Новый отечественный серийный мотор

Евгений_67
lyoha:

Потрогал Фурию изнутри. Мама, роди меня обратно. Я людям, которые делали валы отбил-бы с пинка детородные органы. Ибо изготовившие такое не имеют права размножаться.
И удушил-бы недочеловеков, растачивавших посадку под гильзу.
Форум не допустит цензуры, которая соответствует моим эмоциям от этого мотора.

Можно увидеть фото этого мотора,чтобы понимать,что разговор идет о моем продукте?

pv11
Yaroslav_Melnikov:

При чем тут осевой люфт подшипника интересно? Важен не осевой, а радиальный зазор. Именно этим параметром оперируется, когда настраивается мотор.

Оговорился не осевой, а радиальный зазор. Когда увидел, возможности редактировать не было.😒

Yaroslav_Melnikov
pv11:

Оговорился не осевой, а радиальный зазор. Когда увидел, возможности редактировать не было.😒

По идее можно конечно и осевым зазором мерить, если используются одни и те-же подшипники и нет нормального прибора, чтобы радиальный зазор мерить. Но… муторно и стабильности результата не будет

lentyai
lyoha:

В понедельник.

В понедельник какого числа? Просто хочется взглянуть на Ваш экземпляр.

Andrey68

Бывает прощеное воскресенье, ну и видимо бывает обещанный понедельник. Ждем-с его.

александр52

парни чуть не в тему может - фазы кто то знает реальные на этом моторе ? что то на двух померил - разные .

ipopov
александр52:

двух померил - разные

А, с цифрами, можно? Интересно.

Вячеслав_Михеев
александр52:

парни чуть не в тему может - фазы кто то знает реальные на этом моторе ? что то на двух померил - разные .

Если вы про Ярославские, то это возможно. Особенно если разница в серийных номерах большая

александр52
Вячеслав_Михеев:

Если вы про Ярославские, то это возможно. Особенно если разница в серийных номерах большая

спасибо Слава ! маленько в курсе ! но как то расчетные значения должны быть - сейчас имеем первый - всасывание начало 45 - продолжительность 205 , перепуск 125. выхлоп 150 , другой всасывание начало 23 продолжительность 195 , перепуск 135. выхлоп 155 - у него запуск на букву “Г” - вообще у таких моторов разница есть в фазах - дизель - калильный ? или все едино

Андрей79

Разобрал свою Фурию (новая). Размеры посадки подшипника на валу.

Рашкин
Андрей79:

Разобрал свою Фурию

Андрюха привет.Вот скажи нам как человек дотошный к моторам.Что ты можешь сказать про фурию.Имеют люди которые её изготовили,на право размножаться,или всё таки им нужно яйца отбить??Видимо от Алексея мы не дождёмся ответа,всё складывается так,что Алексей из тех(я это кино не смотрел,но оно мне не нравится)

Рашкин

Андрей! Это я Алексея процитировал,сам я не в коем случая.

александр52
Андрей79:

Разобрал свою Фурию (новая). Размеры посадки подшипника на валу.

Андрей ! А что за следы на валу сразу за окном , ближче к переднему подшипнику ? как бы потертость от картера

makshumaev

Фурия отличный мотор! Эксплуатирую в дизельном варианте , присадка изопропил 1,5-2% , летит 25,5-26 сек, для пацанов учиться воздушному бою самое то!

Андрей79
александр52:

Андрей ! А что за следы на валу сразу за окном , ближче к переднему подшипнику ? как бы потертость от картера

Тоже обратил внимание, моторчик еще не заводился… В картере в расточке под вал карманы имеются.

Рашкин:

Андрюха привет.Вот скажи нам как человек дотошный к моторам.Что ты можешь сказать про фурию.Имеют люди которые её изготовили,на право размножаться,или всё таки им нужно яйца отбить??Видимо от Алексея мы не дождёмся ответа,всё складывается так,что Алексей из тех(я это кино не смотрел,но оно мне не нравится)

Привык к размерам моторов, где указательный палец в гильзу/блок свободно входит. А так моторчик своих денег стоит, глубоко ещё не копал, вывод сделан на основании осмотра невооруженным глазом.

сергейу

7 - 5 . самое то .

Попробуем тюнингнуть фурию.
есть пара штук.

lyoha

Извините. Наврал. Вал не треугольный, а квадратный. Разбег с остатками цилиндра 6 микрон.
Подшипник коренной, естественно, убитый с синими шарами.
Верхняя втулка шатуна разбита. Сам шатун кривой.
Камеру невозможно снять, не выкрутив все 6 винтов головки. Смысл в этих пазах какой?
Из текущего состояния просто сделать работоспособный мотор у Хаткевича встает в примерно 5000 рублей(с учетом просто покупки шатуна, а не изготовления нового).
Но сегодня в подвале в Тушино ржали все.
Мотор гарантированно куплен в фасршопе.
По работам и затратам:
Нужен новый шатун, нужно притирать вал до цилиндра, нужен комплект подшипников, нужна новая камера(старая встает очень плотно и ей некуда расти при нагреве), растереть посадочное гильзы в картере, растереть посадочные коренного и носового подшипника в картере.
И это минимум-миниморум, ячтобы просто мотор как-то работал. А если еще отбалансировать вал? И еще некоторая кучка работ?
Ииии? Может сразу купить Фору?

Сергей, за подробностями тюнинга звоните Лехе. Мотор у него.

Рашид, немного поосторожнее со словами. Они не воробьи. Понятное дело - интернет стерпит все.

Евгений, я извиняюсь за некоторую экспрессию в высказываниях в подаче материала, но буду заказывать новый шатун и могу все рассказать более взвешенно и подробно.

Возможно, это такой единичный экземпляр, но Цыганов по фазам тоже интересные вещи намерял.
И это, народ, я не за то, что идея народного мотора плоха, я про то, что хочется качества. Пускай относительного и за вменяемые деньги. И вовремя указать на проблему - это возможность уменьшения гроздьев геморроя у кого-то другого.