Подбор электроники - Трофи и Триал

corst
corst:

или можно в разрез к тумблеру от приемника?

* к тумблеру от Регулятора, а от бека в приемник.

PAVLiN=

напрямую к батарее… ну и желательно отдельный тумблер на бек поставить…
примерно так…

corst

спасибо конечно, но у меня в глазах пестрит… я могу просто напрямую бек от батареи подсоединить к приемнику без всяких ответвлений, если да, то в какой канал, свободные у меня B/C (power connector/DSC con) и RS232C (for factory use only)

colsil

Запитать можно от акка, воткнуть можно в В, но при этом красный провод из разъема регуля надо либо варварски перекусить, либо вынуть фишку из разъема и заизолировать.

asiddd
corst:

B/C (power connector/DSC con)

вот сюда! только из провода от рега вытащи красный провод из разъема!

PAVLiN=

А тебе не надо его к приемнику подключать, приемник пусть питается от регулятора, а остальные потребители - от бека. От каждого потребителя, если он управляется с пульта, сигнальный провод втыкаешь в приемник, а питание - к беку. В зависимости от количества потребителей могут потребоваться разветвители (выше ссылки уже приводились).
На диаграмме, что выше, желтый - сигнальный, красный/черный - питание.
В жизни это выглядит примерно так…

DОКТОR

Что-то я не понимаю, каким мистическим образом приемник будет управлять сервой через ОДИН провод? Цепь то незамкнутая выходит. Я так собирал, естественно ничего не работало. Рабочая схема у меня была следующая: сигнальный в приемник, красный в БЕК, черный запараллелен в приемник и БЕК.

PAVLiN=

оффтоп. я когда на лодке служил были у нас некоторые товарищи, не в обиду им будет сказано, далекие от электроники, они все непонятное описывали одним термином - ТЭС (темные электрические силы)… ну так вот, пусть

DОКТОR:

приемник будет управлять сервой через ОДИН провод

будет ТЭС, но это работает! 😃

carrtman
DОКТОR:

естественно ничего не работало

вот что по этому поводу думают в кастл криейшн

blizzard=

Объясните мне, как это относится к автономному подключению лебёдки при занятых каналах? Схема-то ничем не отличается от обычной, кроме подключения сервы через бек. И если воткнуть в Б, то как управлять лебёдкой при 3-х каналке?

DОКТОR:

будет управлять сервой через ОДИН провод?

Это-то как раз понятно, модулируемый сигнал идёт по центральному проводу, а крайние это просто + и -, какая разница, откуда они приходят…

carrtman
blizzard=:

как управлять лебёдкой при 3-х каналке?

получается что если третий канал чем то занят, то мы просто берем питание через разветвитель, а управлять либо кнопкой на реге лебедки или “брелком” или тумблером

blizzard=

Собственно это и есть то, что я сразу предложил)) То есть все эти ТЭС с беком на две страницы только из-за питания 3S? Это я для изучения матчасти))

corst

Да с лебедкой уже проехали, просто увидел, что все рекомендуют бек ставить на касл, вот и попытался разобраться в вопросе… мне главное вариант с наименьшими ответвлениями, а то строил проект не думая про проводку, а сейчас все в проводах со всей щелей… =))

Lonsdale

Ребят подскажите, не могу снять подшипник с задней алюминиевой крышки бк мотора, она глухая с наружной стороны, а с внутренней он вставляется в колодец, все перепробовал не могу, подскажите может кто знает хитрый способ?

carrtman

греть/остужать, чем нибудь подковыривать пытаться, съемники то есть, но такого размера сомневаюсь что можно найти, можно попробовать покавырять обратным пинцетом

Lonsdale
carrtman:

греть/остужать,[/IMG]

По сути думаю остужать кинул в морозилку не помогло, ща еще кинул посмотрим, прокипятить думаю, но подш тогда разширится же еще больше?.

Vitamin

Самый простой - гидроудар. Наливаете масла в подшипник, куда ротор вставляется, подбираете вороток по диаметру (можно убитый ротор) и постукиваете по нему молотком, масло подливаете.

Lonsdale

Спасибо за советы гидроудар не помог только кольцо вылетело, помог нагрев подш сам вышел.

romaks

ай нид хелп! взамен сломаного купил на первое время мотор в радиодеталях - R540 6530 6V RUICHI, при включении scx10 (ae-2) нет привычного пиликания, серва на руле работает, а вперед/назад нет(
с другой аппой/приемником то же самое, мотор точно рабочий - подключаю его напрямую к убитой батарее (на ней 3,7 В) - крутится.
перед тем как умереть, старый мотор иногда вставал и не крутился, нужно было толкнуть машину, опять все ехало как надо. Сейчас прокручивание вала мотора рукой не дает эффекта…
ставлю мультиметр на 20V, включаю тумблер питания - на выходе ea-2 на мотор появляется напряжение - 8,08 В, жму курок на себя - 0,2В, жму курок от себя - не меняется ничего…

неужели мой ae-2 подгорел?

sroot
romaks:

ставлю мультиметр на 20V, включаю тумблер питания - на выходе ea-2 на мотор появляется напряжение - 8,08 В, жму курок на себя - 0,2В, жму курок от себя - не меняется ничего…

неужели мой ae-2 подгорел?

Советую откалибровать регулятор по новой. Если не поможет то нужно уже смотреть квалифицированным в электронике людям.

PAVLiN=
romaks:

неужели мой ae-2 подгорел

Вероятнее всего. Может даже мотор старый жив.