Кордовые учебно-тренировочные

SLA-мастер
VitalikV:

Качалку можно развернуть на 180 градусов или просто вывод тяги сделать на внешней консоли.

Можно, только какие преимущества будет это иметь по сравнению с моим вариантом?

VitalikV

Это, да, лавсан сила)) Хороший лавсан может и поломать эти нервюры))

По качалке, это зависит от конструкции крыла, тут смысл только в том, чтобы качалку расположить ближе к центру фюзеляжа, так как на ней весь вес модели.

VitalikV

Кстати, а со стабилизатором не планируются какие либо изменения, в плане увеличения жёсткости.

SLA-мастер

Качалку размещать надо ближе к центру приложения основных нагрузок, и к тому же вблизи центра тяжести. То есть лонжерон – идеальное место. А на левой стороне, или правой, разницы нет.

Стабилизатор на фото. Основная рейка 5*5 под углом 45гр. То есть толщина стабилизатора теперь 7,5мм. Была до этого 3мм.

VitalikV

Заднюю кромку стабилизатора, можно сделать вертикально и заузить к концам, при такой толщине. Тогда можно будет дальше поддерживать тенденцию, постройки только из фанеры, без дополнительных реек.

nazinss

Интересно, Виталий Барыкин понимает, что вся критика в авиамоделировании, сводиться к одной фразе - делай сам!!!

VitalikV

Интересно, Сергей Назин, хоть что-то понимает в кордовых моделях?? На сколько я помню, нет… И это не критика, а советы, для упрощения сборки модели. А воспользоваться ими или нет, Сергей, решит сам.

nazinss
VitalikV:

а советы

не видел тут просьбы советов, иди ка в раздел “для новичнок” там нужны советы…

VitalikV

А тебя сюда как занесло? Иди в радио и там умничай, или тебя от туда уже погнали?)) Если сказать по обсуждаемой модели нечего, то молчи в трубочку.

RandomJ

Мужики, хорош фигнёй заниматься. Сергей один из не многих кто разрабатывает и, что главное, производит конструкторы доступные ( и в техническом и финансовом плане) для сборки “пионерами”. Да, модели не идеальны, мне ,как диванному эксперту, не нравиться расположение треугольных усилителей для нервюр, ИМХО они должны быть с внутренней стороны а не с внешней, т.к. при сжатии крыла нервюра будет упираться в этот усилитель, а не испытывать клей на прочность.

y_oleg

Разбавлю срач вопросом. Где в наше время заказать футорку и жиклер на ENYA 19 ?

SLA-мастер
RandomJ:

должны быть с внутренней стороны а не с внешней, т.к. при сжатии крыла нервюра будет упираться в этот усилитель, а не испытывать клей на прочность

Лавсан должен тянуть нервюру в обе стороны одинаково. Поэтому, разницы нет, с какой стороны уголки ставить.

А с точки зрения технологичности сборки удобнее уголки снаружи – нервюру вставить можно в любой момент, даже когда остальное уже склеено.

VitalikV

Данные триугольники, в таком размере и при таком облегчении нервюр, вообще ни на что не влияют. Просто упрощают сборку, вставил до упора и приклеил.

Вот триугольники на бойцовках, при их размере, придают, нервюрам жесткости, а не только увеличивают площадь приклейки.

Я вспомнил, что ещё на крыле не хватает)) как у настоящей кордовой пилотажки, это контейнер под грузик на внешней консоли, ну или хотя бы площадку под него. Может она есть, просто на фото , я не заметил.

SLA-мастер
VitalikV:

контейнер под грузик на внешней консоли, ну или хотя бы площадку под него.

8 months later
Serge2013

Почти тренировочная ретро-модель с ретро-двигателем Комета. Фигура высшего пилотажа “полет по кругу”.

VitalikV

Актуально как никогда, скоро все будем летать на моторах времен СССР…)))

Serge2013

Не. Просто лежал в закромах. Стало интересно, можно ли из него что-то выжать. Вижу, что у этого мотора глушитель не был предусмотрен? В принципе, звук не раздражает, вполне можно тренировать горизонтальный полет. Только винт подберу подходящий, а то этот для него тяжеловат.

VitalikV

Глушитель не предусмотрен. Была модель Сироткина под Комету, в каком то журнале публиковалась, но как летела инфы нигде нет. Интересно хоть кто-то повторял этот самолет под Комету.

Serge2013
VitalikV:

хоть кто-то повторял этот самолет под Комету

Интересно, вообще много народу училось на нем летать!? Какая была статистика по этому мотору?

Serge2013

Вот, кстати, нашел; “Москва-20” одна из первых пилотажных моделей Юрия Сироткина. Как раз была под этот мотор.