Мой вариант БК на Lama V4

HikeR

кстати, приехала мне гира iMax G192. вроде сначала не понравилась, но разобрался, и теперь кажется вполне нормальной. детали - rcopen.com/forum/f96/topic92493/903

отправили 8 апреля, 23-его попала в pci-1, вчера получил на почте.

100xanoff

Вот что ответили на запрос от треке

Dear sir, we have shipped on 27-04-2009 via air mail
this package will be arrive to you very soon, i am sorry that we failed to use the registered mail for your package, but you can get it soon.
thanks
Jason

HikeR

ыых. приехали такие моторы, просто слов нет, до чего они мне понравились. аккуратные, все сделано ровненько. провода намотаны плотно и довольно ровно, по сравнению с турниджи D1811 намного лучше. выводы закреплены пайкой на плате, а не скручены и выброшены наружу, отламываться просто нечему, мешать вращению тоже. штатные отверстия совпадают с ламовскими, длинна валов даже больше, чем на стоковых моторах, запас есть. мне D1811 не хватает, они 220 грамм довольно с усилием тянут, а тут статор в 2 раза больше, что дает основание надеяться на их большую мощность. да и токи заявлены побольше.
статор высотой 10мм состоит из 28 пластин, соответсвенно одна пластина получается меньше чем 0.35мм (учитывая лак или клей между пластинами). вроде бы в дорогих моторах используют пластины 0.2мм, но там и мощности другие и цены.

теперь минусы.

  • длинный вал заднего мотора уперся горизонтальную перегородку держателя батареи. но мой лучший друг надфиль тут же помог, достаточно 1-2мм канавку проточить было.
  • передний мотор уперся в усилительную отливку от направляющей для тарелки, но лучший друг помог и в этот раз. буквально 3 движения и мотор на месте и ничего не задевает.
  • роторы у моторов глухие, выполнены из довольно толстого металла. на охлаждении это будет сказываться сугубо отрицательно. в планах сверление хотя бы двух отверстий в верхней части и их заточка, чтобы создать подобие мини-лопастей для нагнетания свежего воздуха внутрь.
  • самый главный минус - вес. 2 мотора весят 40 грамм, что практически в 2 раза больше, чем то, что также ставят на ламу. будем надеятся, что моща этих моторов вытянет лишние 20 грамм.

ну и несколько фоток, там без слов все хорошо видно.
(я еще даже не летал на них, но уже хочу заказать еще пару комплектов, уж очень они понравились)

Michael-NSK

[QUOTE=HikeR;1262472]

теперь минусы.

  • длинный вал заднего мотора уперся горизонтальную перегородку держателя батареи. но мой лучший друг надфиль тут же помог, достаточно 1-2мм канавку проточить было.
  • передний мотор уперся в усилительную отливку от направляющей для тарелки, но лучший друг помог и в этот раз. буквально 3 движения и мотор на месте и ничего не задевает.
  • роторы у моторов глухие, выполнены из довольно толстого металла. на охлаждении это будет сказываться сугубо отрицательно. в планах сверление хотя бы двух отверстий в верхней части и их заточка, чтобы создать подобие мини-лопастей для нагнетания свежего воздуха внутрь.
  • самый главный минус - вес. 2 мотора весят 40 грамм, что практически в 2 раза больше, чем то, что также ставят на ламу. будем надеятся, что моща этих моторов вытянет лишние 20 грамм.

ну и несколько фоток, там без слов все хорошо видно.
(я еще даже не летал на них, но уже хочу заказать еще пару комплектов, уж очень они понравились)

Мне показалось, что есть изрядный запас по тяге, больший, чем на предыдущих 180-х
с серебряными щётками. Во всяком случае, по положению стика газа я такие выводы делаю. А вот с нагревом, да, есть небольшой нагрев роторов, как там статоры себя чувствуют…

15 days later
Stalker_78

Как, закончил проект то? каков результат?

100xanoff

Проект закончил…
Летает отлично, но пока футабовский приемник перекочевал на 450ку, скоро закажу еще пару… Дорогие они по 100 баксов…
Плюс еще надо притереть тяги к экстримовским шарикам, а то туго ходят и поставить шасси от гауи 200…

Stalker_78

Фото не покажеш? Просто по твоим стопам иду:))

100xanoff
Stalker_78:

Фото не покажеш? Просто по твоим стопам иду:))

Вот есть несколько фоток в процессе

Кстати зазоры на карбоновой рамы просто идеальные…

Закажу приемник полегче… 616ffm сниму корпуса с приемника, гиры, регуляторов…

HikeR

100xanoff, судя по последней фотке тоже решили регули на сервы повесить?
мне так думается, что силовые провода между регулями коротковаты, хватит только на то, чтобы надеть их на разобранный верт. а если он готовый будет и снять придется? через валы протаскивать со снятыми лопастями если только.

или вы их на гиру как наушники оденете? 😉

Stalker_78:

Просто по твоим стопам иду

вдруг и по моим тоже понравится - rcopen.com/forum/f96/topic92493/950

100xanoff

Не регули у меня крепятся под приемником(снизу площадки электронники)

П.С. на сервах конечно лучший вариан, но не эстетичный…

Вот еще

ExtraTerrestrial
100xanoff:

Проект закончил…
Плюс еще надо притереть тяги к экстримовским шарикам, а то туго ходят и поставить шасси от гауи 200…

Предложу альтернативный вариант - 250 рекс. У него шасси чуть другой конфигурации и из другого материала сделаны. У меня для хорька 200-ки как раз от рексика шасси лежат в загашнике.

ExtraTerrestrial

ааааааааа, тады другое дело.
они реально крепкие … только надо промерять размеры , чтоб отверстия крепления не получились на изгибе дуг

100xanoff

Придется переходники делать…
полюбому…

GregoryS

А не тонковаты ли провода от регулей к моторам? Все-таки токи порядка нескольких ампер…

HikeR

в моторах намного тоньше провода намотаны, живут как-то.

GregoryS

Просто лишние потери, да и на вид они хлипковаты. Но это ИМХО.

Maxxim

а подскажите, возможно ли переделать ламу в бесколлекторник, но без внешнего гироскопа?

HikeR

не, по правильному конечно минимизировать длину проводов от регуляторов к моторам, но при таких габаритах моторов как у ламы можно ее всю обмотать этими проводами, хуже чем было уже не будет.
можете полистать здесь , потом здесь и напоследок здесь, если интересно про толщину провода.

17 days later
100xanoff

Вот и закончен проект…
Вот что вышло…