Подбор электроники - Трофи и Триал
Наверное не сюда пишу,сори если так. Забыл выключить модель после покатушек,свет высосал аккум больше чем надо.Одна банка 2.03v вторая 2.18v Зарядник заряжать не хочет battery voltage error. Акк на помойку,или попробовать побаночно зарядить каждую банку до 3.7v?
Подключаешь 3S и едешь…
А как же приемник и серва? или ESC все уровняет?
Какой 3S акк посоветуете?
З.Ы. Traxxas Titan 550 Size Motor (21T) подойдет? на большее количество витков есть?
На них с регуля выходит 6В, не зависимо от входного напряжения.
Наверное не сюда пишу,сори если так. Забыл выключить модель после покатушек,свет высосал аккум больше чем надо.Одна банка 2.03v вторая 2.18v Зарядник заряжать не хочет battery voltage error. Акк на помойку,или попробовать побаночно зарядить каждую банку до 3.7v?
Поставь в режим гидрида не более 10 секунд, потом ставь режим липо баланс.
Поставь в режим гидрида не более 10 секунд, потом ставь режим липо баланс.
Действительно помогло,заряд пошёл 😃 Напруга на обеих банках 3.6v уже. Посмотрим сколько теперь зальётся в него.
На них с регуля выходит 6В, не зависимо от входного напряжения.
А с BECом как тогда быть? он же напрямую к акку подключается.
серва то сгорит тогда, или я опять не понимаю что-то?
А с BECом как тогда быть?
А что с ним не так? Он же рассчитан на это, на входе переваривает и большее напряжение, а на выходе будет то, что стоит в настройках.
Здравствуйте! подскажите реально подключить лебедку и блок света?
передатчик ax-2 и приёмник сток scx10
блок света - 3RACING LED LIGHT SYSTEM FOR stellamodels.ru/product_info.php?products_id=389
лебедка - 3RACING AUTOMATIC CRAWLER WINCH stellamodels.ru/product_info.php?products_id=1108
лебеда будет работа через переключатель с сервой. Не будет ли конфликтов на блок света?
Блок света реально. Лебёдку нет, на стоке нет 3 канала.
через переключатель с сервой.
Не проще приобрести 3-х канальную аппу, или лебёдку с отдельным пультом?
почему нет? вот пример -
в планах 4 канала брать но это еще не скоро, с пультом дорого
почему нет?
Так никто и не отговаривает. Просто неудобно, обычно вытаскивание лебёдкой сочетается с работой газом и рулевым управлением, а так получается, что или одно, или другое…
согласен. про удобства как то не подумал
Здравствуйте. При полном газе и повороте руля попеременно влево и вправо модель кратковременно отключается. Это похоже на просадку напряжения. Стоит Castle BEC, подключено всё правильно. Серва не такая уж и мощная, но встроенного в регуль бека не хватало на нее. Максимальное напряжение требуемое серве 6 вольт. Так я бек и настроил на 6 вольт. Питает он не только одну серву, а целиком весь приёмник. От приёмника уже питаются все остальные. Свет еще не стоит, лебедки тоже пока нет.
Неужели 10 амперный бек не тянет в пиках такую серву. Батарея полностью заряжена, пробовал NiMh 8.4 вольт, LiPo 7.4 вольт.
Что будет когда я свет и лебёдку поставлю, она уменя вообще ехать перестанет… Перенастройка бека на более высокое напряжение не поможет я думаю, 6,5 вольт например?
Внимание, вопрос: Что делать?😁
Стоит Castle BEC
бек тянет всё , не поверите сколько всего на него можно запитать, тем более на 10А…
вопрос того почему у вас всё гаснет может зависить от :
- не правильно выставлены крайние точки на серве (она вырубает приёмник)
2, серва глюкнутая , короткое замыкание, закусывание редуктора , сдохший подшипник и тд - севший акк , либо же в нём банка сдохла под нагрузкой падает вольтаж
4 .для липо 2S стандарт напряжения 8.4В( по 4.20 в заряденом виде , по 3.3-3.0В в севшем виде)
5 проверте температуру на серве , возможно она перегревается
6, проверьте серву в канале газа , возможно у вашей аппы не исправен руль
Пс если на приёмник дать больше 6В , он просто сгорит
бек тянет всё , не поверите сколько всего на него можно запитать,
Причина найдена путём установки акка на slash 4x4. Он на нем вообще не едет. Поставил другой липо, пришлось из холодильника с хранения вытаскивать😌.
На нем все норм.
Просто батарея мертва, хотя тяга паровозная на 55ом моторе, а вот беку не хватало такой напруги он и обрубал питание походу.
У бека есть же наверно low voltage detection.
Расскажите плиз по блокам света. Кто какие использует? И какие работают с Futaba 4PLS?
Всем доброго времени суток. Заказал себе рубикона кита. В трофи это моя первая модель. В гараже имеется слэш 4вд и дрифт Enroute. Многое читал, но и как все новички в этом деле все таки спрошу, вдруг какие то новинки есть интересные. Вопрос: Какую мне ставить электронику? В первую очередь интересна серва (бюджет до 100$), во вторую это двигатель (колекторный или БК, какой брать?) (или какое комбо взять не плохое и не дорогое). Просто имеется регуль Мамба с внешним бэком на слэше, вот и думаю ее поставить на аксиала. Аппаратура одна на все модели Futaba 4PL? приемники стоят в каждой модели и на аксиала уже заказал приемник.
Очень нуждаюсь в помощи профессионалов. Помогите.
Серву берите хайтек или савокс килограм на 20-25, которая будет работать на 6v, от твоего бек. Если у вас стоит на слеше МММ, то берите либо коллекторный мотор или бк сенсорный! Если ммр, то берите себе коллекторный двигатель, переключиться мамбу в режим работы коллектора, и будет вам счастье на 120А. Исходя из бюджета на серву, могу предположить, что бюджет на мотор в этих же пределах. Берите коллектор на 35т от холмса, или бк от текина из серии Rock.
Серву берите хайтек или савокс килограм на 20-25, которая будет работать на 6v, от твоего бек. Если у вас стоит на слеше МММ, то берите либо коллекторный мотор или бк сенсорный! Если ммр, то берите себе коллекторный двигатель, переключиться мамбу в режим работы коллектора, и будет вам счастье на 120А. Исходя из бюджета на серву, могу предположить, что бюджет на мотор в этих же пределах. Берите коллектор на 35т от холмса, или бк от текина из серии Rock.
Спасибо. Буду заказывать.
Покатался, дома помыл аккуратно не окуная полностью в воду. И обнаружил одну странность. Серва стоит колом, не сдвинешь ни чем. Питание было отключено, отсоединил серву из приемника-без изменений… При подключении питания она снова работает как ни в чем не бывало. Что за фигня случилась???
При подключении питания она снова работает как ни в чем не бывало. Что за фигня случилась???
Снял серву, покрутил вручную до упоров… Всё заработало, странно… Глюки исчезли. Всё равно одного не пойму,что за неведомая сила удерживала серву в одном положении. И еще интересно как было: Колеса прямо стоят, отключаю питание, поворачиваю рукой колёса влево без затруднений и заеданий. И всё в этом крайнем левом положении они остаются, и никакой силой их не сдвинешь обратно в нейтраль. Вправо вообще отказывались поворачивать. И всё это при вынутом проводе питания сервы.
Неужели остаточные токи? Для них конден-ор нужен нормального объёма. Кто , что думает по этой ситуации???