Кузова,все о них и для них

Raven-art
ganzales:

думал под него эти колеса

это система подкачки , развод чистой воды , вы заплатите на 44 доллора дороже , за 4 нипеля и насос , которые вам даже не нужны …
а сами диски и эта же резина без этой приблуды, стоят всего 56 доллоров за 4колеса без доставки

7 days later
rateceeder
9087714:

Народ, ни кто не пробовал красить лексановые кузова вот этим? (не реклама) plastimaster.ru/plasti-dip-blaze-sprey
Хочу попробовать.

сделаем скидку) обращайся) а ты сделаешь обзор)

9087714

Обзор делать стыдно, так как походу к покраске руки не заточены. Вобщем покрасил. Купил балон Plastidip американского производства желтого цвета, хотел оранжевый, но ни где не нашел. Купил черный балон китайского Liquid ruber. Ну и началось. Вобщем обклеил монтажным скотчем кузов, где нужно было и задул салон черным в несколько слоев. Китаец лег на кузов без претензий, только в углах не прокрас получился, но не беда, там все равно наклейки будут. Сохнет хорошо перерывы между задуванием 10-15 мин на улице было, где-то +5-+7 градусов, знаю что температура должна быть выше, но увы. Возле капота чуть переборщил и повесил “соплю” этот подтек впоследствии не много разъел лексан. Ну и оставил сохнуть.
На следующий день, начал снимать монтажный скотч. Кое где резина начала слезать вместе с ним, взял нож для бумаги и аккуратно прорезал на границе со скотчем, после этого все нормально снялось.
Потом опять начал обклеивать монтажным скотчем уже на резину, чтоб задуть остальной кузов желтым цветом. Обклеил и понеслась. Американец реально начал пузыриться в тех же условиях, ну и оказался довольно вонючим. Подождал пока высохнет и снял все это дело. Снимается не плохо, целиком, на ощупь, как воздушный шарик, там где совсем тонкий слой не снимался, рвался, но помощь бензина калоши очень помогла, оттирает влет. Заметил, что после китайского балона, когда стираешь не нужное, кузов остается матовый, а после американского, такой же прозрачный.
Вторая попытка задуть американцем, более успешна и окончательна. Вообщем начал задувать совсем по чуть-чуть, каждый слой после 30 мин. перекура. Так стало лучше. Очень беспокоился по поводу мусора. Могу с уверенностью сказать, что такое впечатление, что пока сохнет, мусор отталкивает, косяков с этим пунктом не возникло, повторюсь, это было на улице. Окраска кузова заняла еще пол дня. На следующий день опять начал снимать монтажный скотч, тут у меня и возникли самые трудности, скотч начал сниматься вместе с ранее покрашенной черной резиной. Долго колдовал, снял, но с большими косяками.
Вывод: Можно красить, но надо иметь опыт обращения с этой штукой, да и вообще опыт покраски. Очень много нюансов. Но зато, в итоге, получаются классные матовые кузова, разных цветов. Покрытие довольно прочное к царапинам и ударам. Плюс этого дела в том, что если надоел цвет и раскрас кузова, без особых усилий резину можно снять, придумать новый стиль и задуть опять. Как я понял, удары и царапины можно подкрашивать и будет не заметно после высыхания. Фото косячного кузова выложу вечером, щас на работе.

Sergey2008

Красил пластидипом решетку на своей машине 1к1 и много чего еще друзьям красил. Температура должна быть хотя бы + 10-15 и слоев должно быть много. Чтобы он не слезал, нужно как минимум 5 слоев, чтобы общая толщина была большой. В противном случае все слезет. Вонючий - да, но об этом везде говорят, нужно пользоваться респиратором. Мы машину в камере покрывали целиком и то выходили после каждого слоя на улицу чуть ли не задыхаясь, хотя были в спец респираторах.
Каждый слой должен просохнуть минимум по часу для хорошего эффекта.
Нужно было сначала мат часть изучить досконально, благо не первый день им красят.

9087714:

царапины можно подкрашивать и будет не заметно после высыхания.

будет видно, причем очень будет бросаться в глаза

9087714

Мат часть читал, на флаконе все есть, других условий для покраски не было. Испытывал две разные резины. Испытывал с тем, что было. Хорошо рассуждать, когда есть камера.
Лучше бы советом помогли, когда спрашивал. Пишу для тех, кто не знает и кому интересно, потому как, те, кто знает, молчат. (ИМХО)
Продолжаю свой отчет о косяках. Выкладываю фото. Все недочеты уберу позже, пока выкладываю, для того, что бы был виден характер ошибок покраски.

IGOiste

Про этот пластидип двоякое мнение ходит в интернете, когда речь заходит о кустарных условиях и отсутствии практики… А что думаете, насчет покраски им обода стального руля для имитации кожи или резины? …или может еще что то посоветуете для этой задачи?

Sergey2008

На фото видно, что покраска очень плохая. После высыхания пластидип должен быть вообще без шагрени. Как черный, но желтый лег очень плохо. Это температура и отсутствие опыта покраски им. Со временем придет опыт и будет хорошая покраска.

9087714

Сергей, я думаю, что это температура все-таки. Задувал очень аккуратно. На самом деле, мне как раз и нравится эта шагрень, это даже не шагрень, а шершавость, которая передает некий матовый эффект. Основные проблемы у меня возникли: 1-непрокрас, от недостатка опыта., 2-снятие монтажного скотча вместе с покрытием. На мой взгляд, китайским красить проще.

IGOiste:

А что думаете, насчет покраски им обода стального руля для имитации кожи или резины?

А почему бы и нет. Главное чтобы это был не руль настоящего авто, а то все слезет.

Sergey2008
9087714:

2-снятие монтажного скотча вместе с покрытием.

чтобы этого избежать, нужно сразу после нанесения дать ему пару мин схватиться и отрывать скотч

9087714
Sergey2008:

нужно сразу после нанесения

Так отрывается то, что просушено и на что скотч был преклеен.

carrtman

сколько стоил скотч и долго ли он до использования валялся где попало? малярка штука капризная

9087714

Стоил в районе 100р., валялся наверно пол года.

Lonsdale

Согласен с Сергеем, только не пару минут, ты дуешь все равно слоя 2-3, просушка между слоями минут 10!, после нанесения всех нужных слоев ждешь минут 10 и отрываешь скотч, если дождаться полного высыхания краски, то не мудрено оторвать скотч вместе с покрытием.

Foris

Как думаете пластидип можно наносить на кузова из пластика?

9087714

Можно.

Lonsdale:

не мудрено оторвать скотч вместе с покрытием.

Вы не поняли, не в этом проблема. Проблема в том, что сначала салон черным покрасил, потом, после высыхания, заклеил салон, покрасил желтым остальную часть кузова. Начал снимать скотч, скотч вместе с черным начал сниматься. Черный на липкой стороне скотча оставался. Может слишком тонкое покрытие черного было?

Sergey2008

Именно тонкое покрытие. Кузова на машинах 1к1 покрывают и ничего им. Я на свою решетку специально на интерес клеил скотч, не открывается покрытие. На JapFeste растягивали флаг клуба на двух машинах и скотчем фиксировали, по решетке проходил скотч и и не оторвал ничего. Нужно хорошее толстое покрытие.

Lonsdale
9087714:

Вы не поняли, не в этом проблема. Проблема в том, что сначала салон черным покрасил, потом, после высыхания, заклеил салон, покрасил желтым остальную часть кузова.

Черный на что ложили? грунт? либо замативали поверхность? если нет то слой и без скотча оторвется, да и еще толщина играет роль, менее 3 слоев не ложится. а если с лаком то 3 слоя базы, и 2-3 слоя лака.