Ну тогда единственный выход- две сервы по 30 кг…
Хотя где то слышал, что хайтек выпустила серву чуть ли не на 50 кг. Сейчас поищу.
да порще тогда редуктор поставить…
что-то мне подсказывает, что дело не в серве, а в материале, который при таких нагрузках деформируется и не позволяет весь момент передать на колеса - затухает по пути на тягах
Жек попробуй поставить тяги не из спиц, а нормальную тягу из 6мм прутка.
По идее поможет
6мм будет как ТРУБЕНЬ а не тяга.
С разблокированной мордой поворачивает более - менее, решил пока разблокировать ВСЕ мосты, потом если что то заблокирую задние (шестернями, а не винтиком)
Т.к. резину мне не выслали, то пока муки выбора - какую ставить. Думаю всеже такую www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?manufacturer…
резина зачет!!! бери такую!
А проблема с рулем - на 90% точно в той хиленькой, гнутой тяге, что идет от сервы к колесам.
вот тамиевский мост с 6мм тягой.единственное завтра сделаю гнутую тягу и перенесу ее назат .а то когда тяга спереди моста то при повороте наружнее колесо идет по малому радиусу а внутреннее по большому что не правильно.
Т.к. резину мне не выслали, то пока муки выбора - какую ставить. Думаю всеже такую
Резина однозначно маст хэв!
а то когда тяга спереди моста то при повороте наружнее колесо идет по малому радиусу а внутреннее по большому что не правильно.
Так это сход просто. Если просто перевернуть кулаки — будет не схождение а расхождение.
Искандер вот схематично что получаеться когда тяга спереди и когда сзади. а схождение это схождение колес и неважно где находиться тяга спереди или сзади.
кстати ЖЕНЬ могу тебе заодно тягу сделать.
а схождение это схождение колес и неважно где находиться тяга спереди или сзади.
Если мы оставим длину тяги прежней — будет не сход, а расход. А для этого необязательно кулаки переворачивать, можно просто тягу подлиннее поставить.
колеса у мення стоят ровно. и на 1\1 тоже ровно.схождение на мостовых авто максимум градус.на первом вашем ресунке допустим градус то на втором колеса едут неправильно.5 и 6 рисунок жалко резину сожрет внутреннюю сторону. если на 3 сделать колеса ровно или небольшое схождение то получим то что надо
насчет сервы рулевой… а если просто переставить крепление тяг поближе к оси качалки??? рычаг будет меньше, а следовательно усилие больше!!
Я так понял, что серва отробатывает по полной. А потери происходят в соединениях, и не имеющих достаточной жёсткости. Видимо придётся дороботать весь рулевой механизм.Ну и резина нужна гораздо жёще и уже. Кстати на лифтёрах тоже иногда, в очень жёстких условиях , наблюдались сложности с управлением колёс. Хотя серва 12кг.Думается как только авто поедет, там и будет всё видно.И ещё какие-нибудь косяки могут вылезти. А КАМАЗик классный получается!
может попробовать поставить качалку покороче или тягу в дырку поближе прикрутить, а сами тяги однозначно надо делать более основательными и как то серву поближе поставить что бы тяга от сервы была как можно более параллельной тяги между колес, а еще посмотри при работе сервы, что деформируется, мне кажется что тяга от сервы к кулаку просто пружинит, ее надо прямой делать
ИМХО мне кажется такая схема будет ход подвески ограничивать
вышло подобие дублирования поперечной тяги… может от сервы стоит убрать одну из тяг?
Каждая тяга толкает и тянет свой кулак, если одну тягу убрать, то получается 1 кулак просто скручивает, а не поворачивает. На работе подвески никак не сказалось (пока 😃).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43b46ab83df955007778da74":{"_id":"43b46ab83df955007778da74","hid":10973,"name":"colinn","nick":"colinn","avatar_id":null,"css":""},"440c57943df955007778c7a7":{"_id":"440c57943df955007778c7a7","hid":12489,"name":"Poljakov","nick":"Poljakov","avatar_id":null,"css":""},"468748f83df9550077782fa1":{"_id":"468748f83df9550077782fa1","hid":24990,"name":"sAshk","nick":"sAshk","avatar_id":null,"css":""},"474ac65c3df955007777f9e5":{"_id":"474ac65c3df955007777f9e5","hid":29455,"name":"Vlad-01","nick":"Vlad-01","avatar_id":null,"css":""},"47ade1173df955007777dad6":{"_id":"47ade1173df955007777dad6","hid":31527,"name":"vikont5782","nick":"vikont5782","avatar_id":null,"css":""},"4892c7e43df955007777891f":{"_id":"4892c7e43df955007777891f","hid":37037,"name":"TOKAPb","nick":"TOKAPb","avatar_id":null,"css":""},"493a6f8e3df9550077774c16":{"_id":"493a6f8e3df9550077774c16","hid":41540,"name":"E-speed","nick":"E-speed","avatar_id":null,"css":""},"497a3a293df9550077772cd9":{"_id":"497a3a293df9550077772cd9","hid":43251,"name":"Remington12","nick":"Remington12","avatar_id":null,"css":""},"49cb96183df955007777004c":{"_id":"49cb96183df955007777004c","hid":45960,"name":"Artemii","nick":"Artemii","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"4a37e4b13df955007776d008":{"_id":"4a37e4b13df955007776d008","hid":49630,"name":"Igor97","nick":"Igor97","avatar_id":null,"css":""},"4aa182283df955007776a64b":{"_id":"4aa182283df955007776a64b","hid":53171,"name":"Юрец_жеПанда","nick":"Юрец_жеПанда","avatar_id":null,"css":""},"4aff25f43df9550077767df3":{"_id":"4aff25f43df9550077767df3","hid":56605,"name":"a_selivankin","nick":"a_selivankin","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"4b4b5d9c3df9550077881d1c","hid":170743,"title":"truck trial или бортовой kamaz с тентом","views_count":37546,"last_post_counter":174,"cache":{"post_count":172,"first_post":"4b4b5d9c3df955007788263b","first_ts":"2010-01-11T17:19:24.000Z","first_user":"440c57943df955007778c7a7","last_post":"4ba7239d3df9550077882795","last_post_hid":174,"last_ts":"2010-03-22T08:00:29.000Z","last_user":"4a6833383df955007776be3d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":172,"per_page":25,"chunk_offset":130},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}