf:

стеклоткань

Использую эту:
www.krovli100.ru/index.php?productID=983
Написано, что пропитана, но я её варил, ничего не всплывает. Поэтому использую без отвара, пропитывается смолой хорошо! Правда, немного тяжелее - 0,27 г/м2.

Wolf

Спасибо. Но я уже её купил. Очень тонкая, если надо отжигать, не прожечь бы.
Попробую по варить.

andryuhin
Serge2013:

Уже летаю. Только вот вырос еще один вопрос по выводу корд. Здесь, на форуме, начитался, что нужно стремиться отодвинуть вывод корд как можно ближе к задней кромке крыла. А еще лучше сделать его регулируемым. Для меня как для чайника, видимо, это не так уж и актуально, но я же рассчитываю в будущем стать “генералом” , поэтому и хочу у опытных моделистов спросить, как быть с этим вопросом? Например, на этой фотке видно, что на моделях опытных пилотов корды смещены вперед!

Сергей, добрый день.
Отклоненный вправо руль направления, выкос мотора, регулируемый вывод корд решают по сути одну проблему - выворачивают модель из круга.

Сместите корды к задней кромке, подвесьте модель и посмотрите на то, как она висит. Как раз будет развернута из круга. Сместив корды к передней кромке, подвесьте, увидите разницу.
Кстати, расположив грузик во внешнем крыле у передней кромки или ближе к задней, получите разный разворот из круга. Следуя этой логике: груз у задней кромки, вывод корд у передней - словите модель в центре круга 😃

Теперь вопрос, нафига это делать. Сильнее или слабее выворачивать модель. Нюанс в том, что по-разному вывернутая модель по-разному проходит фигуры при пилотаже. Правильно настроенный вывод корд дает КОМФОРТНОЕ ощущение пилотирования. Натяг корд одинаков на любой эволюции, и “вдруг” не пропадает после прохождения квадратного угла. Модель летит как надо. Это все субъективно, у каждого пилота свое ощущение.

И еще ВАЖНЫЙ нюанс, заметить такие мелочи на фигурах можно, когда налет позволяет. Если опыта пока не достаточно, модель в круг не залетает, натяг корд достаточный для выполнения тех фигур, которые умеем выполнять, тогда можно этим просто ПОКА не заморачиваться.

Сергей, еще нюанс. Расстояние между выводами не надо делать большим. По моему субъективному мнению, не более 2х см. Иначе у вас модель во время фигур будет повисать то на одной корде, то на другой, при этом будет рыскать по горизонту. Натяг корд на фигуре будет меняться, модель будет как бы подергивать на выходах.

Serge2013
andryuhin:

налет позволяет. Если опыта пока не достаточно

Андрей, спасибо, за подробное объяснение! Я так и думал, что пока рано лезть в такие нюансы! Буду нарабатывать опыт.
В любом случае, на будущее буду знать техническое обоснование этого вопроса!