Мой вариант БК на Lama V4
Так пришло письмо об отправке, но трек номера в нем нету…
Где его найти?
вы про swanghobby? если заказ больше 80 уе, то на сайте на странице своих заказов можно увидеть.
если меньше 80 уе, то и искать не стоит.
Заказ на 95
В ордер хистори все заказы нот финишид…
кстати, приехала мне гира iMax G192. вроде сначала не понравилась, но разобрался, и теперь кажется вполне нормальной. детали - rcopen.com/forum/f96/topic92493/903
отправили 8 апреля, 23-его попала в pci-1, вчера получил на почте.
Вот что ответили на запрос от треке
Dear sir, we have shipped on 27-04-2009 via air mail
this package will be arrive to you very soon, i am sorry that we failed to use the registered mail for your package, but you can get it soon.
thanks
Jason
ыых. приехали такие моторы, просто слов нет, до чего они мне понравились. аккуратные, все сделано ровненько. провода намотаны плотно и довольно ровно, по сравнению с турниджи D1811 намного лучше. выводы закреплены пайкой на плате, а не скручены и выброшены наружу, отламываться просто нечему, мешать вращению тоже. штатные отверстия совпадают с ламовскими, длинна валов даже больше, чем на стоковых моторах, запас есть. мне D1811 не хватает, они 220 грамм довольно с усилием тянут, а тут статор в 2 раза больше, что дает основание надеяться на их большую мощность. да и токи заявлены побольше.
статор высотой 10мм состоит из 28 пластин, соответсвенно одна пластина получается меньше чем 0.35мм (учитывая лак или клей между пластинами). вроде бы в дорогих моторах используют пластины 0.2мм, но там и мощности другие и цены.
теперь минусы.
- длинный вал заднего мотора уперся горизонтальную перегородку держателя батареи. но мой лучший друг надфиль тут же помог, достаточно 1-2мм канавку проточить было.
- передний мотор уперся в усилительную отливку от направляющей для тарелки, но лучший друг помог и в этот раз. буквально 3 движения и мотор на месте и ничего не задевает.
- роторы у моторов глухие, выполнены из довольно толстого металла. на охлаждении это будет сказываться сугубо отрицательно. в планах сверление хотя бы двух отверстий в верхней части и их заточка, чтобы создать подобие мини-лопастей для нагнетания свежего воздуха внутрь.
- самый главный минус - вес. 2 мотора весят 40 грамм, что практически в 2 раза больше, чем то, что также ставят на ламу. будем надеятся, что моща этих моторов вытянет лишние 20 грамм.
ну и несколько фоток, там без слов все хорошо видно.
(я еще даже не летал на них, но уже хочу заказать еще пару комплектов, уж очень они понравились)
[QUOTE=HikeR;1262472]
теперь минусы.
- длинный вал заднего мотора уперся горизонтальную перегородку держателя батареи. но мой лучший друг надфиль тут же помог, достаточно 1-2мм канавку проточить было.
- передний мотор уперся в усилительную отливку от направляющей для тарелки, но лучший друг помог и в этот раз. буквально 3 движения и мотор на месте и ничего не задевает.
- роторы у моторов глухие, выполнены из довольно толстого металла. на охлаждении это будет сказываться сугубо отрицательно. в планах сверление хотя бы двух отверстий в верхней части и их заточка, чтобы создать подобие мини-лопастей для нагнетания свежего воздуха внутрь.
- самый главный минус - вес. 2 мотора весят 40 грамм, что практически в 2 раза больше, чем то, что также ставят на ламу. будем надеятся, что моща этих моторов вытянет лишние 20 грамм.
ну и несколько фоток, там без слов все хорошо видно.
(я еще даже не летал на них, но уже хочу заказать еще пару комплектов, уж очень они понравились)
Мне показалось, что есть изрядный запас по тяге, больший, чем на предыдущих 180-х
с серебряными щётками. Во всяком случае, по положению стика газа я такие выводы делаю. А вот с нагревом, да, есть небольшой нагрев роторов, как там статоры себя чувствуют…
Как, закончил проект то? каков результат?
Проект закончил…
Летает отлично, но пока футабовский приемник перекочевал на 450ку, скоро закажу еще пару… Дорогие они по 100 баксов…
Плюс еще надо притереть тяги к экстримовским шарикам, а то туго ходят и поставить шасси от гауи 200…
Фото не покажеш? Просто по твоим стопам иду:))
100xanoff, судя по последней фотке тоже решили регули на сервы повесить?
мне так думается, что силовые провода между регулями коротковаты, хватит только на то, чтобы надеть их на разобранный верт. а если он готовый будет и снять придется? через валы протаскивать со снятыми лопастями если только.
или вы их на гиру как наушники оденете? 😉
Просто по твоим стопам иду
вдруг и по моим тоже понравится - rcopen.com/forum/f96/topic92493/950
Проект закончил…
Плюс еще надо притереть тяги к экстримовским шарикам, а то туго ходят и поставить шасси от гауи 200…
Предложу альтернативный вариант - 250 рекс. У него шасси чуть другой конфигурации и из другого материала сделаны. У меня для хорька 200-ки как раз от рексика шасси лежат в загашнике.
Я думал карбоновые от хорька…
ааааааааа, тады другое дело.
они реально крепкие … только надо промерять размеры , чтоб отверстия крепления не получились на изгибе дуг
Придется переходники делать…
полюбому…
А не тонковаты ли провода от регулей к моторам? Все-таки токи порядка нескольких ампер…
в моторах намного тоньше провода намотаны, живут как-то.
Просто лишние потери, да и на вид они хлипковаты. Но это ИМХО.
а подскажите, возможно ли переделать ламу в бесколлекторник, но без внешнего гироскопа?