Подбор электроники - Трофи и Триал
или можно в разрез к тумблеру от приемника?
* к тумблеру от Регулятора, а от бека в приемник.
спасибо конечно, но у меня в глазах пестрит… я могу просто напрямую бек от батареи подсоединить к приемнику без всяких ответвлений, если да, то в какой канал, свободные у меня B/C (power connector/DSC con) и RS232C (for factory use only)
Запитать можно от акка, воткнуть можно в В, но при этом красный провод из разъема регуля надо либо варварски перекусить, либо вынуть фишку из разъема и заизолировать.
B/C (power connector/DSC con)
вот сюда! только из провода от рега вытащи красный провод из разъема!
А тебе не надо его к приемнику подключать, приемник пусть питается от регулятора, а остальные потребители - от бека. От каждого потребителя, если он управляется с пульта, сигнальный провод втыкаешь в приемник, а питание - к беку. В зависимости от количества потребителей могут потребоваться разветвители (выше ссылки уже приводились).
На диаграмме, что выше, желтый - сигнальный, красный/черный - питание.
В жизни это выглядит примерно так…
Что-то я не понимаю, каким мистическим образом приемник будет управлять сервой через ОДИН провод? Цепь то незамкнутая выходит. Я так собирал, естественно ничего не работало. Рабочая схема у меня была следующая: сигнальный в приемник, красный в БЕК, черный запараллелен в приемник и БЕК.
оффтоп. я когда на лодке служил были у нас некоторые товарищи, не в обиду им будет сказано, далекие от электроники, они все непонятное описывали одним термином - ТЭС (темные электрические силы)… ну так вот, пусть
приемник будет управлять сервой через ОДИН провод
будет ТЭС, но это работает! 😃
естественно ничего не работало
вот что по этому поводу думают в кастл криейшн
Объясните мне, как это относится к автономному подключению лебёдки при занятых каналах? Схема-то ничем не отличается от обычной, кроме подключения сервы через бек. И если воткнуть в Б, то как управлять лебёдкой при 3-х каналке?
будет управлять сервой через ОДИН провод?
Это-то как раз понятно, модулируемый сигнал идёт по центральному проводу, а крайние это просто + и -, какая разница, откуда они приходят…
как управлять лебёдкой при 3-х каналке?
получается что если третий канал чем то занят, то мы просто берем питание через разветвитель, а управлять либо кнопкой на реге лебедки или “брелком” или тумблером
Собственно это и есть то, что я сразу предложил)) То есть все эти ТЭС с беком на две страницы только из-за питания 3S? Это я для изучения матчасти))
Да с лебедкой уже проехали, просто увидел, что все рекомендуют бек ставить на касл, вот и попытался разобраться в вопросе… мне главное вариант с наименьшими ответвлениями, а то строил проект не думая про проводку, а сейчас все в проводах со всей щелей… =))
Ребят подскажите, не могу снять подшипник с задней алюминиевой крышки бк мотора, она глухая с наружной стороны, а с внутренней он вставляется в колодец, все перепробовал не могу, подскажите может кто знает хитрый способ?
греть/остужать, чем нибудь подковыривать пытаться, съемники то есть, но такого размера сомневаюсь что можно найти, можно попробовать покавырять обратным пинцетом
греть/остужать,[/IMG]
По сути думаю остужать кинул в морозилку не помогло, ща еще кинул посмотрим, прокипятить думаю, но подш тогда разширится же еще больше?.
Самый простой - гидроудар. Наливаете масла в подшипник, куда ротор вставляется, подбираете вороток по диаметру (можно убитый ротор) и постукиваете по нему молотком, масло подливаете.
Спасибо за советы гидроудар не помог только кольцо вылетело, помог нагрев подш сам вышел.
ай нид хелп! взамен сломаного купил на первое время мотор в радиодеталях - R540 6530 6V RUICHI, при включении scx10 (ae-2) нет привычного пиликания, серва на руле работает, а вперед/назад нет(
с другой аппой/приемником то же самое, мотор точно рабочий - подключаю его напрямую к убитой батарее (на ней 3,7 В) - крутится.
перед тем как умереть, старый мотор иногда вставал и не крутился, нужно было толкнуть машину, опять все ехало как надо. Сейчас прокручивание вала мотора рукой не дает эффекта…
ставлю мультиметр на 20V, включаю тумблер питания - на выходе ea-2 на мотор появляется напряжение - 8,08 В, жму курок на себя - 0,2В, жму курок от себя - не меняется ничего…
неужели мой ae-2 подгорел?
ставлю мультиметр на 20V, включаю тумблер питания - на выходе ea-2 на мотор появляется напряжение - 8,08 В, жму курок на себя - 0,2В, жму курок от себя - не меняется ничего…
неужели мой ae-2 подгорел?
Советую откалибровать регулятор по новой. Если не поможет то нужно уже смотреть квалифицированным в электронике людям.
неужели мой ae-2 подгорел
Вероятнее всего. Может даже мотор старый жив.