Подбор электроники - Трофи и Триал

carrtman
Demend:

как это на ее состоянии отражается

вобщем то ничего страшного, главное следить что бы серва долго не находилась под сильным давлением, то есть что бы вес модели не приходился на одно колесо, на косогорах каких нибудь или при диагоналях, если такое случается то не держать в таком положении модель по несколько минут, лучше чуть проехать вперед или назад, так как в этот момент серва будет пытаться повернуть в какую либо сторону и находясь под сильной нагрузкой мозг может погореть, ну и плюс в это время она будет жрать батарейку.
п.с. еще что вспомнил, можно серву разобрать и посмотреть все ли в порядке с потенциометром, может там какая стружка болтается или масла много попало

7 days later
Touring

парни подскажите пожалуйста…есть задумка поменять мотор…но, …в данный момент у меня стоит коллекторная система от краулера Маверик Скаут…мотор помоему 70Т, хотелось бы поставить такой мотор , что бы регуль не менять…подскажите 20-30 витков мотор этот рег выдержит?..просто ненашёл ни где про него инфу…😃)) хотя если бы и нашёл, то всё равно плохо что в этом понимаю 😃)))

Lonsdale

Обычно до 19 витков простые реги держат, коллектор.

Electro
Touring:

рег выдержит?

27 ставил на скаута - никаких проблем или перегревов. Думаю 20 тоже потянет.

Touring

Сегодня покатал на даче свой диско3 с мотором 20т , результат … После трех четырех минут буксования в песке рег вырубался . Потрогал пальцем , рег горячий, выключил- включил и погнал опять, думаю может тяжело ему из- за низкой перед атаки в мостах? Мосты тоже от Маверик Скаут

botych

20 потянет) сыну такой собрал, по паре часов при сильной нагрузке катаем, но там гидриды

только привод сорвали один раз)) шпильки срезали на ура))) надо к этому готовиться

carrtman

у скаута пг такая же как у аксиала, рег вырубается из-за перегрева, жара все таки сейчас не самая типичная, можно поставить вентилятор на него, если нет внешнего бека, то стоит поставить, бек снимает часть нагрузки с рега, меньше будет греться. ну и в общем в шаське все должно легко крутиться и зазор между спуром и пином должен быть правильным, это тоже очень сильно влияет на живучесть мотором и регов

TM95

Подтверждаю слова Евгения. У меня ММР “не включала” обычно вентилятор(только при долгих нагрузках). А когда началась жара- время от времени вентилятор начинает жужжать. (При этом без внешнего ВЕСа вентилятор включается заметно раньше!)

artem56

В чем может был проблема, стоит такая система www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod… (не реклама), моторов 21.5витков, вперёд едет хорошо, а назад вообще тяги нет, еле крутятся колеса, если есть нагрузка(в грязи увяз), то вообще не крутятся.
И ещё бывает, после того как в грязи поуши полазил, или в воде, то ехать начинает только с пинка. Система гермечена.

asiddd
artem56:

перёд едет хорошо, а назад вообще тяги нет

  1. переобучите регулятор к пульту(конечные точки)
  2. проверьте прогроматорм сколько процентов стоит на задний ход по отношению к переднему! возможно не правильные настройки.
artem56:

Система гермечена.

если такое происходит, сомневаюсь я в вашей герметизации)))

GreenDi
artem56:

то ехать начинает только с пинка

Проверь контакты от регуля к мотору. (зачастую за термоусадкой не видно плохого контакта) 😃

artem56
asiddd:
  1. переобучите регулятор к пульту(конечные точки)
  2. проверьте прогроматорм сколько процентов стоит на задний ход по отношению к переднему! возможно не правильные настройки.
    если такое происходит, сомневаюсь я в вашей герметизации)))
  1. Регулятор переобучал, не помогает.
  2. Можно поподробнее, как это сделать. Есть такая карта программирования. img.alibaba.com/img/pb/459/…/829916459_555.jpg
GreenDi:

Проверь контакты от регуля к мотору. (зачастую за термоусадкой не видно плохого контакта) 😃

с этим все хорошо, проверял неоднократно

TM95

2 Артем- это надо смотреть непосредственно в инструкции.
Там должны быть “расходы” в процентах, которые означают: сколько “%” мощности используется при езде вперед и назад. Но это надо смотреть в инструкции. То есть если на “задний ход” выставлено 40% мощности- то все так и должно быть как сейчас. Надо менять как раз этот параметр
Пс, а без инструкции как настроить знает ТОЛЬКО владелец аналогичного комбо.

asiddd
artem56:
  1. Можно поподробнее, как это сделать. Есть такая карта программирования. img.alibaba.com/img/pb/459/…/829916459_555.jpg

Твой регуль должен програмится через кнопку или через комп, карту выкинь. На ней нет того что надо

artem56

Регуль сгорел 😃 Помогите выбрать новый. Мотор сенсорный 21,5виток.

TM95

2Артем: я тебе реально советую взять ММР. Да, не дешево(относительно), но оно того стоит.
До 6 банок липо, удобно програмируется через комп, КУЧА настроек, свое охлаждение.
Если он расчитан ДО 6 банок- значит на 2s есть ЗАПАС по токам. То есть на 2s его спалить реально сложно в здравомыслящих режимах.

artem56
TM95:

2Артем: я тебе реально советую взять ММР. Да, не дешево(относительно), но оно того стоит.

можете написать полное название, или ссылку дать

TM95

2 Артем ммр
2асид, а что там “уметь”? Разобрал(элементарно), облил двумя-тремя слоями plastik70(с нормальными промежуточными сушками при нормальной температуре) и НИКАКИХ проблем. Таким способом гермечены три новых ммр на трех моих дефах(точно также залиты ВЕС, приемники, платы дорогих серв). Дефы после этого плавали, мылись со шланга, попадали в условия “возможного образования конденсата” кондиционер дома->улица->кондиционер машина->улица покатушки->и в обратном порядке…
При этом, что интересно, “парой” страниц назад МНЕ ты рекомендовал именно ММР 😒
Все ссылки не реклама.

artem56

можете еще пару недорогих вариантов подкинуть. Буду выбирать)

TM95

2Артем, "+"мамбы работает со всеми типами моторов: коллектор, БК сенсорный, БК безсенсорный. Вот “сгорит” у тебя завтра мотор- ты решишь:“возьму ка новый мотор- коллектор” и получается регуль, который под БК менять 😃
ИМХО тоже вариант
Дабы не множить ответы.
Ответ на пост. 3983 точно. Я про БК думал, а сенсор/без не учел.