HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)

Sevick
Electro:

Ох… Есть у меня краулер такой, точнее скаут, но конструкция одинаковая.
Чем не устраивает вариант намотать на верхушки амортов, стянув вниз пружины, несколько слоев тряпочной изоленты? Перекашиваться не будет, подвеска работать будет. Я так для краулинга и трофи делал, а тут вообще все прямое. Ход подвески был все равно больше, чем у scx, хотя и немного меньше стокового варианта. Но вы говорите что вам это и не нужно - попробуйте намотать и проверить. Именно тряпочную изоленту (у нее ширина что нужно) а не скотч или обычную. 40 рублей стоит обычно да и в хозяйстве пригодится. Уверен что поможет. Можно накрутить только на правый передний аморт и задний левый или на все.

Так ведь я же писал - уже подмотаны. Но

  1. не помогает (поэтому отмотаны обратно)
  2. пружины при максимальном зажатии начинают выгибаться дугой и съезжать с креплений, что не есть хорошо
Electro

Тогда разве что раму от scx10 ставить и крепления амортов станут вертикальными, что сильно уменьшит скос, и в довесок можно поставить либо расширители колеи для лучшей устойчивости, либо мосты от axial wraith.
Тяжелый видимо он у вас, что этот способ не помогает…

Sevick
Electro:

Тогда разве что раму от scx10 ставить и крепления амортов станут вертикальными, что сильно уменьшит скос, и в довесок можно поставить либо расширители колеи для лучшей устойчивости, либо мосты от axial wraith.

Спасибо, это уже советовали выше -)

Electro:

Тяжелый видимо он у вас, что этот способ не помогает…

Замена штатного акка на 4700 липо скинула 10 гр.
Пенопластовая “броня” и электроникой, сервами, камерами, светом - 490 гр.

Electro
Sevick:

уже советовали выше

Мосты от врайта вроде бы нет. А про остальное - я просто повторил слова остальных в едином сообщении и добавил свое.
И к слову, я тут пропагандирую давненько ставить эти краулеры на раму от scx =)
На счет врайтовских мостов, почему я сказал - устойчивость они дадут лучшую, как и угол выворота колеса, чем просто расширители колеи, хотя это и не бюджетно.

На счет веса - наверное да, слишком большой, раз не хватает изолентовых подкладок. У меня на скауте гидрид на 4500, в целом перекоса нету, только на препятствиях сложных заметен немного и то после выравнивается. А может на скауте еще аморты как то отличаются, не знаю.

Sevick
Electro:

У меня на скауте гидрид на 4500

Гидрид на 4500 - это по весу как липо 4700 + вся электроника -)

Electro:

И к слову, я тут пропагандирую давненько ставить эти краулеры на раму от scx =)

Плохая пропаганда. Во что обходится, ссылочки, где лучше брать -)

ItBoss

В “дырочки” снизу рамы вставьте стальную проволоку, типа спицы от велосипеда (лишь бы длины хватило)… Согните по ширине рамы буквой “П”, так что бы эта буква легко концами вверх-низ гуляла… За мост получившиеся концы зацепите подвижно… Либо через какие то сайлетблоки, как на жигулях-классике передний стаб зацеплен, либо через стойки стабилизатора, как на иномарках… И все… 😃

Electro
Sevick:

Плохая пропаганда. Во что обходится, ссылочки, где лучше брать -)

Есть 2 темы на форуме - про Скаута от HPI и про панголин HSP. По факту конструкция у них абсолютно одинаковая (за исключением длинной версии панголина и то внутренности те же), разница в электронике. Пишу периодически и там и там. Под словом “тут” я имел ввиду форум. А “эти краулеры” - скаут и панголин.
Вам кто нибудь дал ссылки здесь, в теме, кроме Евгения на раздаку, о чем либо? Нет. А “обвиняете” в этом меня и мою “плохую пропаганду”. Попросите ссылку и я вам дам. Другие у меня просят на форуме или в личке, я любезно помогаю. Да и в этой ветке форума (триал и трофи) большинство самостоятельно находят нужный им товар, просят лишь дать название. От того со ссылками обычно не спешат…

Sevick:

Гидрид на 4500 - это по весу как липо 4700 + вся электроника -)

Да. И перекоса вовсе нету. Я его из за веса и упомянул.

Sevick
Electro:

А “обвиняете” в этом меня и мою “плохую пропаганду”.

Да не переживайте Вы, я подкалываю… -)

Я вот пропагандирую fpv. Многие думают что вход очень дорогой. На самом деле ~$80, а удовольствия море -)
А вот правильная форма пропаганды:
rcopen.com/blogs/114731/18273

Electro:

Да и в этой ветке форума (триал и трофи) большинство самостоятельно находят нужный им товар, просят лишь дать название. От того со ссылками обычно не спешат…

Как уже говорил - для меня это побочное ответвление (типа хобби к хобби). Поверьте, в темах по коптерам еще больше информации. Читать подряд все-все ну никак не получается. Эту ветку про панголин вроде прочитал.

Найду. Просто без цен предложение совершенно не понятно. Если это $50 - это одна ценность совета, если это $500 - то другая -)
Если это есть в мск в изобилии в наличии - одно, под заказ - другое.
Я же не миллионер в вакууме -)

Electro

А попросить ссылку нормально гордость не позволяет? Зачем сразу

Плохая пропаганда. Во что обходится, ссылочки, где лучше брать -)

Мне вот это неясно. Так пишите, словно все вам должны сразу все выложить да еще и извиниться за то, что ответили без ссылок. Мне неважно, что вы думаете, мне куда важнее то, что нескольким людям я помог простым советом и они довольны полученным результатом. Вот и все.
Да уж, дожили. Теперь не то что ссылки не просят люди, дак еще и виноватыми делают тех, то их не дал сразу… Супер.

Sevick
Electro:

А попросить ссылку нормально гордость не позволяет? Зачем сразу

Мне вот это неясно. Так пишите, словно все вам должны сразу все выложить да еще и извиниться за то, что ответили без ссылок. Мне неважно, что вы думаете, мне куда важнее то, что нескольким людям я помог простым советом и они довольны полученным результатом. Вот и все.
Да уж, дожили. Теперь не то что ссылки не просят люди, дак еще и виноватыми делают тех, то их не дал сразу… Супер.

Приношу глубочайшие извинения оскорбленным чувствам. Не повторится. Обещаю.
Пожалуйста, поставьте меня в игнор, чтобы больше я Вас ничем задеть не мог.

В любом случае спасибо за советы.

PS. Вас аж час мучила проблема что я ссылок попросил и оценить предложенное в деньгах (для коптеров я просто могу сходу что-то посчитать не лазая по магазам)… И домучила что надо еще раз ответить на то же сообщение, сообщив как сильно Вас оскорбили…

Electro
Sevick:

А вот правильная форма пропаганды:

Вот после этого то я и написал свое предыдущее сообщение. Заменили бы слово “правильная” на “моя”, и было бы культурно. А то написано в поучительной такой форме, типа чтоб еще раз попытаться самоутвердиться. Зачем оно нужно? Да вы еще и время высчитываете между постами, надумывая непойми чего на мой счет. А ваше показательное извинение с явным сарказмом и PS, написанное после, никому, да и вам в том числе, не дадут ровным счетом ничего. Так что советую закончить флуд и попытки самоутвердиться в виртуале. А если охота продолжить - велком в личку.

Нужны будут ссылки - дам где в москве дешевле всего купить новую раму в магазине. Не нужны - и ладно, найти это очень легко и так.

14 days later
Иван_Иванов

Добрый день!После хороших покатушек,очень сильно греется аккумулятор,в чем может быть проблема?Спасибо!

Andreweer

Если греется акк то возможно:
Потребление превосходит отдачу
Попала вода или грязь и происход замыкание
Повреждение банок
И если уж очень сильно греется и тем более вздувается я бы был с ним поосторожнее)

Иван_Иванов

То есть мотор берет больше чем может отдать аккум? (токоотдача аккума должна быть больше?)Греется,но не вздувается!Насчет взорваться я тоже подумал,уж больно горячий был!

Andreweer

Именно так, токоотдача должна быть с запасом 15-20% где-то

Andreweer

Смотря какое потребление… В основном мотор и кушает.

8 days later
Slaww

Хочу порадовать владельцев Pangolin! www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=hsp%2Bcraw… (не реклама) есть абсолютно все запчасти включая тюнинг (металлические корпуса коробок, поворотные кулаки, тяги). Все, что вашей душе угодно! Будьте внимательны, оригинальные запчасти только с лейблом HSP!!!

Sevick

Всем привет. Броневичок пережил первые мутации и осваивает склоны барселоны.

  • крепление акка и esc - под них согнуты две алюминиевые П-образные скобки. И то и другое сместилось ниже, акк приобрел поперечное расположение. Соответственно, получилось сместить ниже и кожух с электроникой.
  • На передний мост была сделана скобка для крепления gopro2, которая более чем загрузила передний мост.
  • На задний мост сделана крепежка сервы из двух фанерок. Поскольку аппа от коптера и каналов много, то завел задний мост на отдельный канал и вывел рычаг переключения режима поворота заднего моста - поворачивается он в ту же сторону, что и передний или в противоположную.
  • Снята поворотная фара - для нее не нашлось места.

При креплении на мост в штатные места будьте аккуратны с длиной крепежа. Возможна засада!
Подробнее с фотками и видео покатушек по барселоне (взял с собой броневичок) тут:

rcopen.com/blogs/114731/18486

PS. По запчастям рекомендую www.ecshop360.com

8 days later
Nickky47

Доброго времени суток!

Прошу помощи по стоковому варианту Панголина - в какой-то момент при очередной попытке попользовать оказалось, что при повороте вправо машинка очень бодренько едет и назад.

Здравое размышление и курение форумов и гугла дало необходимость настройки пульта. После долгих ковыряний так и не получилось избавиться от эффекта - либо курок настраивается так, что назад машинка не едет, либо при повороте колес вправо начинает ехать назад.

Перепривязка пульта ничего не дала (или я что-то упустил).

Вопрос собственно следующий: проблема возникла от того, что кто-то из детей скрутил пульт и я неправильно его настраиваю или проблема возникла из-за умирания электроники и настройки не при чем?

Electro

По воде катали или снегу? Такое может быть от того, что серву залило водой. Попробуйте отключить серву и попробовать повернуть.