Подбор электроники - Трофи и Триал

Vitamin

А аппа какая? Цифровые сервы с аналоговой аппаратурой работают, но постоянно ищут “ноль”, поэтому и подвывают и жужжат.

v8power

Ну аппа то аналоговая хоббикинговская 6-каналка самолётная. Но предыдущая серва Monza тоже цифровая была, только слабее в разы, и не выла, пока на джипфесте не ушла в мир иной 😃 Да и насчет “поиска нуля” я не уверен. Она же не движется. Она просто стоит на месте и подвывает. Поиском чего-либо это назвать трудно…

Vitamin
v8power:

Она же не движется. Она просто стоит на месте и подвывает. Поиском чего-либо это назвать трудно…

Я рассказал, что знаю, можете считать, что задал направление для поиска 😃 Данный вопрос постоянно всплывает на форуме. Решение - использовать цифровую аппу.

v8power
Vitamin:

можете считать, что задал направление для поиска

Да я это понимаю всё. Как собака 😃 Все вроде ясно, но сформулировать решение (ну, кроме очевидного с заменой аппаратуры) не получается. Вот и спрашиваю совета…

Vitamin

О. Забыл еще одно решение - забить и пользоваться. Именно так я и делал раньше 😃

v8power
Vitamin:

забить и пользоваться

Именно это решение я только что сформулировал для себя 😃

P.S. Должен сказать - серва офигительная. Тихая, быстрая, тяга паровозная, рукой колеса удержать невозможно!

carrtman

первая просто пищалка, подключается в балансирный разъем акка, когда напряжение упадет она начнет верещать, вторая умеет отрубать питание по моему

Валера_Цой
carrtman:

первая просто пищалка, подключается в балансирный разъем акка, когда напряжение упадет она начнет верещать, вторая умеет отрубать питание по моему

Все понятно,спасибо)) А по зарядке кто нибудь подскажет???

mihazz81

Подскажите,что за зап часть в комплекте у регуля novak eiger,с разъемом как к приемнику подключать? по английски не понимаю,да и в схеме подключения не указано ничего. Она похожа на ту что на регуле припаяна,тока побольше.

marat300579
Валера_Цой:

по зарядке

IMAX B6 или Turnigy Accucel-6 (или прочие клоны) - это минимум для моделиста (пользователю хватает и “ночника” и аккумов в стоке), а дальше воля вашего кошелька.

carrtman

поиск юзайте, обсуждалось уже, это конденсатор, служит для того что бы гасить помехи от мотора, при использовании аппы 2.4гц не нужен

meliamd

в субботу запустил впервые модель в воду с полным погруженим итог черещ 10 заплывов сгорел двигатель axial 27t правда модель юзали до меня и двигатель был далеко не в лучшем состоянии могло ли это повлиять ? двигатель никак к воде не готовил разве что вд40 прыскал чистил, и еще вопрос хочу купить замену только от hpi тоже 27т посоветуйте кокакой лучше axial или hpi или может даже больше витков взять может 35т модель аксиал динго все сток.

marat300579

в народе это называетется “10-тибаксовая консерва” и считается расходником, так что разницы особой нет…
А мотор сгорел из-за нагрузки, а не из-за воды. Неужели грязь не нашли в эту дождливую неделю)))

meliamd
marat300579:

в народе это называетется “10-тибаксовая консерва” и считается расходником, так что разницы особой нет…
А мотор сгорел из-за нагрузки, а не из-за воды. Неужели грязь не нашли в эту дождливую неделю)))

в том то и дело первая попытка заплыл в лужу ехал ехал застрял секунд пять пытаюь вылезти продолжая движение после отпускаю курок газа и все модель не отзывается выяснил что рабоатет с талкача , талкнул ее поехала вторая попытка таже ситуация , на третий раз заработал выдержал еще погружений 5-10 и окончательно здох. так что в первый раз точно не от нагрузки и грязи есть видел там ппрям слышен звук как будто провода закоротило могу выложить… а то что коллекторы расходники это я понимаю, но всеже что попосетуете ?

вот видео

надеюсь помидоров не будет

blizzard=

Он у тебя песка нажрался, промой в чистой воде с полным погружением мотора, газ-реверс несколько раз. Не поможет, выкини его на… Больше советовать нечего. Хпи или аксиал бери тот, какое название больше нравится.

meliamd
blizzard=:

Он у тебя песка нажрался, промой в чистой воде с полным погружением мотора, газ-реверс несколько раз. Не поможет, выкини его на… Больше советовать нечего. Хпи или аксиал бери тот, какое название больше нравится.

спасибо а сколько витков лучше 27-35 или может даже еще больше? ради интереса пробовал 12т тяги нет никакой , 27 было очень даже неплохо на мой не оптный взгляд.

blizzard=

На вкус и цвет у всех моторы разные, по мне 35 самая оптимальная середина, и тяга есть, и тапку притопить можно, и есть возможность поиграть спуром-пиньоном, особо не нагружая акк. Но, поскольку это середина, не стоит ожидать ни особого разгона, ни паровозной тяги, всего в меру. Хочешь большего-БК…

meliamd
blizzard=:

На вкус и цвет у всех моторы разные, по мне 35 самая оптимальная середина, и тяга есть, и тапку притопить можно, и есть возможность поиграть спуром-пиньоном, особо не нагружая акк. Но, поскольку это середина, не стоит ожидать ни особого разгона, ни паровозной тяги, всего в меру. Хочешь большего-БК…

понятно возьму тогда два и 27 и 35 на пробу до бк еще не дорос сперва на коллекторе хочется напробоватся а там уж если понадобится то возьму и бк.

v8power
meliamd:

возьму тогда два и 27 и 35 на пробу

Владимир правильно про “вкус и цвет” сказал. Мне, например, ниже 55 витков все моторы кажутся хилыми 😃 Для меня 35 - компромисс, причем (по моему мнению) именно из серии “ни тяги ни скорости”. Чтобы на 35-витковом аккуратно тронуться и не буксануть под хорошей нагрузкой или в жиже нужно либо ведущую шестерню (пиньон) ставить с меньшим кол-вом зубьев, либо кривую газа в начале хода “размазывать” для повышения точности работы курком, что далеко не каждая аппаратура позволяет делать. Получается, что первый вариант суть то же самое, что и мотору витков добавить. А второе ведет к довольно неудобному управлению “на дальнем конце курка”. В общем, я бы посоветовал попробовать как минимум 45 витков - разницу в плавности и возможности аккуратно и мягко дозировать тягу заметишь сразу. Да, потеряешь в скорости, но, во-первых, не так уж и сильно, а во-вторых - высокая скорость в трофи, а уж, тем паче, в триале бывает нужна редко: только для преодорления совсем уж крутых горок или вариантов “размочалить ком земли бампером”. А вот возможность мягко и плавно, не срывая колесо в букс, перекатиться через препятствие в этих дисциплинах есть благо великое. Хотя… Всё сказанное выше сугубо моё личное мнение. Может тебе и 35 понравится, а может и 27. А еще мне в мощных моторах с большим ко-вом витков нравится гораздо большее время работы от АКБ…