Подбор электроники - Трофи и Триал
Спасибо сейчас попробую, а нажимал потому что хотел разобраться , у меня пульт сам команды отдавал на приемник, и машина сама ехала в перед.
сделал так, теперь и на пульте мигает, и на приемнике также мигает и пикает.
Вообщем привезал пульт к приемнику, но вот у меня проблема , сама едет вперед, может кто подскажет как исправить.
Вот обзорчик из пары фоток сервы от хб
внутри все прилично. как просохнет попробуем.
patron882 покрути ручки которые находятся слева!
patron882 покрути ручки которые находятся слева!
Это я крутил, он типа регулятор холосього хода, все равно едет, встет только когда скручиваешь регулятор скорости вперед. и началось все это само собой, месяц машина просто стояла потом включил , и такая херня.
Проверь батарейки в пульте!
Вот обзорчик из пары фоток сервы от хб
Я плату от мотора на такой отпаивал
как просохнет попробуем
В принципе нормальная серва, довольно шустрая и мощная, но довольно мягкие шестерни (одна вообще пластиковая) с мелким модулем. Случаются вот такие казусы
Если такая трагедия произойдет, то один в один подходят шестерни от HK15288A
шестерни (одна вообще пластиковая)
это шутка? у меня все металл
у меня все металл
самая первая шестерня, от мотора которая, первая ступень:) она пластиковая белая, просмотрел, у меня тоже такая серва в хозяйстве имеется
Проверь батарейки в пульте!
а причем тут батарейки, если у меня машина сама в перед едет.
Светодиод на передней панели горит или мигает?Когда пульт выключен,а машина включена,что то происходит?
Светодиод на передней панели горит или мигает?Когда пульт выключен,а машина включена,что то происходит?
нет, ничего не мигает, когда пульт выключен ничего, пульт включаю и машина сама в перед едет, назад и повороты работают норм. такое ощущение что что-то замыкает или еще что то типа пульт сам команду отдает.
самая первая шестерня, от мотора которая, первая ступень она пластиковая белая
У меня метал, это видно по фото…
нет, ничего не мигает, когда пульт выключен ничего, пульт включаю и машина сама в перед едет, назад и повороты работают норм. такое ощущение что что-то замыкает или еще что то типа пульт сам команду отдает.
Выстави регуляторы тримера в среднее положение и сделай по новой привязку приемника с передатчиком! Регулятор загермечен? На улице ездил? Объясни про какой регулятор скорости ты писал? Вот эта фраза “встет только когда скручиваешь регулятор скорости вперед.”
Объясни про какой регулятор скорости ты писал?
на пульте две крутилки крутилка, регулирует скорость вперед и назад, на улице не ездил, я ей вообщее недели две только пользовался дома.
на пульте две крутилки крутилка, регулирует скорость вперед и назад,
Вот это триммеры, нужно убавить ту которая регулирует скорость вперед. Должно работать, просто вы ее перекрутили.
У меня метал, это видно по фото…
Я не спорю. Возможно китайцы что-то изменили (например у меня две версии этой сервы, с разными платами управления). Но по фото в таком ракурсе не видно эту шестерню. Она же двойная (большая шестерня и маленькая), маленькая металл, большая пластик.
Вот это триммеры, нужно убавить ту которая регулирует скорость вперед. Должно работать, просто вы ее перекрутили.
вообщем у меня что то со вторым каналом, который вперед назад, я переставил штекер этот который газ-назад на повороты, нормально все, вставил серву на 2 ой канал, серва начала замыкать,сама поворачивает колеса , мне что приемник этот выкидывать или что то можно зделать???
хотел узнать у вас(трофистов и вообще офф)как серву правильно загерметить? я делаю следующие: покрываю лаком саму плату и остальные провода, то есть все покрываю лаком, в том отсеке, где двиг, а там где шестерни все, забиваю литолом, что бы вода не прошла… но увы, сегодня это не помогло в заплывах(
как правильно, подскажите!(
на пульте две крутилки
Почему два регулятора то? Справа четыре,два верхних расходы руля(право и влево),два нижних расходы газа (вперед и назад),слева три(тимер руля,драйв/реверс рулевой и тример газа) плюс два переключателя норма-реверс!
как правильно, подскажите!
Не знаю как другие, я делаю таким способом (на примере другой сервы). Сами сервы немного различаются по реализации начинки, но работы одни и те же. Сложней всего в герметизации те, у которых потенциометр припаян “ногами” к плате. От воды пока ни одна не умерла 😃