Nobler airplane
Стоило получить долгожданное топливо как…к сожалению синий пленки у меня больше нет…Теперь буду заказывать пленку и ждать.
У тебя как на хреновой стройке - доски привезли, гвозди кончились😁
Фюзеляж пленкой - вообще плохая идея.
Вроде и блестит и от топлива защищает, но
- жесткости добавляет мало;
- через некоторое время пойдёт пузырями, надо будет подтягивать.
Фтопку плёнку! Обтянуть фюзеляж японкой на эмалите, покрасить и лететь уже!
Обтянуть фюзеляж японкой на эмалите, покрасить и лететь уже!
Люди я удивляюсь вам))) Где я в своем кишлаке найду ингредиенты… А закупать для себя так сказать один раз и надолго нет смысла, уезжая контейнер с собой не возьму.
Люди я удивляюсь вам))) Где я в своем кишлаке найду ингредиенты… А закупать для себя так сказать один раз и надолго нет смысла, уезжая контейнер с собой не возьму.
Женя, любой нитролак и стойкие краски есть? Японка, даже лучшего качества для обтяжки фюзеляжей и моделей-копий в детских влажных салфетках. Сушатся быстро, обтягиваются “на ура”, шкурятся для снятия ворсы и красятся. Чтобы пленка работала долго на сплошных поверхностях, можно покрыть бальзу жидким БФ-2 (разводится спиртом, в т.ч. метанолом) можно БФ-6 (из аптеки), хорошо высушить. Потом тянуть пленку. Не пузырится, не отходит, если стыки промазать СА или полиуретановым лаком.
пленка
Без клеевого слоя или с ним?
Фтопку плёнку! Обтянуть фюзеляж японкой на эмалите, покрасить и лететь уже!
Макс дело говорит.поддержу
Выложу фото и своего, спасибо набору от Top Flite всегда хотелось полетать хоть на модели подобной легенде но делать с ноля было лень.
Для удобства транспортировки сделал съемным ещё и стабилизатор только для начала снимаются рули высоты, а чтоб в щель между крылом и фюзеляжем не летела касторка- крыло обклеил резинкой тонким самоклеящимся уплотнителем для дверей.
Мотор Меrco 40
Вес модели в сборе 1300гр.
Мотора с глушителем 245гр.
[QUOTE=Pavlin2000;6645908]Выложу фото и своего, спасибо набору от Top Flite всегда хотелось полетать хоть на модели подобной легенде но делать с ноля было лень.
Добрый день! Винт на вашей модели с виду где то на 11 дюймов? У меня на асп-36 стоит 10 на 6.
Давай уже чини быстрее и в небо! Удачи!
Мне тоже очень хочется полетать на Ноблере)))
Спасибо что постите свои фотки, я кажется влюблен в формы этой модели.
[QUOTE=bauntti;6646255]
Выложу фото и своего, спасибо набору от Top Flite всегда хотелось полетать хоть на модели подобной легенде но делать с ноля было лень.
Добрый день! Винт на вашей модели с виду где то на 11 дюймов? У меня на асп-36 стоит 10 на 6.
Верно! винт Яценюко 280х150. Мой мотор более низкооборотистый, все таки вал в втулке и продувка поперечная-вообщем классика.
Эх мне бы в 12 лет такой наборчик Ноблра и мотор…,еслиб кто видел как Я смотрел в свои 13 на подаренную мне новенькую Талку 7, через каждый час доставал из коробочки любоваться)
У меня большая радость, счастье и вдохновение! Nobler таки полетел! Не без косяков но уже вкусил сладость полета.
Первое что не хорошо, вверх рулей маловато. Второе бак низко сидит, на спине богатится сильнее, в горизонте летит бедновато.
Самолет садится шикарно, не вмешиваясь в рули он сам садиться как по маслу без рывков и провалов. У меня еще ни одна модель не садилась так плавненько.
Вес модели без топлива вышел в 1044 грамма.
Разница в управляемости с Oriental -ом заметна. Nobler более устойчив, хотя центровка не передняя. Возможно мне визуально кажется как будто ноблер на месте разворачивается, может это связано с формой фюзеляжа. Мне кажется Nobler будь он учебкой, очень легок в управляемости.
По весу даже Боб Гизек писал, что не стоит делать Ноблер по весу меньше по моему 1100 гр чтоб меньше сказывалась влияние внешних погодных воздействий, мой 1250…1300 и я не могу сказать что чувствуется что тяжелый, наверное из за того что мотор мощнее чем на оригинале. А по полету, что вы хотите, модель ЧМ есть модель ЧМ.
В чертеже Ноблера чешског журнала Modelar указано мотор Fox 35 Stunt/ OS Max 35-S. Вес 1300g. max.
Добрый день! У моего Ноблера вес 1290 гр. По полету вроде нормально, но больше уже не хотелось бы.
Жалко конечно, но пора сделать выводы!
А что будет когда ты начнешь летать на 10 или 12 кубов ?..
Только нержавейка 0,38 с правильной заделкой или стальной трос 0,36…0,41 и только с правильной заделкой.
Если он у тебя б не лопнул в этом месте, то обязательно в месте перехода конца пайки в основной трос так как нет эластичного кембрика- термоусадочной трубочки или другой конструкции не дающей возможность совершать циклические изгибы в зоне пластической деформации материала троса в этом месте, бойцы этого не делают т.к. жизнь их него троса несоизмерима.
И обязательно профилактика корда! и периодически пробные растяжения на разрыв всей системы от ручки до модели!
Опыт - это, что получаешь взамен намеченного. 😃
- Проволочка в качалке должна ходить свободно, натяжение корд выберет люфт, а тут видимо её закусило и гнуло всё время, я вставляю в качалку скрепку и уже к ней припаиваю трос.
- В этот раз ремонта на пол-часа с перекурами, завтра уже снова пускать можно.
- Сильно не переживай, такая судьба постигает все авиамодели и это нормально. Можно восстановить - восстанавливай, нельзя - проанализируй ошибки и вперёд, строить новую.
Не разобрался сразу, подумал, что основной трос…
А, что за проволка применялась?
С нашей ОВС-кой в жизни такого не встречал, а вот с китайским перекаленным аналогом которым забили все модельные магазины, был случай этой весной причем с серьезнейшей моделью в этом же месте лопнула.