Подбор электроники - Трофи и Триал

GreenDi
asiddd:

хорошая китайская вещь стоит как бренд!

Я дико извиняюсь, но на хорошую китайскую вещь и стявят теперь бренд. У бренда и цена складывается от кол-ва брака на партию, ну и цена самой проверки.
Хотя помню, в былые времена… если пентиюмовский проц заваливал тесты, ему снижали скорость и пихали как целерон…
По этому китай это лотерея, берите больше “билетов”, может некоторые и выиграют. 😉

asiddd
GreenDi:

По этому китай это лотерея, берите больше “билетов”, может некоторые и выиграют.

😂

DОКТОR

Юзал разные сервы: и Савокс, и дешевый китай, и хороший китай. У ББ даже нормального радиатора нет, он греется, как кипятильник, у него люфт вала жуткий, заявленную скорость и усилие не выдает, даже если БЕКом раскачать его до 6.5В. Сдох он через пол-года. С Савокс таких проблем не было, одни положительные эмоции! Было два Савокса (1257-TG и 1258TG), 1257 просто зверь, выдавал реальные 0.08сек! С ним я понял, что китайские аппы - это говно, потому что они режут скорость сервы. На Спектруме даже на 5.5В он крутился ровно с такой скоростью, с какой я крутил руль, обогнать серву я так и не смог 😁 Оба Савокса у меня прожили примерно год, потом я их продал полностью рабочими и нелюфтящими. Недостаток у них только один: жрут дофига, нужен внешний БЕК даже для одной сервы. Сейчас нужна была срочно серва, взял Power-HD - китаец 0.08сек. Намного лучше, чем ББ. Нечто среднее между Савокс и ББ, и по цене, и по качеству. Люфта почти нет, не греется, полноценный радиатор, жрет в пределах нормы. Правда 0.08сек там нет. Даже на 6В он медленнее, чем Савокс на 5.5В. В общем я за брендовую электронику. Как ни крути она лучше. Да, сейчас я езжу на китае, но на дорогом китае, и то только потому, что пока денег не так много. При перовой же возможности поменяю Power-HD на DS1015. Да что там сервы. Есть у меня два регуля: HK X-Car 45A и Speed Passion Reventon R. Внутри они почти идентичны:

Количество ФЕТов одно и то же, однако китаец на 45А, а SP на 70А, что заставляет задуматься… Едут они тоже совершенно по разному. SP очень плавный, газ очень точный, если медленно прибавлять газ из нейтрали, то мотор сначала начинает скрипеть, потом чуть-чуть дрожит и плавно трогается. Китаец же в этой ситуации сначала не реагирует на газ, а потом сразу врубает 5-10% газа, поэтому плавно тронуться и проехать пару сантиметров на нем невозможно. Извиняюсь, если ушел от темы.

corst
asiddd:

Тебе нужен бек в котором можно переключать режимы его работы, но не забывай о том, что приемник и серва должны быть High Voltage, если они не работают то лучше напрямую через бек! серву и приемник питает регуль, лебедку бек!!! Но на самом деле очень сложная схема получается, лучше изначально планировать всю электронику и подбирать ее! Как вариант можно на беке поставить 6,6в тогда все будет работать, но… Сам понимаешь, что то на пределе, чему то будет не хватать!

Смотрю все рекомендуют Бек ставить на Касл, его к чему нужно цеплять? между регулятором и приемником? или можно напрямую от батареи в приемник? или можно в разрез к тумблеру от приемника?

corst
corst:

или можно в разрез к тумблеру от приемника?

* к тумблеру от Регулятора, а от бека в приемник.

PAVLiN=

напрямую к батарее… ну и желательно отдельный тумблер на бек поставить…
примерно так…

corst

спасибо конечно, но у меня в глазах пестрит… я могу просто напрямую бек от батареи подсоединить к приемнику без всяких ответвлений, если да, то в какой канал, свободные у меня B/C (power connector/DSC con) и RS232C (for factory use only)

colsil

Запитать можно от акка, воткнуть можно в В, но при этом красный провод из разъема регуля надо либо варварски перекусить, либо вынуть фишку из разъема и заизолировать.

asiddd
corst:

B/C (power connector/DSC con)

вот сюда! только из провода от рега вытащи красный провод из разъема!

PAVLiN=

А тебе не надо его к приемнику подключать, приемник пусть питается от регулятора, а остальные потребители - от бека. От каждого потребителя, если он управляется с пульта, сигнальный провод втыкаешь в приемник, а питание - к беку. В зависимости от количества потребителей могут потребоваться разветвители (выше ссылки уже приводились).
На диаграмме, что выше, желтый - сигнальный, красный/черный - питание.
В жизни это выглядит примерно так…

DОКТОR

Что-то я не понимаю, каким мистическим образом приемник будет управлять сервой через ОДИН провод? Цепь то незамкнутая выходит. Я так собирал, естественно ничего не работало. Рабочая схема у меня была следующая: сигнальный в приемник, красный в БЕК, черный запараллелен в приемник и БЕК.

PAVLiN=

оффтоп. я когда на лодке служил были у нас некоторые товарищи, не в обиду им будет сказано, далекие от электроники, они все непонятное описывали одним термином - ТЭС (темные электрические силы)… ну так вот, пусть

DОКТОR:

приемник будет управлять сервой через ОДИН провод

будет ТЭС, но это работает! 😃

carrtman
DОКТОR:

естественно ничего не работало

вот что по этому поводу думают в кастл криейшн

blizzard=

Объясните мне, как это относится к автономному подключению лебёдки при занятых каналах? Схема-то ничем не отличается от обычной, кроме подключения сервы через бек. И если воткнуть в Б, то как управлять лебёдкой при 3-х каналке?

DОКТОR:

будет управлять сервой через ОДИН провод?

Это-то как раз понятно, модулируемый сигнал идёт по центральному проводу, а крайние это просто + и -, какая разница, откуда они приходят…

carrtman
blizzard=:

как управлять лебёдкой при 3-х каналке?

получается что если третий канал чем то занят, то мы просто берем питание через разветвитель, а управлять либо кнопкой на реге лебедки или “брелком” или тумблером

blizzard=

Собственно это и есть то, что я сразу предложил)) То есть все эти ТЭС с беком на две страницы только из-за питания 3S? Это я для изучения матчасти))

corst

Да с лебедкой уже проехали, просто увидел, что все рекомендуют бек ставить на касл, вот и попытался разобраться в вопросе… мне главное вариант с наименьшими ответвлениями, а то строил проект не думая про проводку, а сейчас все в проводах со всей щелей… =))

Lonsdale

Ребят подскажите, не могу снять подшипник с задней алюминиевой крышки бк мотора, она глухая с наружной стороны, а с внутренней он вставляется в колодец, все перепробовал не могу, подскажите может кто знает хитрый способ?

carrtman

греть/остужать, чем нибудь подковыривать пытаться, съемники то есть, но такого размера сомневаюсь что можно найти, можно попробовать покавырять обратным пинцетом

Lonsdale
carrtman:

греть/остужать,[/IMG]

По сути думаю остужать кинул в морозилку не помогло, ща еще кинул посмотрим, прокипятить думаю, но подш тогда разширится же еще больше?.

Vitamin

Самый простой - гидроудар. Наливаете масла в подшипник, куда ротор вставляется, подбираете вороток по диаметру (можно убитый ротор) и постукиваете по нему молотком, масло подливаете.