Nobler airplane

ДедЮз
VitalikV:

Просто чем хороша удочка, это тем что из одного колена можно сделать тягу, а из другого , что потолще, ось для разборного стабилизатора, а из самого толстого, ось для крыла))))

Честно говоря не видел, чтобы коленья удочки были НЕ КОНИЧЕСКИМИ. Хвостовики для фюзеляжей разных планеров, детки делают. Для тяги это приемлемо, но для соединений проблематично.

VitalikV

Да знаю, все зависит от того как реализовать, но при желании сделать можно. Просто стержень вклеивается в одну консоль, а в центроплан и вторую консоль стакан выклеенный по этому конусу. Ну и что нить от поворота во круг оси, винтик или штырь.
Подобная конструкция на самолетах Яценко, только там квадратная конусная балка, не нужно направляющий штырь от поворота ставить.
Кстати стаканом может служить более толстая часть колена…

ДедЮз
VitalikV:

Да знаю, все зависит от того как реализовать, но при желании сделать можно. Просто стержень вклеивается в одну консоль, а в центроплан и вторую консоль стакан выклеенный по этому конусу. Ну и что нить от поворота во круг оси, винтик или штырь.
Подобная конструкция на самолетах Яценко, только там квадратная конусная балка, не нужно направляющий штырь от поворота ставить.
Кстати стаканом может служить более толстая часть колена…

Все правильно! Использовать большее звено как гнезда, наиболее надежно (кроме веса). Мы так делаем телескопические хвостовые балки на небольшие тактические беспилотники.

Jordan23

Стоило получить долгожданное топливо как желание восстанавливать ноблер победило остальные увлечения! И вот сегодня самолет почти готов. К сожалению синий пленки у меня больше нет и фюзеляж не обтянуть. Так же осталось приклеить закрылки и рули. Теперь буду заказывать пленку и ждать.

Губанов_Игорь
Jordan23:

Стоило получить долгожданное топливо как…к сожалению синий пленки у меня больше нет…Теперь буду заказывать пленку и ждать.

У тебя как на хреновой стройке - доски привезли, гвозди кончились😁

Русинов_Сергей

Фюзеляж пленкой - вообще плохая идея.
Вроде и блестит и от топлива защищает, но

  1. жесткости добавляет мало;
  2. через некоторое время пойдёт пузырями, надо будет подтягивать.
Maksus

Фтопку плёнку! Обтянуть фюзеляж японкой на эмалите, покрасить и лететь уже!

Jordan23
Maksus:

Обтянуть фюзеляж японкой на эмалите, покрасить и лететь уже!

Люди я удивляюсь вам))) Где я в своем кишлаке найду ингредиенты… А закупать для себя так сказать один раз и надолго нет смысла, уезжая контейнер с собой не возьму.

ДедЮз
Jordan23:

Люди я удивляюсь вам))) Где я в своем кишлаке найду ингредиенты… А закупать для себя так сказать один раз и надолго нет смысла, уезжая контейнер с собой не возьму.

Женя, любой нитролак и стойкие краски есть? Японка, даже лучшего качества для обтяжки фюзеляжей и моделей-копий в детских влажных салфетках. Сушатся быстро, обтягиваются “на ура”, шкурятся для снятия ворсы и красятся. Чтобы пленка работала долго на сплошных поверхностях, можно покрыть бальзу жидким БФ-2 (разводится спиртом, в т.ч. метанолом) можно БФ-6 (из аптеки), хорошо высушить. Потом тянуть пленку. Не пузырится, не отходит, если стыки промазать СА или полиуретановым лаком.

bauntti

Привет Женя! Сегодня полетал по зимнему, на поле снег лег. Мотор стоит тот что у тебя купил-АСП36. Модели уже лет 8-9. Давай уже чини быстрее и в небо! Удачи!

v103
Maksus:

Фтопку плёнку! Обтянуть фюзеляж японкой на эмалите, покрасить и лететь уже!

Макс дело говорит.поддержу

Pavlin2000

Выложу фото и своего, спасибо набору от Top Flite всегда хотелось полетать хоть на модели подобной легенде но делать с ноля было лень.
Для удобства транспортировки сделал съемным ещё и стабилизатор только для начала снимаются рули высоты, а чтоб в щель между крылом и фюзеляжем не летела касторка- крыло обклеил резинкой тонким самоклеящимся уплотнителем для дверей.
Мотор Меrco 40
Вес модели в сборе 1300гр.
Мотора с глушителем 245гр.

bauntti

[QUOTE=Pavlin2000;6645908]Выложу фото и своего, спасибо набору от Top Flite всегда хотелось полетать хоть на модели подобной легенде но делать с ноля было лень.
Добрый день! Винт на вашей модели с виду где то на 11 дюймов? У меня на асп-36 стоит 10 на 6.

Jordan23
bauntti:

Давай уже чини быстрее и в небо! Удачи!

Мне тоже очень хочется полетать на Ноблере)))
Спасибо что постите свои фотки, я кажется влюблен в формы этой модели.

Pavlin2000

[QUOTE=bauntti;6646255]

Pavlin2000:

Выложу фото и своего, спасибо набору от Top Flite всегда хотелось полетать хоть на модели подобной легенде но делать с ноля было лень.
Добрый день! Винт на вашей модели с виду где то на 11 дюймов? У меня на асп-36 стоит 10 на 6.

Верно! винт Яценюко 280х150. Мой мотор более низкооборотистый, все таки вал в втулке и продувка поперечная-вообщем классика.
Эх мне бы в 12 лет такой наборчик Ноблра и мотор…,еслиб кто видел как Я смотрел в свои 13 на подаренную мне новенькую Талку 7, через каждый час доставал из коробочки любоваться)

11 days later
Jordan23

Приветствую всех!
Вчера вечером пришел мой заказ, пленка. Да я решил как и ранее обклеить фюзеляж пленкой. Дешево и сердито, кто живет в ТЧ тот поймет, почему.
Обклеил фюзеляж)))
Если погода будет на выходных полетаю.

Попытка №2 было и стало.

Jordan23

У меня большая радость, счастье и вдохновение! Nobler таки полетел! Не без косяков но уже вкусил сладость полета.
Первое что не хорошо, вверх рулей маловато. Второе бак низко сидит, на спине богатится сильнее, в горизонте летит бедновато.
Самолет садится шикарно, не вмешиваясь в рули он сам садиться как по маслу без рывков и провалов. У меня еще ни одна модель не садилась так плавненько.
Вес модели без топлива вышел в 1044 грамма.
Разница в управляемости с Oriental -ом заметна. Nobler более устойчив, хотя центровка не передняя. Возможно мне визуально кажется как будто ноблер на месте разворачивается, может это связано с формой фюзеляжа. Мне кажется Nobler будь он учебкой, очень легок в управляемости.

Pavlin2000

По весу даже Боб Гизек писал, что не стоит делать Ноблер по весу меньше по моему 1100 гр чтоб меньше сказывалась влияние внешних погодных воздействий, мой 1250…1300 и я не могу сказать что чувствуется что тяжелый, наверное из за того что мотор мощнее чем на оригинале. А по полету, что вы хотите, модель ЧМ есть модель ЧМ.
В чертеже Ноблера чешског журнала Modelar указано мотор Fox 35 Stunt/ OS Max 35-S. Вес 1300g. max.

bauntti

Добрый день! У моего Ноблера вес 1290 гр. По полету вроде нормально, но больше уже не хотелось бы.

Jordan23

С прискорбием вынужден сообщить, что ноблер снова разбит. На этот раз разрыв корда в районе крепления к качалке, на фото видно где. Отлетал две трети бака, летел в горизонте и бах… Мотор работал на бедной смеси, натяжка была будь здоров, но летать было кайфово. Самолет разбит, я разбит(((